Судно Советский патент 1989 года по МПК B63B3/14 

Описание патента на изобретение SU1516418A1

эо

Похожие патенты SU1516418A1

название год авторы номер документа
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ 2005
RU2297941C2
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО 2005
RU2297942C2
Судно-баржевоз 1974
  • Мирошниченко Илья Петрович
  • Соколов Лев Георгиевич
  • Краев Виталий Иванович
  • Родин Евгений Дмитриевич
  • Славин-Боровский Борис Борисович
  • Полюшкин Всеволод Алексеевич
SU516572A1
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Учаев Юрий Кузьмич
  • Федосеев Андрей Владимирович
RU2286915C1
Корпус судна ледового плавания 1979
  • Мещеряков Александр Георгиевич
  • Шевцов Владимир Михайлович
SU818948A1
Грузовой трюм судна для перевозки плавучих грузов 1982
  • Соколов Лев Георгиевич
  • Искоз Евгений Борисович
SU1022865A1
РЫБОЛОВНОЕ СУДНО СЕВЕРНЫХ МОРЕЙ 2012
  • Храмушин Василий Николаевич
RU2535382C2
Лихтеровоз 1983
  • Токарев Борис Львович
SU1105383A1
КОРПУС ТАНКЕРА ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ 2005
  • Александров Михаил Владимирович
  • Пересветов Юрий Николаевич
  • Селиванов Сергей Николаевич
RU2286914C1
Судно для перевозки габаритных грузов 1988
  • Мануйлов Михаил Иванович
  • Пименов Вячеслав Викторович
SU1643317A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 516 418 A1

Реферат патента 1989 года Судно

Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции корпуса судна. Цель изобретения - сокращение металлоемкости корпусных конструкций. Судно, преимущественно траулер, выполнено в виде катамарана, состоящего из боковых поплавков 1 и 2, соединенных общей палубой 3. Механизмы машинного отделения, котлы и технологическое оборудование размещены внутри поплавков 1 и 2 ниже конструктивной ватерлинии. Грузовые помещения - трюмы и твиндеки отсеков - между поплавками разделяются проницаемыми платформами 4 из просечно-вытяжной стали. Платформы 4 подкреплены снизу балками, стенки 8 которых выполнены в виде изогнутых листов с продольными гофрами. Стенки вместе с полками 9 образуют в поперечном сечении тавровый профиль. Полки балок выполнены из просечно-вытяжной стали, а кривизна стенки каждой балки не превышает ширины полки 9. Гофры и кривизна листов стенки в пределах ширины свободных полок 9 повышают устойчивость формы изгиба при меньшей толщине стенок. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Формула изобретения SU 1 516 418 A1

Фиг.1

Изобретение относится к судострое- , в частности к конструкции корпу- (а судна.

Цель изобретения - сокращение ме таллоемкости корпусных конструкций.

На фиг.1 показано судно по длине (в средней части), поперечное сечение; на фи1 . 2 - вид А на фиг.1 на npoHHuaeNfyro плaтфop Г , разделяющую грузовые помещения отсека на трюмы и твиндеки; на фиг.З - тавровый набор с присоединенным и свободным поясками проницаемой платформы, поперечное сечение; на фиг.4 - разрез Б-Б на фиг.З.

Судно, преимущественно траулер, .пнено 1 виде катамарана, состоящего из боковых поплавков 1 и 2, соединенных общей палубой 3. Грузовые помещения - трюмы и твиндеки отсеков между поплавками р)азделяются платформами 4 из просечно-вытяжной стали с продолговатыми отверстиями 5, боль- шие стороны которых параллельны дна- метральной плоскости 6. Механизмы машинного отделения, котлы и технологическое оборудование размещаются внутри поплавков 1 и 2 ниже конструктивной ватерлинии 7. Платформа 4 под- креплена снизу балками, стенки 8 которых выполнены в виде изогнутых листов с продольными гофрами (фиг.З и 4) кст(фые вместе с полками 9 образуют ч поперечном сечении тавровые профили

Полки 9 выполнены из просечно-вь1тяж- ной стали. Гофры имеют радиус кривизны R порядка толщины f стенки 8, что повышает устойчивость формы изгиба. Соединение стенок В с поясками осуществляется сваркой 10 и 11. Кривизна стенок 8 не превышает ширины b полок 9.

Формула изобретения

1.Судно, преимущественно траулер содержащее корпус с палубой и помещениями, разделенными между собой платформой, подкрепленной балками набора, выполненными в поперечном сечении по форме таврового профиля, отличающееся тем, что, с целью сокращения металлоемкости корпусных конструкций, стенка каждой балки набора таврового профиля выполнена с продольными гофрами и зигзагообразно изогнута в горизонтальной плоскости,2.Судно ПОП.1, отличающееся тем, что платформа и полки балок набора таврового профиля, подкрепляющие платформу, выполнены из просечно-вытяжйой стали.3.Судно по пп.1и2, отличающееся тем, что максимальная ширина стенки каждой балки набора таврового профиля не превышает ширины полки этой балки набора.

бидА

IP us. г

Риг.

Фиг

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1516418A1

Барабанов Н.Г
Конструкция корпуса морских судов
Л., 1961, с.157, рис.87.

SU 1 516 418 A1

Авторы

Царенко Анатолий Иванович

Даты

1989-10-23Публикация

1986-07-11Подача