Сигнальное устройство к трамвайному вагону Советский патент 1926 года по МПК G08B7/04 B60Q1/00 B60Q5/00 

Описание патента на изобретение SU1509A1

Предлагаемое устройство к трамвайному вагону предназначается для вызова милиционера посредством акустического (свистка) и светового (электрическая лампочка) сигналов.

Устройство изображено на схематическом чертеже.

Сигнальный трамвайный аппарат состоит из сигнального свистка 1, укрепленного посредством гайки 2 к трубе 3, которая посредством флянца 4 крепится к корпусу вагона, идет к запорному крану у и от него в резервуар сжатого воздуха fj. Сбоку свистка i имеется цилиндрический прилив 7, в котором ходит поршенек 8 со штоком .9, заканчивающимся головкой 10 из изолирующего материала.

Контактная головка служит при своем перемещении вверх для замыкания контактных пружин 1, 15 в цепи сигнальной лампы 16. Все вышеуказанное заключено Б закрепленную на вагоне коробку 17, нижняя часть которой состоит из железа 18, а верхняя часть из вставных красного цвета стекол 19. Самая нижняя ее часть прикрепляется к вагону, а верхняя покрывается колпаком 20 и боковыми щитками 21, которые служат для предохранении от дождя, пыли и снега.

При поворачивании ручки у крана Л воздух устремится из резервуара в свисток 1 и одновременно в цилиндре 7 поднимется поршенек S, так что посредством щтока 9 головки 10 произойдет замыкание тока пружинками И, 15 и, следовательно, загорится лампочка /6, выкрашенная в красный цвет. При закрытии пробки о поршенек N падает вниз, происходит размыкание тока и прекращение сигнализации. Краны о в вагоне можно ставить в трех местах: посредине и в концах, или же от одного протянут шнур по всему вагону.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

1. Сигнальное устройство к трамвайному вагону, характеризующееся применением свистка 1, соединенного трубопроводом .9, несушим запорный кран о, с резервуаром сжатого воздуха 6. и снабженного сбоку цилиндрическим приливом 7, в котором ходит поршень 8 со штоком 9, заканчивающимся головкой 10 из изолирующего материала.

служащей, при своем перемещении вверх, для замыкания контактных пружин И, 15 в цепи сигнальной лампы 16, каковые свисток, контактная пружина и электрическая лампа заключены в закрепленную на вагоне коробку i7, с нижней частью 18 из железа -и с верхнею 19

со вставленными красного цвета стеклами.

2. При охарактеризованном в п.. 1 сигнальном устройстве снабжение верхней части коробки 17, с целью предохранения от попадания пыли и снега, колпаком 20 и боковыми щитами 21.

Похожие патенты SU1509A1

название год авторы номер документа
СИГНАЛЬНЫЙ АППАРАТ 1925
  • Русинов В.А.
SU2857A1
Устройство дня указания расширения станин тепловых машин 1916
  • Русинов В.А.
SU1215A1
Устройство для указания степени расширения станин тепловых машин 1915
  • Русинов В.А.
SU24276A1
Автоматическое устройство в трамвайном вагоне для получения платы за проезд и регулировки посадки пассажиров 1935
  • Велидзе В.А.
SU48469A1
Видоизменение охарактеризованного в патенте № 8736 звукового сигнального прибора 1928
  • Игнатченко С.Н.
SU15557A1
Прибор для указания безопасной высоты для момента потери скорости 1928
  • Калинин Ю.Ф.
  • Русинов В.А.
SU18081A1
Электрическое устройство для автоматического питания водой паровых котлов 1925
  • Андреев С.И.
SU2419A1
Приспособление для автоматического перевода трамвайных стрелок 1924
  • Гуреев М.С.
  • Шумилов М.А.
SU952A1
Приспособление для перевода трамвайных стрелок с вагона 1923
  • Проваторов А.Г.
SU2134A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ ТРАМВАЙНЫХ ОСТАНОВОК 1924
  • Русинов В.А.
SU3266A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 509 A1

Реферат патента 1926 года Сигнальное устройство к трамвайному вагону

Формула изобретения SU 1 509 A1

SU 1 509 A1

Авторы

Русинов В.А.

Даты

1926-07-31Публикация

1924-12-30Подача