Изобретение относится к вагоностроению и касается вагонов для тра портировки и охлшкдения сыпучих материалов в горячем состоянии, в часности агломерата.
Целью изобретения является повышение эффективности охлаждения грузов.
На фиг, 1 изображен вагон-хоппер на фиг. 2 - вид А на фиг, 1.
Вагон содержит кузов 1 с сребренными боковыми стенками 2, торцовыми наклонными стенками 3 и двуосными тележками 4, Разгрузочные люки с крьшкой 5 сопряжены с двускатным полом вагона, опирающимся на раму, чаотьго которой является хребтовая бшжа 6. Внутри кузова расположен воздуховод 7 с направляющими 8, образующими диффузор и выполненными в виде металлических пластин, прикрепленных к торцовой стенке вагона и площадке 9. Направляющие каналы 10, открытые концы 11. которых имеют прямоугольное сечение, закреплены выше торцовых стенок кузова 1 вагона.
Вагон работает следующим образом. Q При движении вагона-хоппера воздух направляется открылками (8) в нижнюю часть воздуховода 7, а в его
ffuff /l
Редактор Л.Маковская
.2
Составитель М.Рашковский
Техред М.Ходанич Корректор И..Муска
0
Q
0
5
верхнюю часть - через открытый конец 11. Направляющий канал 10, рас- положенньй вдоль всей верхней кромки кузова на его торцовой стенке 3, позволяет направлять в воздуховод 7 значительное количество воздуха, используя его динамический напор, воздающийся при движении вагона. Одновременно на противоположной стороне вагонд. аналогичный направляющий канал играет роль вытяжной трубы, улучшая вентиляцию воздуховода 7.
Формула изобретения
Вагон-хоппер, содержащий установленную на тележки раму, на которой смонтирован кузов с оребренными с наружной стороны боковыми стенками и с полом, имеющим скаты, опирающимся на хребтовую балку рамы, отличающийся тем, что,-с целью повьшгения эффективности охлаждения грузов, он снабжен укрепленным вдоль кузова под скатами пола перфорированным воздуховодом, сопряженным с расположенными вне торцовых стенок кузова диффузорами и с закрепленными на торцовых стенках кузова вдоль них трубопроводами,, открытые концы которых расположены над торцовыми стенками кузова.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ХОППЕР | 2008 |
|
RU2361758C1 |
КУЗОВ КОМБИНИРОВАННОГО ХОППЕР-ВАГОНА | 2000 |
|
RU2181089C2 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ХОППЕР-ВАГОН | 2003 |
|
RU2249519C2 |
ХОППЕР-ВАГОН | 2003 |
|
RU2246415C2 |
МОДУЛЬНЫЙ ХОППЕР-ВАГОН | 2003 |
|
RU2220861C1 |
ХОППЕР-ВАГОН | 2002 |
|
RU2215662C1 |
ХОППЕР-ВАГОН | 2002 |
|
RU2215663C1 |
ХОППЕР-ВАГОН МОДУЛЬНЫЙ | 2003 |
|
RU2265536C2 |
ВАГОН И ЕГО УЗЕЛ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2697495C1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347699C2 |
Изобретение относится к вагоностроению. Цель изобретения - повышение эффективности охлаждения грузов. Вагон-хоппер содержит кузов 1 с оребренными снаружи стенками 2. Над скатами пола установлен перфорированный воздуховод 7 с направляющими 8, образующими диффузор, и направляющими трубопроводами 10. 2 ил.
Калмыков В.Г | |||
Вагоны промышленного транспорта | |||
М.: Транспорт, 1978, с | |||
Способ окисления боковых цепей ароматических углеводородов и их производных в кислоты и альдегиды | 1921 |
|
SU58A1 |
Авторы
Даты
1989-09-15—Публикация
1987-12-04—Подача