zr
сл
т
ел
00
ел
со
1 ;i,ij|H ifHiif ()in() к транспорту, и чпг I i. in- к ч rjioi u HiiM д.)я обн;|руже- ii -uiiiuiibi K)4;i ко. ич Tpanctiopi ;i;i n . : I- I IK
VIIJHHIH ilHt Х С гроЙll;i bpii.-:i MiH .u i ;iH-iiMici олш; гхсма I M , I:; H , : r| iiiu-1 aa
4 I ;: M-r 1 i-.u MO 4ii .. i . к( ИТ(о- I i |V , 1-.11,1 .(i кч ii iJiMi i icU TOTi) н)а иепп 1, ii; iv rri.K- :% спра -ынакиним F o;iavi
, - I :... n-. KM.: : ИТЧИКО 2 /ЬпЧИК Л СКО- IMI. :и И- IKi iJH) LlMil И BbiXi i. UiOM . Ht lll, - i i-M j .i op I;Mii ;ibcoH, иодк.чючон к f (): i:ii : : k,i ,и кгнта 4 К выхоли ,1м ,|к n . jri; 4,;i MiMna 1 no;ih. iKi HMiiji i 4t i
; . I ,i ,.. i ,i h 2 I; I).lHii и к(;, :,on
i. , ; - : . V .. :, ,-( i {)H , i, Mil, i : IIOHl h IliJX .:,; - ;: . 1 ..: ;,,i: l ,iavi C4f l ЧИ Ki) 1. , . 1 ,, J М -.ЖеТ ОС . 1Ц1Ч Т В,1ЯТЬ- .,: :..,, -. : ,. ijii :v : I: i ИНДИКа
:.; .iii.il) I . 1 .1 ьы 1 Н1МИ1ч iiJibif Г. 10- (, i
i:.i i . :.. Mf 11 ;n. i i.. ii , l lOhiM M .Г . , lie ; (;.u,l C4f I .|Иг,а Ii HOC ry ;, .i 1 : ла I ЧИКОИ i Uic rn i нр,1
I iM il, ri;|M lll. l () C|H ЛГ : lul Pa -i
: .v,iK,i ao iOH pacTO и i i)i4 )yi : . I :i.:a(c I иа . 1ри о i сутствии . г i. Ii) I та гчикон iijv I оииио
I: ; . .. ) :) Я, Ч ГООЫ C -i i ЧИ h i.) ii) 1 ||Я I л я ria ЧИС.111 II мпх. И. ). и и ill- i;; д.I, i i; . io ;)4 1,11.-1 I.. II iM I |.. -;a 1,11. Нч ;: часто i a .-|l.
|...: I .j.iv I о Ира Ut 111Я rO(ir) . ) ч I a l:ЧIЫnИ I ГЯ I I)OII
зоил1,ет заполнение соответствующего счетчика 2, который включит исполнительный элемент 5 и через него индикаторный элемент 4.
В завнси.мости от числа юзующих колес о лет увеличиваться число сработавших |1С11().:1нительных элементов 5 и соответственно учитываться индикаторным элементом 4, включенным в их общую цепь ннта ПИЯ,
Таким образом, подключение датчиков к соответствуюп1им входам счетчиков и включение индикаторного элемента в общую uein, с исполнительными элементами поз- Bo. iHcr значительно упростить устройство при (охранении заданной точности обнаружения к)за и выявления количества юзующих кол . с 11рсдла асмос устройство позво.тит повысить эффек )(впосгь торможения транспортных средств, особенно электро- и дизель- 11О1МДОВ, имеющих большое количество колес- Hiiix па Г).
Форм у la изо С ре тения
Ус1 ройс1ио д.чя обнаружении и защиты от юза колес т)анс 1ортно1Ч) средства, со- и-ржащсс датчики частот вращения колес, связанные с од1И1МИ из входов счетчиков, лагчик скорости, индикаторный и иснол- 1П( H . iian n- -зулементы. огличающееся тем, что, с ne. ibK) упрощения, датчики частот вращении к(хтес подключены к сбрасывающим нходам соответствующих счетчиков, индика- го()пый элемент подк,;1ючен входом к датчи- к ско юсти, а В1 ходом к счетным входам счсмщков и к одним из входов исполни- пмьных элементов, другие вход| 1 которьгх соедипеиы с выходами сооветствующих
1 Ч . 1 ЧИКОВ.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматизированная система налива нефтепродуктов | 1987 |
|
SU1515059A1 |
Способ определения наступления фазы технической спелости шишек хмеля | 1988 |
|
SU1537182A1 |
Пневмогидросистема | 1985 |
|
SU1348569A1 |
Устройство контроля забивания семяпроводов сеялки | 1986 |
|
SU1340624A1 |
Устройство для автоматического нарезания полос из рулонного материала | 1987 |
|
SU1533972A1 |
Виброзащитная поддержка для клепки | 1986 |
|
SU1344494A1 |
Вертикальный цепной конвейер | 1984 |
|
SU1175814A1 |
Многоканальная система телеизмерений | 1989 |
|
SU1702407A1 |
Устройство для управления ведомым локомотивом с ведущего | 1986 |
|
SU1406622A1 |
Скважинный труборез | 1989 |
|
SU1654530A1 |
Изобретение относится к транспорту. Цель изобретения - упрощение устройства. Импульсы с датчиков 1 частоты вращения колес и датчика 3 скорости транспортного средства поступают соответственно на сбросовые и счетные входы счетчиков 2. При отсутствии юза частоты поступления импульсов и разрядность счетчиков выбраны такими, что при заданной точности обнаружения юза счетчики не успевают заполниться. При юзе одного из колес частота с датчика 1 уменьшается и счетчик 2 успевает заполниться. Включается исполнительный элемент 5 и через него индикаторный элемент 4. Индикаторный элемент 4, включенный в общую цепь исполнительных элементов 5, учитывает число юзующих колес транспортного средства. 1 ил.
Устройство для обнаружения боксования колесных пар локомотива | 1982 |
|
SU1144902A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-10-30—Публикация
1987-01-15—Подача