Буферное предохранительное цепное устройство для шлюзных ворот Советский патент 1931 года по МПК E02B7/20 E02C1/10 

Описание патента на изобретение SU22575A1

Изобретение имеет целью оградить от ударов шлюзуемыми судами шлюзные Ёорота путем устройства двух одновременно работающих цепей, из коих каждая имеет на одном конце поплавок, помещенный в соответствующей камере шлюзной стены, а на другом несет груз, опущенный в углубление противоположной стены шлюза.

Изображенное на чертеже в вертикальном разрезе буферное предохранительное цепное устройство для шлюзных ворот состоит из двух одновременно работающих цепей Т и Т из которых одна огибает блоки 1-6, а другая - блоки 7 -12, при чем каждая из означенных цепей оканчивается с одного конца поплавком А и А, а с другого- грузом К и К. Каждый из блоков 3, 10 | и 4, 9 представляет собой отдельные блоки, сидящие свободно на общей для их оси. Инерция судна, навалившегося на предохранительные цепи Т и Т, погашается грузами К и К и поплавками А и А, из которых последние опускаются, а первые поднимаются. При понижении горизонта воды в камере i шлюза, поплавки А и А вместе с урав- i новешивающими их грузами Л и Л также опускаются, вследствие чего опускаются и обе предохранительные цепи, не изменяя величины своего провеса, до |

Л. Ч.

тех пор, пока означенные грузы не станут на дно своих котлованов. После этого дальнейшее понижение горизонта воды в камере шлюза до уровня нижнего бь фа уже будет увеличивать провес цепей под влиянием их собственного веса, пока, наконец, эти цепи не лягут на дно шлюза, как это и обозначено на чертеже пунктиром. При наполнении же камеры шлюза водой все движения частей системы будут происходить в обратном порядке.

Предмет изобретения.

Буферное предохранительное цепное устройство для шлюзных ворот, отличающееся тем, что одновременно работающие цепи Т и Т, огибающие соответственно системы направляющих блоков 1-6 и 7-12, снабжены на одном из своих концов грузами К и К, а другим концом подвешены снизу к поплавку А и А, с расположением в каждой -из боковых стен шлюза поплавкового конца одной и грузового конца другой из цепей, в целях совместной работы поплавков и грузов, как для амортизации живой силы шлюзуемого судна и для возвращения втянутых им цепей в начальное положение, так и для автоматического подымания и опускания цепей сообразно изменениям уровня воды в шлюзе. к авторскому свидетельству П. П. Кршесинского JNi 22575

Похожие патенты SU22575A1

название год авторы номер документа
Задерживающее (амортизационное) приспособление для устранения ударов пришлюзовании судов 1928
  • Курносов В.Н.
SU18662A1
Цепное предохранительное буферное устройство для шлюзных ворот 1929
  • Дмитриев В.В.
SU15099A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОХРАНЕНИЯ ШЛЮЗНЫХ ВОРОТ ОТ УДАРОВ СУДНА 1933
  • Петрашень И.В.
SU45536A1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ШЛЮЗНЫХ ВОРОТ 1929
  • Петрашень И.В.
  • Петрашень В.И.
SU20554A1
Устройство для защиты ворот шлюза от навала судов 1982
  • Вознесенский Владимир Алексеевич
  • Кулагин Сергей Иванович
SU1079745A1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ВОРОТ ШЛЮЗА ОТ НАВАЛА СУДОВ 2019
  • Колосов Михаил Александрович
  • Эйрус Александр Андреевич
  • Жигновская Диана Валерьевна
RU2726893C1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ БУФЕРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ШЛЮЗНЫХ ВОРОТ 1929
  • Петрашень И.В.
  • Петрашень В.И.
SU16596A1
Устройство для смазки пяты шлюзных ворот 1938
  • Крутулевский И.И.
SU54190A1
Предохранительное устройство для защиты ворот шлюза от навала судов 1984
  • Селезнев Николай Васильевич
SU1249108A2
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО СУДОХОДНОГО ШЛЮЗА 2010
  • Колосов Михаил Александрович
RU2425922C1

Иллюстрации к изобретению SU 22 575 A1

Реферат патента 1931 года Буферное предохранительное цепное устройство для шлюзных ворот

Формула изобретения SU 22 575 A1

SU 22 575 A1

Авторы

Кржесинский П.П.

Даты

1931-08-31Публикация

1930-03-19Подача