ФигЛ
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к кузовам транспортных средств, предназначенным преимущественнй для пере- возки горной массы.
Цель изобретения - повышение надежности путем снижения ударных нагрузок.
На фиг. 1 изображен кузов грузо- вого транспортного средства, продольный разрез; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1.
Кузов грузового транспортного сред ства содержит днище 1, пе1 еднюю 2 и боковые 3 стенки. На днище 1 смонтированы направлянщие 4, в которых с возможностью перемещения по нормали и параллельно передней стенке 2 установлена дополнительная стенка 5.Меж- ду передней 2 и дополнительной 5 стенками размещены амортизаторы 6, выполненные из материала на полимерной основе (пенопласт, полиуретан и т.п.). На дополнительной стенке 5 закрепле- ны L-образные ребра 7, а в зазоре между передней 2 и дополнительной 5 стенками расположен амортизируищий заполнитель 8.
Кузов работает следукхцим образом. При загрузке горной массы ее отдельные куски ударяют по дополнительной стенке 5. При этом последняя перемещается в направляннцих 4 как по нормали к передней стенке 2, так и параллельно ей. При этом амортизаторы 6 сжимаются, поглощая энергию удара и предохраняя тем самым
переднюю стенку 2 кузова. Мелкая фракция горной массы скапливается в L-образных ребрах 7 и также способствует снижению ударньк нагрузок. Кроме того, L-образные ребра обеспечивают защиту дополнительной стенки 5 от абразивного износа в процессе загрузки.
При разгрузке кузова дополнительная стенка перемещается по направля- кщим 4 в исходное положение с одно- временнь1м опорожнением L-образньк ребер 7 от мелкой фракции, после чего процесс повторяется.
Фор мул а
изобретения
1.Кузов грузового транспортного средства, преимущественно для перевозки горной массы, содержащий перед нюю и боковые стенки, днище и дополнительную стенку, которая установлена параллельно передней стенке с возможностью, перемещения по нормали к ней, причем в зазоре между передней
и дополнительной стенками размещены амортизаторы, отличающий- с я тем, что, с целью повышения надежности путем снижения ударных нагрузок, на днище смонтированы направ- лякяцие, в которых установлена дополнительная стенка с возможностью перемещения параллельно передней стенке.
2.Кузов по п. 1, отличающийся тем, что на дополнительной стенке поперечно закреплены нижним концом L-образные ребра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кузов грузового транспортного средства | 1981 |
|
SU977259A1 |
КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ-САМОСВАЛА | 1992 |
|
RU2032558C1 |
Кузов грузового транспортного средства | 1982 |
|
SU1058820A1 |
Грузовое транспортное средство с защитой днища для перевозки кусковых материалов | 2023 |
|
RU2818942C1 |
Кузов грузового транспортного средства с обогревом теплоносителем | 1988 |
|
SU1655834A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1987 |
|
SU1449394A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2013 |
|
RU2530904C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2010 |
|
RU2449903C1 |
Транспортное средство | 2023 |
|
RU2823117C1 |
ПРИЦЕП САМОСВАЛЬНЫЙ С УВЕЛИЧЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ | 2018 |
|
RU2703698C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к кузовам грузовых транспортных средств, предназначенным для перевозки горной массы. Целью изобретения является повышение надежности путем снижения ударных нагрузок. Кузов грузового транспортного средства, преимущественно для перевозки горной массы, содержит днище 1, переднюю 2 и боковые стенки и установленную в направляющих 4 дополнительную стенку 6 с возможностью перемещения по нормали и параллельно передней стенке 2. В зазоре между передней 2 и дополнительной 6 стенками размещены амортизаторы 5. При этом на дополнительной стенке 6 закреплены L-образные ребра. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
Л
Патент США № 4396219, кл | |||
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1989-10-23—Публикация
1987-11-05—Подача