Бункерный вагон для перевозки нефтепродуктов Советский патент 1989 года по МПК B61D9/00 B65D88/72 

Описание патента на изобретение SU1507621A1

31507

тикальными элементами 13 торцовых стенок 5. Коллектор -снабжен выходными патрубками 14 для подачи теплоносителя в параллельные каналы, сооб- щенные между собой и образованные отверстиями 8 в несущих элементах бункера. На боковых стенках 4 размещены патрубки 15, соединенные трубопроводом 16 с коллектором в днище 6 бункера. Торцовые стенки 5 снабжены штуцерами 17 для отвода избытка теплоносителя из бункера. Теплоноситель

подводится к патрубкам 1 5 и по трубопроводам 16 заполняет коллектор, а из него через выходные патрубки 14 попадает в параллельные каналы, ограниченные горизонтальными элементами 9, Избыток теплоносителя из каждого канала проходит через отверстия 8 в горизонтальных элементах 9 торцовых стенок 5 в последующий канал и далее через штуцеры 17 в торцовых стенках 5 отводится из бункера. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.

Похожие патенты SU1507621A1

название год авторы номер документа
Бункерный вагон для перевозки нефтепродуктов 1988
  • Погребной Анатолий Павлович
  • Жовтобрюх Григорий Демьянович
  • Леонидова Ирина Евгеньевна
SU1620354A1
УСТАНОВКА ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВСПЕНЕННОГО МАТЕРИАЛА 1993
  • Гламазда В.П.
  • Друкер Л.И.
  • Горбачев Ю.Г.
  • Емельянов В.К.
  • Фегин А.М.
RU2045405C1
ФИЛЬТР РУКАВНО-КАРТРИДЖНЫЙ ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА ОТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИМЕСЕЙ 2011
  • Воскресенский Владимир Евгеньевич
  • Гримитлин Александр Михайлович
  • Захаров Дмитрий Анатольевич
RU2479338C1
РАСПЫЛИТЕЛЬНАЯ СУШИЛКА 2011
  • Кочетов Олег Савельевич
  • Стареева Мария Олеговна
RU2473853C1
ОСУШИТЕЛЬ НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ИЗМЕЛЬЧЕННЫХ ОТХОДОВ ПОЛИМЕРОВ 2005
  • Чернорубашкин Александр Иванович
  • Кудян Сергей Георгиевич
  • Умеренко Алексей Григорьевич
  • Гайдук Вера Филипповна
  • Табаков Андрей Михайлович
  • Грищенко Виталий Виталиевич
RU2286519C1
ФИЛЬТР РУКАВНЫЙ ДЛЯ ТРЕХСТУПЕНЧАТОЙ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА ОТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИМЕСЕЙ 2006
  • Воскресенский Владимир Евгеньевич
  • Проневич Борис Валериевич
  • Ярошик Николай Васильевич
  • Автаев Сергей Николаевич
RU2336930C2
Устройство для разгрузки железнодорожных вагонов 1987
  • Луговкин Владимир Леонидович
SU1500578A1
Камерный питатель пневматической установки для транспортирования сыпучих материалов 1988
  • Богданов Иван Николаевич
  • Захаров Александр Васильевич
SU1532475A1
КАМЕРА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕПЛОМАССООБМЕНА МЕЖДУ ДИСПЕРГИРОВАННЫМИ ЧАСТИЦАМИ И ГАЗООБРАЗНОЙ СРЕДОЙ 2017
  • Кочетов Олег Савельевич
RU2659008C1
ХОППЕР 2008
  • Сычев Вячеслав Петрович
  • Михович Михаил Владимирович
RU2361758C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 507 621 A1

Реферат патента 1989 года Бункерный вагон для перевозки нефтепродуктов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту , в частности, к конструкции вагонов бункерного типа преимущественно для перевозки нефтебитумов. Цель изобретения - повышение производительности разгрузочных работ путем равномерной подачи теплоносителя. Бункерный вагон содержит раму с закрепленными на ней вертикальными опорами, на которых установлены с возможностью поворота в вертикальной плоскости бункеры. Бункер образован каркасом из пересекающихся несущих элементов - вертикальных 7 с отверстиями 8 и горизонтальных 9, на которых закреплены внутренняя 10 и наружная 11 обшивки, образующие полость для теплоносителя. В продольной плоскости симметрии бункера размещен @ - образный коллектор, образованный горизонтальным несущим элементом 12 днища 6 и вертикальными элементами 13 торцовых стенок 5. Коллектор снабжен выходными патрубками 14 для подачи теплоносителя в параллельные каналы, сообщенные между собой и образованные отверстиями 8 в несущих элементах бункера. На боковых стенках 4 размещены патрубки 15, соединенные трубопроводом 16 с коллектором в днище 6 бункера. Торцовые стенки 5 снабжены штуцерами 17 для отвода избытка теплоносителя из бункера. Теплоноситель подводится к патрубкам 15 и по трубопроводам 16 заполняет коллектор, а из него через выходные патрубки 14 попадает в параллельные каналы, ограниченные горизонтальными элементами 9. Избыток теплоносителя из каждого канала проходит через отверстия 8 в горизонтальных элементах 9 торцовых стенок 5 в последующий канал и далее через штуцеры 17 в торцовых стенках 5 отводится из бункера. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения SU 1 507 621 A1

Изобретение относится к железно- дорожному транспорту и касается кон- струкции вагонов бункерного типа, преимущественно для перевозки нефтеби- тумов.

Цель изобретения - повышение производительности разгрузочных работ путем равномерной подачи теплоносителя. .

На фиг. 1 изображен бункерный вагон, общий вид; на фиг. 2 - бункер с вырезами в торцовых и боковых стен- ках (стрелками показано направление движения теплоносителя по каналам пространства обшивы бункера).

Бункерный вагон содержит раму 1 с закрепленными на ней вертикальными опорами 2, на которы х установлены с возможностью поворота в вертикальной плоскости бункеры 3. Каждый бункер состоит из боковых 4, торцовых 5 стенок и днища 6 и образован карка- сом из пересекающихся несущих элементов - вертикальных 7 с отверстиями 8 в их стенках и горизонтальных 9, имеющих сплошные стенки, причем отдельные горизонтальные элементы 9 торцовых стенок 5 выполнены с отверстиями 8, на которых закреплены внутренняя 10 и наружная 11 обшивки, -образующие полость для теплоносителя. В продольной плоскости симметрии бункер

3 размещен IJ -образный коллектор

образованный горизонтальным несущим элементом 12 днища 6 и вертикальными элементами 13 торцовых стенок 5.

Коллектор снабжен выходными пат- рубками 14 для подачи теплоносителя в параллельно расположенные каналы, которые образованы отверстиями в сущих элементах бункера. Каналы сообО

5

5 0 5 о

1

щены между собой. Выходные патрубки 14 коллектора размещены кососиммет- рично относительно продольной плос- кости симметрии бункера.

На боковых стенках 4 размещены патрубки 15, соединенные трубопроводом 16 с коллектором в днище 6 бункера. Торцовые стенки 5 снабжены штуцерами 17 для отвода избытка теплоносителя из бункера.

Процесс подплавления битума при выполнении разгрузочных работ следующий.

Теплоноситель подводится к патрубкам 15 и по трубопроводам 16 заполняет коллектор, а из него через выходные патрубки 14 попадает в полость для теплоносителя одновременно во все параллельные каналы, ограниченные горизонтальными элементами 9, Избыток теплоносителя из каждого канала проходит через отверстия 8 в горизонтальных элементах 9 торцовых стенок 5 в последующий ка Ьал, дополняя тем самым поступление теплоносителя из коллектора, и далее - через штуцеры 17 в торцовых стенках 5 - отводится из бункера. Таким образом, образуется направленный поток теплоносителя, равномерно заполняющий пространство обшивы бункера, что создает условия для одновременного подогрева груза по всей поверхности прилегания к обшиве бункера.

Формула изобретения

1. Бункерный вагон для перевозки нефтепродуктов, содержащий раму с закрепленными на ней вертикальными опорами, на которых установлены с

5150

возможностью поворота в вертикальной поперечной плоскости бункеры, образованные каркасом из пересекающихся вертикальных и горизонтальных несу- щих элементов, на которых закреплены наружная и внутренняя обшивки, о -раничивающие полость для теплоносителя, сообщенную с патрубком для подачи последнего, отличаю- щ и и с я тем, что, с целью повьппе- ния производительности разгрузочных работ путем равномерной подачи теплоносителя, каждый бункер снабжен размещенным в его продольной плоское- ти симметрии JI -образным коллектором с выходными патрубками, образованным указанными горизонтальным

«/

л

;/

/.

п

Ын

)

v:

I

Н II и L iL I- J

-т-тг-1

It I

IIL 1J

I11-TT1

Lifl-.

несущим элементом днища и вертикальными несущими элементами торцовых стен, при этом коллектор соединен трубопроводом с указаннь м патрубком для подачи теплоносителя, несущие элементы бункера выполнены с отверстиями, которыми образованы параллельно расположенные каналы для теплоносителя, сообщенные между собой и с указанными выходными патрубками коллектора.

2. Вагон по п. 1, отличающий с я тем, что выходные патрубки коллектора размещены кососим- метрично относительно продольной плоскости симметрии бункера.

фие.1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1507621A1

Шадур Л.А
и др
Конструкция вагонов
М.: Трансжелдориздат, 1962, с.229, рис.225.

SU 1 507 621 A1

Авторы

Погребной Анатолий Павлович

Жовтобрюх Григорий Демьянович

Поднебесов Петр Александрович

Леонидова Ирина Евгеньевна

Даты

1989-09-15Публикация

1987-12-30Подача