f
сд
00 С5
Фиг.
И (di ipi ifiine огиосится к транспортному ма нг)(. I рпении), а именно к полгнч сорен- liiipi продс. иолвсокам ( идгний транс ii) ГНг.1 ч i | J.r 1 i
Ib l: I il(npl H- |il4i|()U) Иа.И Ж1 I.I и V ,jM ) 11()Л11.Ч.Ч-ОрГНН()1
ги i,t in,( иро юльн Л |(ол1ич кой. onuuif) вил; ;м ;р- , . iia (uir I . на ({ни 3
|.ч чени( МП ., 1. KiiT-n i() г:)еб( ика установ-: i;4, ..-.ик , i i ii-o-ia 4ii ьак) iip(i;i.o:ibг.-п|л f-;a iin j; H;i (fini. Г)(Ч чг-нис
jj H (1Лмижио1 : (fiMKi aiiiiji
iKHpuHKf рОЛОЛ1Л10М IKX lii ;i .1 Ь на - ; fta фи1 4
I.
:: li: М) СИЛОНЬЯ С)ЛСрЖИТ
1 a- ).-. I Ml к- г ll) про i:ir a.i il|(i;U). n.Hbi ;: -.I-,.; - i и основа ПИ1- ;:,; . irMl 4 I BIMi iaiuhdj
Л а (i:aa ч iiu кпннаг-; с i i.; i i .1 ;rii.|.- ,i :e|i( :i pi ibOoiU.lc ctfic- .iii Л1-- ; : i iii.i iaiH (i. .41 и |1ыча1н -a,, . i.; :;;iai: мна 7 гвя.а ны L нснол- : ..,- i4i- oa на ao i KaoaiHii ма1.гы() (l . M KOHHo i рыча I a 11 oiHifia : I . ф::а1л: la ii:a,:i нак, 1алка 8. ак Н Нi.i. .: ЧИИ ; Ь ссрелннг (млюна .1 . -,; I l -I л ,l|IOil..lt l в НрОЛО Kih OV
. a :rniia laa и в крона I ciuu ) a- ; ; i laar a-, ог )чоли vujii лли )i. i y. iH:-. i,,ii i I. lai ji о нс| емонил1ня Г нлсньн.
: : i : ,. ;сн с нслью la раничс-i I ;л-,,1 i,Hi,i 11 i клонсни и с П ржчя 4.
i а а. аг 1м лчм;.1 на основании ( , ; |-1 :.,, Ш .л ааоиленная i И)аможh:i: ,iM . ,1 H.ii Cii II. iiMt Kiaicii рукоят . . , ака г:м( два ijniKciipoHaHiihix
г,,,, ;а.1, I м |; . нгчн наем ыл нружино(1 1,
. ,. м:,л.-.,..гний ; ребенка 1П прижата
к г. II -.а .очл и кЬ ii-:i :TiaiHa 9 н нахолитгя в аа- j aai -na си с i с-рж нем 4, ооеснечи вак)Н1НМ г. :п ч чЛ ii|ni ВОЛЬНУЮ ун)угость В ниж- ..-.-, iiiia |-|1еГкл1ка К) н)ижа:а к вы м 1 ii I- .,;,;а i ся в аансн.асннн с ла;. .; : ., : . :; e|)i Ч а НС О, СВЯ (Ы ВаК JHU H Ci .: е с: i i. vnopOM В :iTo i , . , , i . : л . . c.ijaiaai iu oic TC i - ;i p; ; ,. ,-к н; а/лько каь. фико(- ,14- . :ч:l; - ,v i P iO.lbH.ii; хд лнровки
P : ai. IM:-, Н Оания a - . С 1елс1 i.a .jii. atiH , i. n ..aoaiaji чг глл:с .асги
, ,H :. НГ и O Mii Л1 I4-, ЬНО
. -; Л1ая I laii iicxo- .а,,;,,.|Я t Ганаа
тированный зазор между рычагами б и резьбовыми сферическими гайками 5 обеспечивает фи малой амплитуде свободное пере- чнлнение основания относительно пола кабин
При увеличении интенсивности продольных колебаний кабин увеличивается деформация гибкого стержня 4 и происходит прижатие нерхних плеч рычагов 6 к фрикционным накладкам 8 основания I Возникающие при
диссипативные силы будут пропорцио- нальн1,1 усилию деформации стержня 4.
При необходимости родольной регули- P(JBKH сиденья рукоятка 12 отжимается в вертикальное положение. Гребенка 10 выхолит на, зацепления со стержнем 4. Изменение )олольиого положения сиденья сопровождается перемещением стержня 4 в продольном наау а крон|нтейна 9, предотВращаю- нкло дальней|нсе смещение. После изменения продольного положения сиденья рукоятка 12 возвращается в исходное положение и гребенка входит в зацепление с упру- гнм ч.тементом.
/1ля отключения продольной подвески сиденья рукоятка 12 переводится в противо- ноложное горизонтальное положение и гре- Гх нка 10 входит в зацепление с уиором 16 1Н)а leHUHbi 15 н происходит блокирование продольного подрессори ания, необходимое н)н JKCH/iya гации в тяжелых ус.товиях без- Л()|1ож1,я.
Формула и юпретения
5
0
5
0
1. Продольная подвеска сиденья, преимущественно транспортного средства, со- держан1ан пoдвижн(J установленное на продольных салазках основание, упру1ий э.че- мент и механизм продольной фиксации си- ден1)Я, вк, 1ючающий в себя гребенку, отли- ччн пцаяся тем. что, с целью повышения надежности, она снабжена рычагами, шарнир- но прикрепленными нижними своими плечами к салазкам с возможностью поворота вокруг продольной оси и установленными с во.можностью контакта верхними своими плечами с основанием, при этом упругий элемент выполнен в виде гибкого стержня, к(}нпы которого соединены с рычагами, а гребенка установлена поворотно и щарнирно закреплена на основании, взаимодействуя с ибким стержнем.
2- Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что салазки снабжены расположенным под |ребенкой с возможностью взаимодействия с ее зубьями упором для блокировки продольно I o подрессоривания.
3 Продольная подвеска по пп. 1-2, ог- .тчиющаяся тем, что гребенка выполнена н ииде кривоц ипа и подпружинена относн- ii .ThHo основания.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска сиденья транспортного средства | 1987 |
|
SU1518161A2 |
Способ и приспособление для вкладывания оттяжных палочек на коттон-машинах | 1948 |
|
SU84174A3 |
Устройство для уборки хлопка | 1988 |
|
SU1517829A1 |
Приспособление для сообщения рабочих перемещений фрезу в шипорезных станках с одним фрезом | 1934 |
|
SU50274A1 |
Подвеска сиденья транспортного средства | 1989 |
|
SU1689146A1 |
СИДЕНЬЕ ВИБРОЗАЩИТНОЕ | 1998 |
|
RU2137626C1 |
Консольно-поворотный кран | 1985 |
|
SU1403549A1 |
Разборный веломобиль Потанина | 1987 |
|
SU1525076A1 |
Сиденье транспортного средства | 1988 |
|
SU1507608A1 |
Молокоприемник | 1991 |
|
SU1771621A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение надежности. Продольная подвеска сиденья состоит из основания 1, установленного на салазках, и упругого элемента в виде гибкого стержня 4, расположенного поперек продольных салазок 3. Для регулирования продольного положения сиденья на основании 1 шарнирно закреплена гребенка 10 с возможностью избирательного зацепления с гибким стержнем 4. Для блокировки продольной подвески салазки 3 снабжены упором 16, закрепленным на поперечине 15, расположенной под гребенкой 10 с возможностью зацепления с ней. Оба режима работы подвески управляются поворотом рукоятки 12. Для демпфирования продольных колебаний сиденья концы гибкого стержня 4 через сферические гайки 5 связаны с рычагами, у каждого из которых одно плечо шарнирно соединено с салазками 3, а другое установлено с возможностью контакта основанием 1. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.
фиг. 1
7
Фиг. 3
c
П)
3 &
fNl
LO
CV)
ГЗ
e
Патент СШ.Л № 4475707, кл | |||
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1989-10-30—Публикация
1987-05-29—Подача