Уже Известны цепные ашортизационвые устройства для шлюзуемых судов, снабженные приспособлениями как для автокатического вертикального перемещения цепей соответственно изменению уровня воды, так и для удержания цепи на одном уровне по всей ее длине, при чем, в целях автоматичности управления, эти устройства связаны с механизмами, приводящими в движение полотнища шлюзных ворот. В описываемом цепном предохранительном буферном устройстве предлагается для целей вертикального перемещения цепей и авто атического удержания их на соответственном уровне-применить связанные с цепями поплавки, а .для поглощения живой силы движущегося судна - установить на концевых поплавках коробки с заключенными в них пружинными или жидкостными амортизаторами, связанными с блоками, огибаемыми цепью.
Фиг. 1 чертежа изображает разрез шлюзной камеры по линяа АВ па фиг. 2; фиг. 2-горизонтальный разрез паза в стенке шлюаной камеры по цилиндрам амортизаторов.
Цепной пояс а (фиг. 1 и 2) предлагаемого устройства удерживается па соответственном уровне связанными с цепями поплавками Ъ, расположенными, в шлюзной камере, ж концевыми поплавками с, расположенными в пазах, устроенных в стенках камеры. На поплавках с укреплены коробки d с заключенными в них пружинпыми амортизаторами, состоящими из цилиндров п (фиг. 2) с помещепными в пих пружинами е, вставленными между подупшамп f та д. Цепи устройства, проходя по направляющим блокам 7г, огибают далее подвижные блоки I, связанные со штоками к амортизаторов, проходящими череа сальники в подушках f к шайбам д, сжимающим пружины е, заключенные в упомянутых выше герметических цилиндрах п, Коробки d снабжены закраинами г, предназначенными для воспринятия горизонтального усилия, возникающего в результате наваливания па цепи судна. Усилие, действующее в цепях, передается через посредство пружин и коробок d кладке стены камеры; затратой механической работы на сжатие упомянутых пружин и па яв.1яющееся следствием этого вытягивание цепей и предполагается поглотить живую силу движущегося судна. В цилиндрах, вместо пружин, может быть помещено масло или другая рабочая жидкость. Спуск цепей в воду, для пропуска череа шлюз судна, осуществляется путем потопления поплавков с грузилами Ъ, обхватывающими
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Буферное предохранительное цепное устройство для шлюзных ворот | 1930 |
|
SU22575A1 |
Подъемный скользящий щит для водопропускных отверстий гидротехнических сооружений | 1928 |
|
SU12317A1 |
Гальсбант к шлюзным воротам | 1928 |
|
SU13409A1 |
Задерживающее (амортизационное) приспособление для устранения ударов пришлюзовании судов | 1928 |
|
SU18662A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОХРАНЕНИЯ ШЛЮЗНЫХ ВОРОТ ОТ УДАРОВ СУДНА | 1933 |
|
SU45536A1 |
Съемное предохранительное заграждение перед цилиндрическими затворами гидротехнических сооружений | 1928 |
|
SU14143A1 |
Отбойное устройство для судов | 1980 |
|
SU988962A1 |
Ограничитель предельного уровня жидкости | 1983 |
|
SU1151751A1 |
Приспособление для стряхивания плодов с деревьев | 1931 |
|
SU28075A1 |
Судовой рулевой гидравлический привод | 1951 |
|
SU96171A1 |
Авторы
Даты
1930-04-30—Публикация
1929-01-19—Подача