эо
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ | 2005 |
|
RU2297941C2 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО | 2005 |
|
RU2297942C2 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286915C1 |
Судно-баржевоз | 1974 |
|
SU516572A1 |
Корпус судна ледового плавания | 1979 |
|
SU818948A1 |
Грузовой трюм судна для перевозки плавучих грузов | 1982 |
|
SU1022865A1 |
РЫБОЛОВНОЕ СУДНО СЕВЕРНЫХ МОРЕЙ | 2012 |
|
RU2535382C2 |
Лихтеровоз | 1983 |
|
SU1105383A1 |
КОРПУС ТАНКЕРА ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ | 2005 |
|
RU2286914C1 |
Судно для перевозки габаритных грузов | 1988 |
|
SU1643317A1 |
Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции корпуса судна. Цель изобретения - сокращение металлоемкости корпусных конструкций. Судно, преимущественно траулер, выполнено в виде катамарана, состоящего из боковых поплавков 1 и 2, соединенных общей палубой 3. Механизмы машинного отделения, котлы и технологическое оборудование размещены внутри поплавков 1 и 2 ниже конструктивной ватерлинии. Грузовые помещения - трюмы и твиндеки отсеков - между поплавками разделяются проницаемыми платформами 4 из просечно-вытяжной стали. Платформы 4 подкреплены снизу балками, стенки 8 которых выполнены в виде изогнутых листов с продольными гофрами. Стенки вместе с полками 9 образуют в поперечном сечении тавровый профиль. Полки балок выполнены из просечно-вытяжной стали, а кривизна стенки каждой балки не превышает ширины полки 9. Гофры и кривизна листов стенки в пределах ширины свободных полок 9 повышают устойчивость формы изгиба при меньшей толщине стенок. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
Фиг.1
Изобретение относится к судострое- , в частности к конструкции корпу- (а судна.
Цель изобретения - сокращение ме таллоемкости корпусных конструкций.
На фиг.1 показано судно по длине (в средней части), поперечное сечение; на фи1 . 2 - вид А на фиг.1 на npoHHuaeNfyro плaтфop Г , разделяющую грузовые помещения отсека на трюмы и твиндеки; на фиг.З - тавровый набор с присоединенным и свободным поясками проницаемой платформы, поперечное сечение; на фиг.4 - разрез Б-Б на фиг.З.
Судно, преимущественно траулер, .пнено 1 виде катамарана, состоящего из боковых поплавков 1 и 2, соединенных общей палубой 3. Грузовые помещения - трюмы и твиндеки отсеков между поплавками р)азделяются платформами 4 из просечно-вытяжной стали с продолговатыми отверстиями 5, боль- шие стороны которых параллельны дна- метральной плоскости 6. Механизмы машинного отделения, котлы и технологическое оборудование размещаются внутри поплавков 1 и 2 ниже конструктивной ватерлинии 7. Платформа 4 под- креплена снизу балками, стенки 8 которых выполнены в виде изогнутых листов с продольными гофрами (фиг.З и 4) кст(фые вместе с полками 9 образуют ч поперечном сечении тавровые профили
Полки 9 выполнены из просечно-вь1тяж- ной стали. Гофры имеют радиус кривизны R порядка толщины f стенки 8, что повышает устойчивость формы изгиба. Соединение стенок В с поясками осуществляется сваркой 10 и 11. Кривизна стенок 8 не превышает ширины b полок 9.
Формула изобретения
бидА
IP us. г
Риг.
Фиг
Барабанов Н.Г | |||
Конструкция корпуса морских судов | |||
Л., 1961, с.157, рис.87. |
Авторы
Даты
1989-10-23—Публикация
1986-07-11—Подача