Б-Б
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Откидная поворотная колонка | 1982 |
|
SU1104049A1 |
ДВИЖИТЕЛЬНО-РУЛЕВАЯ КОЛОНКА | 1971 |
|
SU426910A1 |
Успокоитель бортовой качки судна | 1985 |
|
SU1306804A1 |
ДВИЖИТЕЛЬНО-РУЛЕВАЯ КОЛОНКА | 2013 |
|
RU2554506C2 |
ВИНТОРУЛЕВАЯ КОЛОНКА | 2018 |
|
RU2681411C1 |
ВИНТОРУЛЕВОЙ КОМПЛЕКС | 2006 |
|
RU2330788C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СУДНОМ | 1996 |
|
RU2142894C1 |
Гидравлический привод рулевого устройства | 1987 |
|
SU1504164A1 |
СИСТЕМА АКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ СУДНА | 2010 |
|
RU2440277C2 |
Реверсивно-рулевое устройство водометного движителя | 1988 |
|
SU1738690A1 |
Изобретение может быть использовано в судостроении в конструкциях выдвижных колонок и опускных подруливающих устройств. Цель изобретения - упрощение конструкции движителя и улучшение эксплуатационных характеристик. Параллельно оси баллера 1 в рецессе судна установлены полые направляющие (Н) 4, сопрягаемые с ползуном 6, установленным на баллере 1. Внутри Н 4 смонтированы плунжеры 9 гидравлического механизма подъема. Плунжеры 9 шарнирно закреплены в полости Н 4 и шарнирно крепятся к баллеру 1. Подъем осуществляется подачей рабочей жидкости в полость Н 4, опускание - под действием массы движителя. 4 ил.
Фиг. 4
3150
Изобретение относится к судостроению, в частности к выдвижным движителям типа выдвижных поворотных колонок и опускных подруливающих уст- ройств.
Цель изобретения - упрощение конструкции и улучшение эксплуатационных характеристик.
На фиг.1 показан движитель в под- мятом положении, общий ёид на фиг.2 то же, в опущенном положении; на фиг.З - сечение А-А на фиг.1; на фиг.4 - сечение Б-Б на фиг.1.
Выдвижной движитель включает бал- лер 1, перемещающийся в опорном стакане 2. В рецессе 3 корпуса судна установлены полые направлякнцие 4 при помощи кронщтейнов 5. На багшере 1 поворотно закреплен ползун 6 с помо- 1 щью подшипника- 7. Ползун 6 подвижно 1 сопрягается с направляющими 4 и под- I шипниками 8 скольжения. I Внутри направляющих установлены I плунжеры 9, смонтированные в подтип- I нике 10 скольжения, который при помо щи вкладьшей 11 и 12 щарнирно смон- I тирован в направляющих 4. Плунжеры 9 i прикреплены к баллеру 1 шарнирами 13 К нижнему концу баллера крепится гон дола 14 привода движителя. ; Движитель работает следующим образом.
Г В поднятом положении (фиг.1) б.ал- I лер 1 с гондолой 14 удерживается за i счет давления на плунжеры 9 гидравли ческой жидкости в полости направляющих 4.
Для опускания баллера 1 с гондолой 14 открывается слив масла из по- лости направляющих 4 и под действием массы движителя баплер 1 опускается в нижнее положение (фиг,2). Гидравлическая жидкость при этом вытесняется из направляющих 4 плунжерами 9, а ползун 6 перемещается по подщипни4
кам 8 скольжения, поддерживая бал- лер 1. . ,
В нижнем положении упор, развиваемый движителем, через баллер 1, подшипник 7, ползун 6, подшипники 8, направляющие 4 и кронштейны 5 передается на корпус судна. При повороте баллера 1 с гондолой 14 вокруг вертикальной оси баллер вращается в подшипнике 7. В неповоротных движителях, например в вьщвижных подруливающих устройствах, подшипник 7 может отсутствовать.
Подъем движителя в исходное положение осуществляется путем подачи давления гидравлической жидкости в полость направляющих 4.
Формула изобретения
Судовой выдвижной движитель, содержащий гребной винт и его привод, закрепленные на баллере, связанном с верхними концами штоков гидроци- линдров, закрепленных на корпусной конструкции судна симметрично относительно оси баллера, и с ползуном с возможностью вращения баллера в последнем, причем ползун установлен в рецессе судна с возможностью вертикальных перемещений, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и улучшения эксплуатационных характеристик, гидроцилиндры установлены в рецессе судна и выполнены плунжерного типа, а ползун сопряжен с корпусами этих гидроцилиндров, при этом баллер связан с верхними концами штоков шарнирно, а каждый из гидроцилиндров снабжен шаровым шарниром, установленным в верхней части корпуса гидроцилиндра и выполненным с центральным сквозным каналом, стенки которого сопряжены со штоком этого гидроцилиндра.
1507645
П
Фиг. г
//
Фаг.З
Патент США № 3483843, кл | |||
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1989-09-15—Публикация
1987-02-02—Подача