Цепное предохранительное буферное устройство для шлюзных ворот Советский патент 1930 года по МПК E02C1/10 

Описание патента на изобретение SU15099A1

Уже Известны цепные ашортизационвые устройства для шлюзуемых судов, снабженные приспособлениями как для автокатического вертикального перемещения цепей соответственно изменению уровня воды, так и для удержания цепи на одном уровне по всей ее длине, при чем, в целях автоматичности управления, эти устройства связаны с механизмами, приводящими в движение полотнища шлюзных ворот. В описываемом цепном предохранительном буферном устройстве предлагается для целей вертикального перемещения цепей и авто атического удержания их на соответственном уровне-применить связанные с цепями поплавки, а .для поглощения живой силы движущегося судна - установить на концевых поплавках коробки с заключенными в них пружинными или жидкостными амортизаторами, связанными с блоками, огибаемыми цепью.

Фиг. 1 чертежа изображает разрез шлюзной камеры по линяа АВ па фиг. 2; фиг. 2-горизонтальный разрез паза в стенке шлюаной камеры по цилиндрам амортизаторов.

Цепной пояс а (фиг. 1 и 2) предлагаемого устройства удерживается па соответственном уровне связанными с цепями поплавками Ъ, расположенными, в шлюзной камере, ж концевыми поплавками с, расположенными в пазах, устроенных в стенках камеры. На поплавках с укреплены коробки d с заключенными в них пружинпыми амортизаторами, состоящими из цилиндров п (фиг. 2) с помещепными в пих пружинами е, вставленными между подупшамп f та д. Цепи устройства, проходя по направляющим блокам 7г, огибают далее подвижные блоки I, связанные со штоками к амортизаторов, проходящими череа сальники в подушках f к шайбам д, сжимающим пружины е, заключенные в упомянутых выше герметических цилиндрах п, Коробки d снабжены закраинами г, предназначенными для воспринятия горизонтального усилия, возникающего в результате наваливания па цепи судна. Усилие, действующее в цепях, передается через посредство пружин и коробок d кладке стены камеры; затратой механической работы на сжатие упомянутых пружин и па яв.1яющееся следствием этого вытягивание цепей и предполагается поглотить живую силу движущегося судна. В цилиндрах, вместо пружин, может быть помещено масло или другая рабочая жидкость. Спуск цепей в воду, для пропуска череа шлюз судна, осуществляется путем потопления поплавков с грузилами Ъ, обхватывающими

Похожие патенты SU15099A1

название год авторы номер документа
Буферное предохранительное цепное устройство для шлюзных ворот 1930
  • Кржесинский П.П.
SU22575A1
Подъемный скользящий щит для водопропускных отверстий гидротехнических сооружений 1928
  • Дмитриев В.В.
SU12317A1
Гальсбант к шлюзным воротам 1928
  • Дмитриев В.В.
SU13409A1
Задерживающее (амортизационное) приспособление для устранения ударов пришлюзовании судов 1928
  • Курносов В.Н.
SU18662A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОХРАНЕНИЯ ШЛЮЗНЫХ ВОРОТ ОТ УДАРОВ СУДНА 1933
  • Петрашень И.В.
SU45536A1
Съемное предохранительное заграждение перед цилиндрическими затворами гидротехнических сооружений 1928
  • Дмитриев В.В.
SU14143A1
Отбойное устройство для судов 1980
  • Шестаков Александр Сергеевич
SU988962A1
Ограничитель предельного уровня жидкости 1983
  • Филимонов Вениамин Викторович
SU1151751A1
Приспособление для стряхивания плодов с деревьев 1931
  • Дмитриев И.М.
SU28075A1
Судовой рулевой гидравлический привод 1951
  • Завиша В.В.
SU96171A1

Иллюстрации к изобретению SU 15 099 A1

Реферат патента 1930 года Цепное предохранительное буферное устройство для шлюзных ворот

Формула изобретения SU 15 099 A1

SU 15 099 A1

Авторы

Дмитриев В.В.

Даты

1930-04-30Публикация

1929-01-19Подача