Предлагаемое устройство к трамвайному вагону предназначается для вызова милиционера посредством акустического (свистка) и светового (электрическая лампочка) сигналов.
Устройство изображено на схематическом чертеже.
Сигнальный трамвайный аппарат состоит из сигнального свистка 1, укрепленного посредством гайки 2 к трубе 3, которая посредством флянца 4 крепится к корпусу вагона, идет к запорному крану у и от него в резервуар сжатого воздуха fj. Сбоку свистка i имеется цилиндрический прилив 7, в котором ходит поршенек 8 со штоком .9, заканчивающимся головкой 10 из изолирующего материала.
Контактная головка служит при своем перемещении вверх для замыкания контактных пружин 1, 15 в цепи сигнальной лампы 16. Все вышеуказанное заключено Б закрепленную на вагоне коробку 17, нижняя часть которой состоит из железа 18, а верхняя часть из вставных красного цвета стекол 19. Самая нижняя ее часть прикрепляется к вагону, а верхняя покрывается колпаком 20 и боковыми щитками 21, которые служат для предохранении от дождя, пыли и снега.
При поворачивании ручки у крана Л воздух устремится из резервуара в свисток 1 и одновременно в цилиндре 7 поднимется поршенек S, так что посредством щтока 9 головки 10 произойдет замыкание тока пружинками И, 15 и, следовательно, загорится лампочка /6, выкрашенная в красный цвет. При закрытии пробки о поршенек N падает вниз, происходит размыкание тока и прекращение сигнализации. Краны о в вагоне можно ставить в трех местах: посредине и в концах, или же от одного протянут шнур по всему вагону.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
1. Сигнальное устройство к трамвайному вагону, характеризующееся применением свистка 1, соединенного трубопроводом .9, несушим запорный кран о, с резервуаром сжатого воздуха 6. и снабженного сбоку цилиндрическим приливом 7, в котором ходит поршень 8 со штоком 9, заканчивающимся головкой 10 из изолирующего материала.
служащей, при своем перемещении вверх, для замыкания контактных пружин И, 15 в цепи сигнальной лампы 16, каковые свисток, контактная пружина и электрическая лампа заключены в закрепленную на вагоне коробку i7, с нижней частью 18 из железа -и с верхнею 19
со вставленными красного цвета стеклами.
2. При охарактеризованном в п.. 1 сигнальном устройстве снабжение верхней части коробки 17, с целью предохранения от попадания пыли и снега, колпаком 20 и боковыми щитами 21.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИГНАЛЬНЫЙ АППАРАТ | 1925 |
|
SU2857A1 |
Устройство дня указания расширения станин тепловых машин | 1916 |
|
SU1215A1 |
Устройство для указания степени расширения станин тепловых машин | 1915 |
|
SU24276A1 |
Автоматическое устройство в трамвайном вагоне для получения платы за проезд и регулировки посадки пассажиров | 1935 |
|
SU48469A1 |
Видоизменение охарактеризованного в патенте № 8736 звукового сигнального прибора | 1928 |
|
SU15557A1 |
Прибор для указания безопасной высоты для момента потери скорости | 1928 |
|
SU18081A1 |
Электрическое устройство для автоматического питания водой паровых котлов | 1925 |
|
SU2419A1 |
Приспособление для автоматического перевода трамвайных стрелок | 1924 |
|
SU952A1 |
Приспособление для перевода трамвайных стрелок с вагона | 1923 |
|
SU2134A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ ТРАМВАЙНЫХ ОСТАНОВОК | 1924 |
|
SU3266A1 |
Авторы
Даты
1926-07-31—Публикация
1924-12-30—Подача