Кузов грузового транспортного средства Советский патент 1989 года по МПК B62D33/02 B60P1/28 

Описание патента на изобретение SU1516414A1

ФигЛ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к кузовам транспортных средств, предназначенным преимущественнй для пере- возки горной массы.

Цель изобретения - повышение надежности путем снижения ударных нагрузок.

На фиг. 1 изображен кузов грузо- вого транспортного средства, продольный разрез; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1.

Кузов грузового транспортного сред ства содержит днище 1, пе1 еднюю 2 и боковые 3 стенки. На днище 1 смонтированы направлянщие 4, в которых с возможностью перемещения по нормали и параллельно передней стенке 2 установлена дополнительная стенка 5.Меж- ду передней 2 и дополнительной 5 стенками размещены амортизаторы 6, выполненные из материала на полимерной основе (пенопласт, полиуретан и т.п.). На дополнительной стенке 5 закрепле- ны L-образные ребра 7, а в зазоре между передней 2 и дополнительной 5 стенками расположен амортизируищий заполнитель 8.

Кузов работает следукхцим образом. При загрузке горной массы ее отдельные куски ударяют по дополнительной стенке 5. При этом последняя перемещается в направляннцих 4 как по нормали к передней стенке 2, так и параллельно ей. При этом амортизаторы 6 сжимаются, поглощая энергию удара и предохраняя тем самым

переднюю стенку 2 кузова. Мелкая фракция горной массы скапливается в L-образных ребрах 7 и также способствует снижению ударньк нагрузок. Кроме того, L-образные ребра обеспечивают защиту дополнительной стенки 5 от абразивного износа в процессе загрузки.

При разгрузке кузова дополнительная стенка перемещается по направля- кщим 4 в исходное положение с одно- временнь1м опорожнением L-образньк ребер 7 от мелкой фракции, после чего процесс повторяется.

Фор мул а

изобретения

1.Кузов грузового транспортного средства, преимущественно для перевозки горной массы, содержащий перед нюю и боковые стенки, днище и дополнительную стенку, которая установлена параллельно передней стенке с возможностью, перемещения по нормали к ней, причем в зазоре между передней

и дополнительной стенками размещены амортизаторы, отличающий- с я тем, что, с целью повышения надежности путем снижения ударных нагрузок, на днище смонтированы направ- лякяцие, в которых установлена дополнительная стенка с возможностью перемещения параллельно передней стенке.

2.Кузов по п. 1, отличающийся тем, что на дополнительной стенке поперечно закреплены нижним концом L-образные ребра.

Похожие патенты SU1516414A1

название год авторы номер документа
Кузов грузового транспортного средства 1981
  • Сотников Леонид Яковлевич
  • Белявский Михаил Анатольевич
  • Лезгинцев Георгий Михайлович
  • Степин Анатолий Алексеевич
  • Штейн Владимир Давыдович
  • Мельников Николай Николаевич
  • Криворот Леонид Прокофьевич
SU977259A1
КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ-САМОСВАЛА 1992
  • Зырянов И.В.
RU2032558C1
Кузов грузового транспортного средства 1982
  • Сотников Леонид Яковлевич
  • Гриценко Юрий Леонидович
  • Белявский Михаил Анатольевич
  • Степин Анатолий Алексеевич
  • Дружков Виктор Георгиевич
SU1058820A1
Грузовое транспортное средство с защитой днища для перевозки кусковых материалов 2023
  • Давыдов Станислав Яковлевич
  • Апакашев Рафаил Абдрахманович
RU2818942C1
Кузов грузового транспортного средства с обогревом теплоносителем 1988
  • Демченко Игорь Иванович
SU1655834A1
Самосвальное транспортное средство 1987
  • Демченко Игорь Иванович
SU1449394A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2013
  • Войнаш Сергей Александрович
  • Войнаш Александр Станиславович
RU2530904C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2010
  • Войнаш Сергей Александрович
  • Войнаш Александр Станиславович
RU2449903C1
Транспортное средство 2023
  • Хожаев Сергей Михайлович
RU2823117C1
ПРИЦЕП САМОСВАЛЬНЫЙ С УВЕЛИЧЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 2018
  • Лалетин Сергей Витальевич
  • Сисин Сергей Анатольевич
  • Колмогорцев Виталий Анатольевич
  • Петренко Дмитрий Владимирович
RU2703698C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 516 414 A1

Реферат патента 1989 года Кузов грузового транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к кузовам грузовых транспортных средств, предназначенным для перевозки горной массы. Целью изобретения является повышение надежности путем снижения ударных нагрузок. Кузов грузового транспортного средства, преимущественно для перевозки горной массы, содержит днище 1, переднюю 2 и боковые стенки и установленную в направляющих 4 дополнительную стенку 6 с возможностью перемещения по нормали и параллельно передней стенке 2. В зазоре между передней 2 и дополнительной 6 стенками размещены амортизаторы 5. При этом на дополнительной стенке 6 закреплены L-образные ребра. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения SU 1 516 414 A1

Л

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1516414A1

Патент США № 4396219, кл
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 516 414 A1

Авторы

Симаков Сергей Иванович

Толмасов Сергей Иванович

Белявский Михаил Анатольевич

Даты

1989-10-23Публикация

1987-11-05Подача