Подвеска сиденья транспортного средства Советский патент 1989 года по МПК B60N1/02 

Описание патента на изобретение SU1518161A2

J9 21

ел

00

о:

73

NJ

Похожие патенты SU1518161A2

название год авторы номер документа
Продольная подвеска сидения 1987
  • Рост Вадим Петрович
SU1518162A1
Складной контейнер 1986
  • Лукин Леонид Николаевич
  • Богданов Владислав Андреевич
SU1528692A1
Составная тяга для режущих инструментов со сменной головкой 1984
  • Брабанд Гюнтер
  • Ротамель Ральф
  • Крачманн Уве
  • Зимон Руди
SU1348258A1
Приспособление к гравировальному станку для смены и закрепления цифровых шаблонов (копиров) при нумерационных работах 1953
  • Андреев Б.С.
SU101032A1
Коляска для инвалидов 1987
  • Денисевич Михаил Иванович
SU1532018A1
Ветеринарный инъектор с гидропроколом 1960
  • Шилов А.А.
SU139772A1
Пневматическое резьбозавертывающее устройство 1982
  • Бойко Виталий Тихонович
  • Горник Леонид Аврумович
  • Миняшкин Дмитрий Павлович
  • Бузулев Юрий Андрианович
  • Шнейдерман Марлен Адольфович
  • Гречушкин Григорий Иванович
SU1104011A1
Способ искусственной вентиляции легких 1987
  • Молчанов Игорь Владимирович
SU1519706A1
Способ получения однородной стекломассы 1979
  • Лаптев Владимир Иванович
  • Новиков Владимир Георгиевич
  • Прохоров Борис Николаевич
  • Фигуровский Борис Иринархович
  • Зубанов Владимир Александрович
SU852816A1
Устройство для обработки почвы 1986
  • Черноземов Вениамин Тимофеевич
SU1412605A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 518 161 A2

Реферат патента 1989 года Подвеска сиденья транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение точности регулирования характеристики упругости подвески. Подвеска содержит расположенные на резьбовом стержне 12 втулки 19 и 24. Втулка 19 своим зубчатым венцом 21 входит в зацепление с зубчатой рейкой 22, закрепленной на рамке. На другом конце втулка 19 оснащена лимбом. Втулка 24 жестко закреплена в скользящей опоре и имеет указатель. При регулировании упругости подвески по весу необходимо совместить указатель с требуемым делением лимба с помощью рукоятки. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 518 161 A2

Шиг.З

I i (ijDpr i viiii . I i -f 1. м я К (, laniTiicniy iaiiin iiK- p(jt. НИК), a именно к гюлвескам сиЛГНИИ |-|ia .-||iij: THi.l и ЛСТВ.

lltMi. и.и)брете1111я повышение точности

;ii4 i l i-5 Hif,i :: ;iah г1 |-,истики упругости

i J 1. г и

11ч hi:. iii;K;i сн iiM CMjujHbe трансги/рт- i;ii ;н . ни. I.-M-1KV на фиг 2 то же, НИ СМИ vv , .1, .,Ьиг л п коятка .1ироI .. ЧН. J . i (. ilV hH.1 v l H iy ,

ii :|i:i,i/- -iarii. i силе.:ья свялаиа с ос- iioB-i ::: попчлсгном расположенных Гп .. r-,:|itii си : Л1П)Я | ыч;)го(5 . и 4. Пеp. i/i.,| ,;ич 11,14,М ои i apini i i; свя;a i,: г И Ч)., часгь ); 1 и ocHOHafiHevi . 1м Л1) 11, 1ечи. рычагов 4 при-

:-- на ,). с которой соелинены л: ..гпй с юрош.л .чружины Н

.|.: . |.;i Ч ilbiM . , ;; )Ле- ;,., , i , . I ll ;,. i d

,.. ;i И , ч г I .. j:(rv o/KiiC4 11)Н;. iipt niClil J ИЧОЛ) СИ. и .,Я 1Ю -

i., и ;;. |,., ; ра 8 i i-. i-ii .: -: -t Но H.iiifian- ; ; || : . Г i:- . i,i., гк а ия Id vioi г iUMic u : : . ,1 li ,. i ;ч : I 1 i F-) ii,.i4 na M ia K|M ii ,iM : ,. . i. ., ,..i:|llii:l .|М fi. llpl 111, IH .M - ; . I . ;: . .-i . Mp, IC IHHMUMX И ОХВа- : l,i I-. л , , .:.,-. . r,, lid pa iHbiC С ГОрОИЫ

|..,. i. i ..-. р,а . 1:оложены loiiapiio

: M ... l: : ;i , . I : .. И.П НИЯ 1 0 1 1). I nil Ы I 1

., i и . ii ii i- . I ii,i |||,аво11 и , R Ho:i pcjbfii)

PI- .: . .- I . , ,1| м очиым с к-ри .лп. м i;,

; ; 1 :,:,1;Л) . , -.iiiM coo I Be ГСТВеН H(i и i| jBOM .|, i ..-O,;.Pel y, :npOB04HbU 1ЛЧ (1.

h.-.:. : .. км:|1 , Н iia .aiiiiiM и концов I руко iiKi4 i (),л;, (ЛПlЯ рс:х, B i.,i:i,jii , I, -.- ,., at, (ас 1, я iJMiKcaro- ; , .-a-ai,,, и, I ib)i ч ;илс CKOOBi i4 ycra

Н: К1 1 ::мИ H Н КМ ОЧКС i , |1СГу,1И: ОВ И И(11 (j

I .,;, |i.v an i weHHoi t между его часг- ,iN ii г /.t-H,; : apaboii (lejiifioit 14 ;),i ,ui iia и 11 1иЛ 1 ),in,i ria:iax It, BBIIKI.I.ЧСИНЫХ li S.

i- a,n. Mi;,i |)i- , mpoBOMHblii (1Ж1 НЬ 12

ni,a;o.;Mi , , H; :,: HHi.iH. OH солержит (;a;iHK 17, i,- Ki i., ;ка- M.;. .laKpciK iefia p-.KOHiKa 13. .Л . , : ;ll. с,;:1;)яже.ч ,; ii и. iiuiapH нтким хвос- i 1да , ;. :) ii;( iiHM у 4.u 6oiiOi o частка . .... . :; )... ч и I,;: ф: ,.i 1 a ; .(Ь . .. .i . ; : .. I , I . | i Ж Иг1 HMt НПО

: . |. 1 i) . ;:. га. 1 , . ч-1 анон icaa В г.| - I . ; i . . ; ис. ...;aii I и :б 20. a

., . ; I aifiiH V, ома гпй peii

.i , jiviaaH; Kcii i 13, Ki) rrjp..jH

., c i, i ii .;. I ll sa a - a

5

О

0

Q

5

O

0

5

IljMi изготовлении сиденья и при техни- ческо,м обслуживании, перемещая с помощью винтовой пары 7 рамки 8, сначала устанавливают необходимый предварительный натяг пружин 6, при этом ползуны 11 располагаются в крайних положениях на наиболынем удалении друг от друга. Во время движения транспортного средства опорная часть 1 сиденья от воздействия массы водителя совершает вертикальные колебания относительно основания 2. Усилие от опорной части 1 передается через рычаги 3 и 4 на поперечину 5 и воспринимается пружинами 6, Чтобы отрегулировать натяжение )ужин подвески под свой вес, водитель с помощью рукоятки 13 вращает регулировочный стержень 12, Поскольку участки стержня 12, на которых размещены ползуны 1 1, имеют п)авую и левую резьбу, то ПОЛЗУНЫ 1 начинают перемещаться навстречу лруг по направляющим 9 на телах к. шенпя 10. При перемещении ползунов 11 и (меняется угол наклона пружин и их пред- ,1ьная деформация. Благодаря этому нылерживаются необходимые упругие статическая и динамическая характеристики си;ичи)Я. Так как си.ла растяжения пружин чере i тела качения 10 воспринимается вы- аук.чыми направляющи.ми 9, на регулировочный резьбовой стержень 12 передается то,чько 11езначите,льная по величине состав- ,1яиин;1я этой си,:1ы. Поэтому трение между речьбовым винтом и гюлзуна.ми минимально, что облегчает регулировку сиденья по весу | олите, 1я,

При вращении рукоятки 13 происходит )аольное относительно рамки 8 перемещен и( регу,чировочного стержня 12, связан- с ним валика 17 и соосно установленной iia нем втулки 19, которая зубчатым вен- ;.ом 21 обкатывается но рейке 22 на ра,мке 8, При э гом нроисхолит вращение втулки 19 с , 20, на котором нанесено обозначение возможной на сиденье нагрузки. Воли ;е,1ь вращение.м рукоятки 13 добивается СОО1вегствия необходимой нагрузки, обозначенной на лимбе 20, с положением указа- ге,1я 2,3.

Формула изобретения

11олвеска сиденья транспортного средства но авт. св. „ЧУ 1291462, отличающаяся (-к, что, с целью повын ения точности регу- ,и:рова)1ия характеристики упругости подвески, она снабжена скользящей опорой, .ty .Начатой рейкой, закрепленной на рамке, с()осно посаженными на резьбовой сте1)жень втулками, причем внутренняя втулка на олном конце выполнена с лимбом, а на лругом -- с з бчатым венцом, входящим в . ;аиен, 1еиие с уномянутой рейкой, внешняя ,г, |ка жестко соединена со скользящей опо- ()ой ,и -)снащена указателем нагрузки, а руко- Г,к, резьбового стержня выполнена проФиг. 1

Фиг. 2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1518161A2

Подвеска сиденья транспортного средства 1984
  • Рост Вадим Петрович
  • Гридасов Георгий Григорьевич
SU1291462A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Колосниковая решетка с чередующимися неподвижными и движущимися возвратно-поступательно колосниками 1917
  • Р.К. Каблиц
SU1984A1

SU 1 518 161 A2

Авторы

Рост Вадим Петрович

Даты

1989-10-30Публикация

1987-05-29Подача