ш
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мотовило сельскохозяйственной машины | 1987 |
|
SU1537176A2 |
Мотовило сельскохозяйственной уборочной машины | 1986 |
|
SU1431711A1 |
Мотовило сельскохозяйственной машины | 1985 |
|
SU1304778A1 |
Мотор-колесо управляемого моста автогрейдера | 1988 |
|
SU1558717A1 |
ГРУЗОВАЯ ЛЕБЕДКА | 1996 |
|
RU2096309C1 |
МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА | 1994 |
|
RU2083474C1 |
Гидравлическая лебедка | 1989 |
|
SU1756261A1 |
Конечная передача для транспортного средства | 1984 |
|
SU1169847A1 |
МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА | 1996 |
|
RU2093453C1 |
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО КРАНОМАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2001 |
|
RU2230699C2 |
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности. Мотовило сельскохозяйственной машины содержит центральную трубу 1 с закрепленными на ней лучами 2. Внутри герметичного отсека трубы 1,образованного наружной 3 и внутренней 4 заглушками, расположен гидромотор - редуктор, состоящий из гидромотора 5, торцового фланца 6 с каналами для подвода рабочей жидкости к гидромотору 5 и планетарной зубчатой передачи. Герметичный отсек заполнен теплоносителем 13 до рабочего уровня. В торцовом фланце 6 выполнен сквозной канал для отвода избыточного давления паров из внутренней полости герметичного отсека трубы 1 в атмосферу. Таким образом осуществляется вентиляция этой полости. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
L...
СП
05
о ел
N3
N)
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, преимущественно к валковым жаткам и хедерам зерноуборочных комбайнов.
Цель изобретения - повьииение эксплуатационной надежности.
На чертеже схематично изображено предлагаемое мотовило, поперечный разрез.
Мотовило содержит центральную трубу 1 с закрепленными на ней лучами 2. Внутри герметичного отсека трубы 1, образованного наружной 3 и внутренней 4 заглуп - ками, расположен гидромотор-редуктор, состоящий из гидромотора 5. торцового флап- па 6 с каналами для подвода рабочей жидкости к гидромотору 5 и планетарной зубчатой передачи, которая включает в себя солнечную вал-шестерню 7, сателлиты 8. коронную 1пестерню 9 и корпус водила 10. Гидромотор 5, торцовый фланец 6 и корпус водила 10 соединены воедино и неподвижно закреплены в опоре 11 мотовила, расположенной на поддержке 12. Герметичный отсек трубы 1 заполнен жидким теплоносителем 13 до рабочего уровня. В гор- цовом фланце 6 выполнен сквозной Г-об- разный канал, состоящий из осевого и радиального участков. Выходное отверстие осевого участка расположено на наружном торце oceBoii части фланца 6, а ра- дна.п ногов стыковочной части ()ла1
ца 6, причем ра;и1Г. 1Ы1ьп 1 часток выполнен в данном с, 1учае вертика,пьным, а обреч его выходного отверстия находится выше рабочего уровня жидкок; теплоносителя 13
ЛАотовило работает с, o6paji M
Солнечная вал-и1есге|1ня 7, врапыясь вместе с валом гидромотора 5, ;Ipпв ди
0
5
0
5
0
во вращение сателлиты 8, которые, в свою очередь, передают крутящий ,момепт на коронную шестерню 9. Вместе с ней приходит во вращение центральная труба 1, при вращении которой корпус водила 1(1, гидромотор 5 и торцовой фланец 6 остаются неподвижными, поскольку осевая часть фланца б жестко закреплена в опоре 1 1 на поддержке 12, а теплоноситель 13 постоянно перемещается, смазывая зубчатые зацепления планетарной передачи одновременно омывая гидромотор 5, отдавая при этом выделяемое им тепло стенкам трубы 1 и лучам 2 мотовила. Избыточное давление паров тепло11осителя 13 выводится из внутренней полости герметичного отсека трубы 1 в атмосферу (или может быть ути.лизировано) при помощи сквозного Г-образного канала, выполненного в торцовом фланце (J. Таким образом ос п 1ествляется зентиляция внутренней полости герметичного отсека трубы 1. который является картером.
Формула изобретения
2,. отоиило по п. 1, OIА ./чающееся тем, что кана.; выполнен Г-образным и имеет осевой и радиальный участки, причем обрез выходного о;верстия радиал1)Ного участка расположен в BCpxHeii части торцмвого )лаица.
Авторское свидетельство СССР ,Чо 1304778 | |||
кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-10-23—Публикация
1987-11-16—Подача