31507
тикальными элементами 13 торцовых стенок 5. Коллектор -снабжен выходными патрубками 14 для подачи теплоносителя в параллельные каналы, сооб- щенные между собой и образованные отверстиями 8 в несущих элементах бункера. На боковых стенках 4 размещены патрубки 15, соединенные трубопроводом 16 с коллектором в днище 6 бункера. Торцовые стенки 5 снабжены штуцерами 17 для отвода избытка теплоносителя из бункера. Теплоноситель
подводится к патрубкам 1 5 и по трубопроводам 16 заполняет коллектор, а из него через выходные патрубки 14 попадает в параллельные каналы, ограниченные горизонтальными элементами 9, Избыток теплоносителя из каждого канала проходит через отверстия 8 в горизонтальных элементах 9 торцовых стенок 5 в последующий канал и далее через штуцеры 17 в торцовых стенках 5 отводится из бункера. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Бункерный вагон для перевозки нефтепродуктов | 1988 |
|
SU1620354A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВСПЕНЕННОГО МАТЕРИАЛА | 1993 |
|
RU2045405C1 |
ФИЛЬТР РУКАВНО-КАРТРИДЖНЫЙ ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА ОТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИМЕСЕЙ | 2011 |
|
RU2479338C1 |
РАСПЫЛИТЕЛЬНАЯ СУШИЛКА | 2011 |
|
RU2473853C1 |
ОСУШИТЕЛЬ НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ИЗМЕЛЬЧЕННЫХ ОТХОДОВ ПОЛИМЕРОВ | 2005 |
|
RU2286519C1 |
ФИЛЬТР РУКАВНЫЙ ДЛЯ ТРЕХСТУПЕНЧАТОЙ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА ОТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИМЕСЕЙ | 2006 |
|
RU2336930C2 |
Устройство для разгрузки железнодорожных вагонов | 1987 |
|
SU1500578A1 |
Камерный питатель пневматической установки для транспортирования сыпучих материалов | 1988 |
|
SU1532475A1 |
КАМЕРА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕПЛОМАССООБМЕНА МЕЖДУ ДИСПЕРГИРОВАННЫМИ ЧАСТИЦАМИ И ГАЗООБРАЗНОЙ СРЕДОЙ | 2017 |
|
RU2659008C1 |
ХОППЕР | 2008 |
|
RU2361758C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту , в частности, к конструкции вагонов бункерного типа преимущественно для перевозки нефтебитумов. Цель изобретения - повышение производительности разгрузочных работ путем равномерной подачи теплоносителя. Бункерный вагон содержит раму с закрепленными на ней вертикальными опорами, на которых установлены с возможностью поворота в вертикальной плоскости бункеры. Бункер образован каркасом из пересекающихся несущих элементов - вертикальных 7 с отверстиями 8 и горизонтальных 9, на которых закреплены внутренняя 10 и наружная 11 обшивки, образующие полость для теплоносителя. В продольной плоскости симметрии бункера размещен @ - образный коллектор, образованный горизонтальным несущим элементом 12 днища 6 и вертикальными элементами 13 торцовых стенок 5. Коллектор снабжен выходными патрубками 14 для подачи теплоносителя в параллельные каналы, сообщенные между собой и образованные отверстиями 8 в несущих элементах бункера. На боковых стенках 4 размещены патрубки 15, соединенные трубопроводом 16 с коллектором в днище 6 бункера. Торцовые стенки 5 снабжены штуцерами 17 для отвода избытка теплоносителя из бункера. Теплоноситель подводится к патрубкам 15 и по трубопроводам 16 заполняет коллектор, а из него через выходные патрубки 14 попадает в параллельные каналы, ограниченные горизонтальными элементами 9. Избыток теплоносителя из каждого канала проходит через отверстия 8 в горизонтальных элементах 9 торцовых стенок 5 в последующий канал и далее через штуцеры 17 в торцовых стенках 5 отводится из бункера. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
Изобретение относится к железно- дорожному транспорту и касается кон- струкции вагонов бункерного типа, преимущественно для перевозки нефтеби- тумов.
Цель изобретения - повышение производительности разгрузочных работ путем равномерной подачи теплоносителя. .
На фиг. 1 изображен бункерный вагон, общий вид; на фиг. 2 - бункер с вырезами в торцовых и боковых стен- ках (стрелками показано направление движения теплоносителя по каналам пространства обшивы бункера).
Бункерный вагон содержит раму 1 с закрепленными на ней вертикальными опорами 2, на которы х установлены с возможностью поворота в вертикальной плоскости бункеры 3. Каждый бункер состоит из боковых 4, торцовых 5 стенок и днища 6 и образован карка- сом из пересекающихся несущих элементов - вертикальных 7 с отверстиями 8 в их стенках и горизонтальных 9, имеющих сплошные стенки, причем отдельные горизонтальные элементы 9 торцовых стенок 5 выполнены с отверстиями 8, на которых закреплены внутренняя 10 и наружная 11 обшивки, -образующие полость для теплоносителя. В продольной плоскости симметрии бункер
3 размещен IJ -образный коллектор
образованный горизонтальным несущим элементом 12 днища 6 и вертикальными элементами 13 торцовых стенок 5.
Коллектор снабжен выходными пат- рубками 14 для подачи теплоносителя в параллельно расположенные каналы, которые образованы отверстиями в сущих элементах бункера. Каналы сообО
5
5 0 5 о
1
щены между собой. Выходные патрубки 14 коллектора размещены кососиммет- рично относительно продольной плос- кости симметрии бункера.
На боковых стенках 4 размещены патрубки 15, соединенные трубопроводом 16 с коллектором в днище 6 бункера. Торцовые стенки 5 снабжены штуцерами 17 для отвода избытка теплоносителя из бункера.
Процесс подплавления битума при выполнении разгрузочных работ следующий.
Теплоноситель подводится к патрубкам 15 и по трубопроводам 16 заполняет коллектор, а из него через выходные патрубки 14 попадает в полость для теплоносителя одновременно во все параллельные каналы, ограниченные горизонтальными элементами 9, Избыток теплоносителя из каждого канала проходит через отверстия 8 в горизонтальных элементах 9 торцовых стенок 5 в последующий ка Ьал, дополняя тем самым поступление теплоносителя из коллектора, и далее - через штуцеры 17 в торцовых стенках 5 - отводится из бункера. Таким образом, образуется направленный поток теплоносителя, равномерно заполняющий пространство обшивы бункера, что создает условия для одновременного подогрева груза по всей поверхности прилегания к обшиве бункера.
Формула изобретения
5150
возможностью поворота в вертикальной поперечной плоскости бункеры, образованные каркасом из пересекающихся вертикальных и горизонтальных несу- щих элементов, на которых закреплены наружная и внутренняя обшивки, о -раничивающие полость для теплоносителя, сообщенную с патрубком для подачи последнего, отличаю- щ и и с я тем, что, с целью повьппе- ния производительности разгрузочных работ путем равномерной подачи теплоносителя, каждый бункер снабжен размещенным в его продольной плоское- ти симметрии JI -образным коллектором с выходными патрубками, образованным указанными горизонтальным
«/
л
;/
/.
п
Ын
)
v:
I
Н II и L iL I- J
-т-тг-1
It I
IIL 1J
I11-TT1
Lifl-.
несущим элементом днища и вертикальными несущими элементами торцовых стен, при этом коллектор соединен трубопроводом с указаннь м патрубком для подачи теплоносителя, несущие элементы бункера выполнены с отверстиями, которыми образованы параллельно расположенные каналы для теплоносителя, сообщенные между собой и с указанными выходными патрубками коллектора.
фие.1
Шадур Л.А | |||
и др | |||
Конструкция вагонов | |||
М.: Трансжелдориздат, 1962, с.229, рис.225. |
Авторы
Даты
1989-09-15—Публикация
1987-12-30—Подача