/J
сл
СП
ГС сл
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЛУГ СКОРОСТНОЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ | 2019 |
|
RU2706161C1 |
ТРАКТОРНЫЙ АГРЕГАТ | 2004 |
|
RU2259030C1 |
РЫЧАЖНО-ШАРНИРНЫЙ ЧЕТЫРЁХЗВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРУДИЙ И МАШИН С РАМОЙ АГРЕГАТИРУЕМОГО ТРАКТОРА | 2003 |
|
RU2246810C1 |
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАКТОРА | 2003 |
|
RU2241321C1 |
Пахотный агрегат | 1980 |
|
SU1014487A1 |
Сцепное устройство | 2020 |
|
RU2737050C1 |
ПОСЕВНОЙ КОМБАЙН | 2010 |
|
RU2430498C1 |
РЫЧАЖНО-ШАРНИРНЫЙ ЧЕТЫРЕХЗВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРУДИЙ И МАШИН С РАМОЙ АГРЕГАТИРУЕМОГО ТРАКТОРА | 2003 |
|
RU2245609C1 |
СПОСОБ ДОБЫЧИ КОРНЕЙ И КОРНЕВИЩ СОЛОДКИ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ НЕТОВАРНЫХ ЧАСТЕЙ КОРНЕЙ СОЛОДКИ, МАШИНА ДЛЯ ДОБЫЧИ КОРНЕЙ СОЛОДКИ, МАШИНА ДЛЯ УБОРКИ КОРНЕЙ РАСТЕНИЙ | 2000 |
|
RU2179384C1 |
ПАХОТНЫЙ АГРЕГАТ | 1971 |
|
SU309669A1 |
Изобретение относится к сцепным устройствам ассиметричного типа, устанавливаемым на тракторах, и может быть использовано для присоединения ассиметричных орудий к трактору. Цель изобретения - повышение производительности путем уравновешивания момента сил бокового давления и стабилизации продольной нагрузки на трактор. Механизм навески трактора содержит поперечную балку 1 и смонтированные на ней телескопические нижние тяги 3 и упругие нижние тяги 6 и 7. Телескопические нижние тяги 3 связаны с верхними тягами при помощи раскосов. Механизм навески снабжен дополнительным фронтальным брусом 11 с отверстиями, в которых установлены шарниры соединения нижних тяг 3 и 6 и 3 и 7. В отверстиях поперечной балки размещен шарнир 5 соединения других концов упругих тяг 6 и 7. 4 ил.
cpua.i
Изобретение относится к сцепным устройствам асимметричного типа, устанавливаемым на тракторах, и может быть использовано для присоединения асимметричных орудий к трактору.
Цель изобретения - повышение производительности путем уравновешивания момента сил бокового давления и стабилизации продольной нагрузки на трактор.
На фиг. 1 изображена принципиальная схема устройства; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - упругий элемент правой тяги; на фиг. 4 - упругий элемент левой тяги.
Механизм навески трактора содержит поперечную балку 1, закрепленную в шарнирах 2 крепления телескопических нижних тяг 3 механизма навески к трактору 4, на которой закреплен шарнир 5. Правая 6 и левая 7 упругие нижние тяги связаны с шарниром 5 и другими концами закреплены соответственно в правом 8 и левом 9 шарнирах крепления механизма навески к плугу 10, выполненных с возможностью изменения их положения по длине фронтального бруса 11 плуга 10. Телескопические нижние тяги 3 снабжены пальцами 12, ограничиваюшими выдвижение их внутренних элементов 13.
Механизм навески трактора работает следующим образом.
При движении пахотного агрегата по полю тяговое усилие трактора 4 передается через упругую правую нижнюю тягу 6 на плуг 10 через шарнир 8, при этом левая упругая тяга 7 вследствие нагружения ее упругого элемента воздействует на шарнир 9 в направлении, противоположном движению агрегата, что обусловливает уравновешивание момента сил бокового давления. При увеличении тягового сопротивления плуга 10 упругий элемент правой нижней тяги 6 сжимается, увеличивая тем самым ее длину, при этом упругий элемент левой нижней тяги 7 разгружается, увеличивая длину левой упругой тяги 7 соответственно увеличению длины правой упругой тяги б, что позволяет увеличить момент сопротивления боковому давлению при сохранении устойчивого хода плуга в горизонтальной плоскости. При снижении тягового сопротивления плуга 10 упругий элемент правой нижней тяги 6, разгружаясь, уменьшает ее длину, при этом упругий элемент левой нижней тяги 7 сжимается, уменьшая тем самым ее длину на величину, соответствующую уменьшению длины правой упругой тяги 6. Синхронная работа
упругих тяг б и 7 обуславливается соответствующей жесткостью их упругих элементов, причем она позволяет устройству работать во всем диапазоне возможных тяговых сопротивлений. При кратковременных колебаниях тягового сопротивления, значительно отличающегося от его средней величины, пальцы 12 ограничивают выдвижение внутренних элементов 13 телескопических тяг 3, и в этом случае упругое сцепное устройство работает как серийный механизм навески. Изменением положения шарнира 5 по длине поперечной балки 1, закрепленной в шарнирах 2, и шарниров 8 и 9 по длине фронтального бруса 11 плуга 10
достигается полное уравновешивание момента сил бокового давления почвенных пластов и сохраняется прямолинейное движение пахотного агрегата. Конструкция механизма навески и центральной тяги плуга 10 обеспечивает возможность колебания плуга 10 относительно трактора 4 вдоль оси движения агрегата.
Таким образом, изобретение позволяет снизить тяговое сопротивление плуга за счет уравновешивания момента сил бокового давления почвенных пластов и стабилизации продольной нагрузки со стороны плуга на трактор при сохранении устойчивого прямолинейного движения трактора, что приводит к повышению производительности пахотного агрегата.
Формула изобретения
Механизм навески трактора, содержащий смонтированные на остове трактора нижние
и верхние тяги и поперечную балку с отверстиями, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности путем уравновешивания момента сил бокового давления и стабилизации продольной нагрузки на трактор, механизм снабжен фронтальным брусом с отверстиями и дополнительными нижними тягами, которые одними концами шар- нирно смонтированы в отверстиях поперечной балки, а другими связаны с основными нижними тягами и шарнирно установлены в отверстиях фронтального бруса, при этом поперечный брус закреплен на остове трактора в шарнирах присоединения основных нижних тяг, выполненных телескопическими, а дополнительные нижние тяги снабжены упругими элементами для воздействия на шарниры фронтального бруса в противоположные стороны.
2 1 5
u
8 11
Фиг
Механизм навески трактора | 1980 |
|
SU852204A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-10-07—Публикация
1987-04-21—Подача