.-Ч
(Л
/
СП
Од 4
00
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, в частности траверсам металлургических литейных кранов.
Цель изобретения - повьпиение долговечности траверсы.
На фиг. 1 изображена траверса, общий вид, на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1, на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1, на фиг. 4 - узел I на фиг.1, на фиг. 5 - то же, с автономным приводом .
Траверса литейного крана состоит из несущей балки 1, на которой шарнир но установлены два крюка 2 для груза и канатные блоки 3. Защитный кожух 4 выполнен в виде трубы, которая может вращаться и опираться на три опоры 5 качения, которые установлены на балке 1, с возможностью вращения. Один конец кожуха 4 опирается на одну опору, другой - на две опоры. Кожух 4 сваривается при установке на траверсе из двух полутруб. Между блоком 3 и опорой 5 имеется связь 6 для передачи крутящего момента через опору 5 кожуху 4. Связь 6 может быть выполнена в виде открытой зубчатой пары, при этом блок 3 жестко связан с шестерней, а опора 7 - с зубчатым колесом. Возможен другой вариант исполнения. Для этого траверса снабжается автономным приводом 8, который состоит из редуктора и двигателя. У привода 8 вал ре- дуктора связан с опорой 7, передающей
/-/.В-Б1
Фиг. 2
Физ.З
Ф(ЛЪ.Ц
вращение кожуху 4. Опора 5, передающая крутящий момент, для повышения сцепления может обрезиниваться.
Траверса работает следующим образом.
При поднятии, опускании литейным краном ковша канатный блок 3, вращаясь, передает крутящий момент через открытую зубчатую пару опоре 5, которая, в свою очередь, вращает кожух 4. Кожух 4, вращаясь, защищает балку 1 от температурных воздействий со стороны расплавленного металла. При этом постоянно меняется зона нагрева кожуха, который, вращаясь, рассеивает излучаемую тепловую энергию.
Формула изобретения
1.Траверса литейного крана, содержащая несущую балку с блоками для соединения с грузоподъемной машиной, которые установлены с возможностью вращения, крюки для груза, закрепленные по концам балки, и защитный кожух, отличающаяся тем, что, с целью повьш1ения долговечности траверсы, защитный кожух вьтолнен в виде трубы, охватывающей несущую балку и установленной на опорах качения, при этом по крайней мере одна из опор кинематически связана с блоками несущей балки.
2.Траверса по п. 1, отличающая с я тем, что опоры качения снабжены приводом вращения.
3 V
П jffyyy yyy fyf
i л firrfr
Т 7
Фм.5
8
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска для грузозахватного устройства с электрическим питанием | 1975 |
|
SU578260A1 |
ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ СТАЛЕРАЗЛИВОЧНЫХ КОВШЕЙ ПРИ ОБРАБОТКЕ СТАЛИ НА УСТАНОВКАХ RH | 2007 |
|
RU2431595C2 |
ТРАВЕРСА ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ СТЫКОВКИ, БЛОК ЗАДАНИЯ НАГРУЗКИ МЕХАНИЗМА БАЛАНСИРОВКИ ТРАВЕРСЫ, БЛОК КОМПЕНСАЦИИ ВЕКТОРА НАГРУЗКИ МЕХАНИЗМА БАЛАНСИРОВКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ НАСТРОЙКИ БАЛАНСИРОВКИ ТРАВЕРСЫ | 2008 |
|
RU2374164C1 |
КРАНОВАЯ ТЕЛЕЖКА | 2015 |
|
RU2672309C1 |
Устройство приема-передачи груза грузовой тележки судовой канатной дороги на принимающем судне | 2022 |
|
RU2788548C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ БАЛОК МОСТА ЛИТЕЙНОГО КРАНА | 2008 |
|
RU2384517C2 |
КАНАТНЫЙ ЭЛЕКТРОТЕЛЬФЕР | 2015 |
|
RU2607718C1 |
Устройство для кантования и загрузки многоместного транспортно-пускового контейнера в вертикальную пусковую установку | 2022 |
|
RU2788549C1 |
Грузовая тележка | 1974 |
|
SU527368A1 |
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ С МНОГООСНЫМ ШАССИ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ, СНЯТИЯ И ПРИЕМА ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 2012 |
|
RU2644215C2 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение долговечности траверсы. Устройство содержит несущую балку 1 с крюками 2 и канатными блоками 3 и защитный кожух 4, выполненный в виде трубы. Последняя установлена на опорах качения и может приводиться во вращение или от канатного блока 3, или от индивидуального привода. Кожух защищает балку траверсы от теплового воздействия. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.
Казак С.А | |||
и др | |||
Расчет металлургических кранов | |||
М., 1973, с | |||
Капельная масленка с постоянным уровнем масла | 0 |
|
SU80A1 |
Прибор для промывания газов | 1922 |
|
SU20A1 |
Авторы
Даты
1989-10-23—Публикация
1987-10-29—Подача