Судно Советский патент 1989 года по МПК B63B3/14 

Описание патента на изобретение SU1516418A1

эо

Похожие патенты SU1516418A1

название год авторы номер документа
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ 2005
RU2297941C2
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО 2005
RU2297942C2
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Учаев Юрий Кузьмич
  • Федосеев Андрей Владимирович
RU2286915C1
Судно-баржевоз 1974
  • Мирошниченко Илья Петрович
  • Соколов Лев Георгиевич
  • Краев Виталий Иванович
  • Родин Евгений Дмитриевич
  • Славин-Боровский Борис Борисович
  • Полюшкин Всеволод Алексеевич
SU516572A1
Корпус судна ледового плавания 1979
  • Мещеряков Александр Георгиевич
  • Шевцов Владимир Михайлович
SU818948A1
Грузовой трюм судна для перевозки плавучих грузов 1982
  • Соколов Лев Георгиевич
  • Искоз Евгений Борисович
SU1022865A1
РЫБОЛОВНОЕ СУДНО СЕВЕРНЫХ МОРЕЙ 2012
  • Храмушин Василий Николаевич
RU2535382C2
Лихтеровоз 1983
  • Токарев Борис Львович
SU1105383A1
КОРПУС ТАНКЕРА ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ 2005
  • Александров Михаил Владимирович
  • Пересветов Юрий Николаевич
  • Селиванов Сергей Николаевич
RU2286914C1
Судно для перевозки габаритных грузов 1988
  • Мануйлов Михаил Иванович
  • Пименов Вячеслав Викторович
SU1643317A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 516 418 A1

Реферат патента 1989 года Судно

Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции корпуса судна. Цель изобретения - сокращение металлоемкости корпусных конструкций. Судно, преимущественно траулер, выполнено в виде катамарана, состоящего из боковых поплавков 1 и 2, соединенных общей палубой 3. Механизмы машинного отделения, котлы и технологическое оборудование размещены внутри поплавков 1 и 2 ниже конструктивной ватерлинии. Грузовые помещения - трюмы и твиндеки отсеков - между поплавками разделяются проницаемыми платформами 4 из просечно-вытяжной стали. Платформы 4 подкреплены снизу балками, стенки 8 которых выполнены в виде изогнутых листов с продольными гофрами. Стенки вместе с полками 9 образуют в поперечном сечении тавровый профиль. Полки балок выполнены из просечно-вытяжной стали, а кривизна стенки каждой балки не превышает ширины полки 9. Гофры и кривизна листов стенки в пределах ширины свободных полок 9 повышают устойчивость формы изгиба при меньшей толщине стенок. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Формула изобретения SU 1 516 418 A1

Фиг.1

Изобретение относится к судострое- , в частности к конструкции корпу- (а судна.

Цель изобретения - сокращение ме таллоемкости корпусных конструкций.

На фиг.1 показано судно по длине (в средней части), поперечное сечение; на фи1 . 2 - вид А на фиг.1 на npoHHuaeNfyro плaтфop Г , разделяющую грузовые помещения отсека на трюмы и твиндеки; на фиг.З - тавровый набор с присоединенным и свободным поясками проницаемой платформы, поперечное сечение; на фиг.4 - разрез Б-Б на фиг.З.

Судно, преимущественно траулер, .пнено 1 виде катамарана, состоящего из боковых поплавков 1 и 2, соединенных общей палубой 3. Грузовые помещения - трюмы и твиндеки отсеков между поплавками р)азделяются платформами 4 из просечно-вытяжной стали с продолговатыми отверстиями 5, боль- шие стороны которых параллельны дна- метральной плоскости 6. Механизмы машинного отделения, котлы и технологическое оборудование размещаются внутри поплавков 1 и 2 ниже конструктивной ватерлинии 7. Платформа 4 под- креплена снизу балками, стенки 8 которых выполнены в виде изогнутых листов с продольными гофрами (фиг.З и 4) кст(фые вместе с полками 9 образуют ч поперечном сечении тавровые профили

Полки 9 выполнены из просечно-вь1тяж- ной стали. Гофры имеют радиус кривизны R порядка толщины f стенки 8, что повышает устойчивость формы изгиба. Соединение стенок В с поясками осуществляется сваркой 10 и 11. Кривизна стенок 8 не превышает ширины b полок 9.

Формула изобретения

1.Судно, преимущественно траулер содержащее корпус с палубой и помещениями, разделенными между собой платформой, подкрепленной балками набора, выполненными в поперечном сечении по форме таврового профиля, отличающееся тем, что, с целью сокращения металлоемкости корпусных конструкций, стенка каждой балки набора таврового профиля выполнена с продольными гофрами и зигзагообразно изогнута в горизонтальной плоскости,2.Судно ПОП.1, отличающееся тем, что платформа и полки балок набора таврового профиля, подкрепляющие платформу, выполнены из просечно-вытяжйой стали.3.Судно по пп.1и2, отличающееся тем, что максимальная ширина стенки каждой балки набора таврового профиля не превышает ширины полки этой балки набора.

бидА

IP us. г

Риг.

Фиг

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1516418A1

Барабанов Н.Г
Конструкция корпуса морских судов
Л., 1961, с.157, рис.87.

SU 1 516 418 A1

Авторы

Царенко Анатолий Иванович

Даты

1989-10-23Публикация

1986-07-11Подача