IS.
&
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Быстромонтируемая облегченная опора из композитных материалов для производства аварийно-восстановительных работ на ВЛ 35-220 кВ (варианты) | 2021 |
|
RU2754615C1 |
МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КРЕПЬ ДЛЯ КРУТЫХ ПЛАСТОВ | 2009 |
|
RU2411363C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНОГО И ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ГРУЗА К КОЛЕСНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ (ВАРИАНТЫ) | 2014 |
|
RU2548311C1 |
СКЛАДНАЯ МОДУЛЬНАЯ МАЧТА С ВСТРОЕННОЙ СИСТЕМОЙ ВЕРХНЕГО ПРИВОДА | 2011 |
|
RU2499122C2 |
Теплогенератор универсальный, мобильный и устройство для его транспортировки | 2022 |
|
RU2792954C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
СЕКЦИОННЫЙ ТРАНСПОРТЕР ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ЧЕРЕЗ ПРОСТРАНСТВА С ПРЕПЯТСТВИЯМИ И СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 2015 |
|
RU2602156C2 |
Устройство для механизированной установки противопехотных заграждений | 2019 |
|
RU2705125C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ГРУЗОВ БОЛЬШОЙ УДЕЛЬНОЙ МАССЫ НА ЛЕТАТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТЯЖЕЛОМ ТРАНСПОРТНОМ САМОЛЕТЕ АН-124-100 | 2000 |
|
RU2171768C1 |
Изобретение относится к области строительства временных мобильных линий электропередачи. Целью изобретения является снижение трудоемкости монтажа и демонтажа. Опора включает каркас 1 в виде подвижной платформы, на котором выполнена крестообразная силовая рама из стенок 7 с закрепленной на раме поворотной телескопической стойкой 6 и емкостями для балласта из секций 11 с поворотной боковой стенкой 12 и наклонным на 45-50° днищем 13 для обеспечения саморазгрузки балласта при демонтаже опоры. Поворотная телескопическая стойка с траверсой 19 в транспортном положении размещается в горизонтальном положении между стенками 7, расположенными вдоль диагонали платформы. В рабочем положении стойка крепится к основанию с помощью опорного узла, а к силовой раме с помощью эксцентрично расположенного шарнира 9. 1 з.п.ф-лы, 8 ил.
15
13
/////////////// 1 ЯУ /j/ ///
373 57
(риг.1
.18
15
(Л
сд
со
N5
13
/7/ /// ///
Изобретение относится к строительству, в частности к устройству временных линий электропередачи на строительных площадках, к буровым установкам и т. п.
Цель изобретения - снижение трудоемкости монтажа и демонтажа.
На фиг. 1 изображена опора, обндий вид, в рабочем положении; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - крестообразная силовая рама платформы, аксонометрия; на фиг. 4 - саморазгружающаяся секция емкости дли балласта, аксонометрия; на фиг. 5-8 - емкости с различным числом секций.
Опора для временных мобильных линий электропередачи состоит из каркаса 1, выполненного в форме квадрата или ромба с регулируемыми опорными башмаками 2 по углам каркаса. Основание каркаса образовано крестообразными балками 3, окантованными контурными связями 4. В центре каркаса на пересечении балок основания размещен узел 5 крепления опорной части телескопической стойки 6. На балках основания установлена силовая рама из стенок 7 с вырезами. В центральной части силовой рамы со смещением от оси стойки установлены параллельно основным стойка.м дополнительные стойки 8, в верхней части которых закреплен с возможностью вращения вокруг горизонтальной оси вал 9, эксцентрично прикрепленный к наружной части нижней секции стойки 6. Соосно с валом 9 .может быть установлен механизм 10 поворота. В промежутках между эле.ментами силовой рамы установлены секции 11 емкости для балласта, выполненные трапецеидальной формы в плане и в сечении с шарнирно закрепленной в верхней части наружной стенкой 12, наклонным днище.м 13 и элементами 14 крепления к стенкам 7 силовой рамы. Между стенками 7 силовой рамы, установленными вдоль диагонали основания платформы, совпадающей со створом линии 15 электропередачи установлены скобы 16 транспортного крепления и фасон- ки 17 крепления. К верхней секции 18 телескопической стойки 6 закреплена траверса 19.
Опора для временных мобильных линий электропередачи работает следующим образом.
В транспортном положении секции стойки 6 задвинуты в нижнюю секцию, которая находится в горизонтальном положении между стенками 7 силовой рамы и прикреплена к ним с помощью скоб 16 транспортного крепления. Секции 1 1 емкости для балласта могут быть либо подвещены к стенкам 7 силовой ра.мы с помощью креплений 14, либо храниться отдельно.
Опоры применяются для возведения временных мобильных линий передач в труднодоступных местах и МОГУТ быть доставле
ны туда любым видом транспорта, при этом сравнительно небольщие габариты и масса опор в транспортном положении существенно снижают транспортные расходы.
После доставки опоры устанавливаются
на подготовленные площадки, при этом точность установки обеспечивается регули- руе.мыми опорными бащмаками 2. Опоры устанавливаются таким образом, чтобы диагональ основания каркаса, в плоскости которой закреплена поворотная стойка 6, совпадала со створом линии 15 электропередачи.
После установки и закрепления платформы в проектном положении сни.мается транс5 портное крепление, секции стойки раздвигаются и закрепляются в проектном положении, после чего стойка с помощью .механизма 10 поворота устанавливается в вертикальное положение, при этом опорная часть нижней секции крепится к основанию
платформы с помощью узла 5 крепления. Секции емкости для балласта в необходимом количестве крепятся к силовой раме каждой опоры и засыпаются местным грунтом или балластом. Количество
5 емкостей для балласта определяется назна- чение.м конкретной опоры (про.межуточная, анкерная, угловая) и может изменяться от I до 4 на опору. К траверсам 19 опор крепятся изоляторы и провода.
При демонтаже временной линии электро0 передачи после снятия проводов осуществляется поворот стоек в горизонтальное положение и сдвижка секций в опорную часть с последующим наложением транспортного крепления. Затем производится самовыгрузка балласта из секций 11 емкости после
5 открывания стенок 12. Опора готова к последующей транспортировке.
Формула изобретения
Q 1. Опора для временных мобильных линий электропередачи, включающая телескопический ствол и основание, выполненное в виде каркаса и емкости с балластом, отличающаяся тем, что, с целью снижения трудоемкости монтажа и демонтажа, каркас
5 выполнен в виде крестообразно размещенных в плане балок с опорными бац мака- ми, размещенными на их свободных концах, стенок, установленных вертикально в плоскости балок, и контурных связей, объединяющих свободные концы балок, а емкость
0 для балласта выполнена из трапециевидных в плане секций, боковые стенки которых размещены параллельно контурным связям, а наружные стенки закреплены niap- нирно в верхней части, причем днища секций выполнены наклонными под углом 45 - 50°, а опора снабжена установленными параллельно основной дополнительны.ми стойками, прикрепленны.ми к одной из балок в узле их пересечения, при этом сгенки, размещенные по оси линии, выполнены со скобами для крепления стойки в транспортном положении.
JO
72
ностью поворота вокруг горизонтальной оси. размещенной в вершина.х дог1олнительны. стоек на расстоянии от оснований на 0.55 0,6 длины балки основания.
п
77 75
фиг 2
W 4( 3
фиг.З
12
фиэЛ
15 1
а
ii
Фиг.5
11
11
11
11
11
15
//
Трансформируемая опора | 1977 |
|
SU870649A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках | 1918 |
|
SU1977A1 |
Авторы
Даты
1989-10-07—Публикация
1988-01-07—Подача