Подвесной лодочный мотор Советский патент 1989 года по МПК B63H21/26 F01P3/20 

Описание патента на изобретение SU1518198A1

ел ос ее

ОС

фцг.1

Изобретение относится к судостроению и касается конструкции подвесных лодочных моторов.

Целью изобретения является повы- шение эксплуатационных качеств путем расширения температурного диапазона.

На фиг.1 схематически изображен подвесной лодочный мотор при работе на предельной плюсовой температуре окружающей средь ; на фиг. 2 - то же, на предельной минусовой температуре окружающей .

Мотор содержит карбюраторный двигатель 1 и воздухозаборники 2 и 3, выполненные в капотирующем элементе 4 Воздухозаборник 2 оснащен заслонкой 5 для открытия, закрытия или дросселирования и расположен напротив входа в карбюратор 6. Воздухозаборник 3 вы- полнен напротив самой горячей зоне двигателя 1 и максимально удален от входа в карбюратор 6.

Мотор работает следующим образом.

В предельных плюсовых температурах окружающей среды заслонка 4 полностью открыта, и воздух в карбюратор 6 попадает непосредственно из окружающей среды, температурное влияние мотора

полностью исключено, воздухозаборник 3 закрыт скоростным напором от воздухозаборника 2.

В предельных минусовых температу pax окружающей среды заслонка 5 полностью закрыта. Воздух в карбюратор подается только через воздухозаборник 3. При этом температурное влияние мотора на подаваемый воздух максимальное (воздух нагревается при обтекании двигателя, дополнительно охлаждая его). Формула изобретения

Подвесной лодочный мотор, включающий карбюраторный двигатель и капотирующий элемент с воздухозаборником, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств путем расширения температурного диапазона, в капотирующем элементе выполнен дополнительный воздухозаборник с заслонкой, вход которого расположен напротив входа в карбюратор, а вход основного воздухозаборника выполнен в наиболее удаленной от входа в карбюратор части капотирующего элемента.

Похожие патенты SU1518198A1

название год авторы номер документа
ЛОДОЧНЫЙ МОТОР 2021
  • Михайлов Владимир Викторович
RU2772998C1
Устройство для корректировки угла опережения зажигания подвесного лодочного мотора 1985
  • Сычев-Думов Александр Николаевич
SU1315644A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСНЫМ ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ 2016
  • Шапыгин Андрей Валерьевич
RU2634503C2
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАДДУВОМ И ВАКУУМНЫМ ВПУСКОМ 1993
  • Геращенко Аркадий Григорьевич
  • Геращенко Эдуард Аркадьевич
  • Юдин Николай Павлович
RU2076931C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ПОДВЕСНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА 1991
  • Коршунов А.А.
RU2013279C1
СНЕГОХОД 2013
  • Бернье Мишель
  • Пион Бенуа
  • Мило Пьер-Люк
  • Пард Жан-Себастьян
  • Лефебвр Майкл
RU2719265C2
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА САМОЛЕТЕ 1997
  • Дмитриев Ю.Г.
  • Никифоров А.Н.
  • Шерр А.С.
RU2170192C2
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2002
  • Жодзишский В.А.
  • Кокин Г.В.
RU2209990C1
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1990
  • Рыжов Николай Егорович
RU2033554C1
СПОСОБ ЗАЖИГАНИЯ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ В КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1991
  • Шаяхметов Гаптрауф Галимжанович
RU2019728C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 518 198 A1

Реферат патента 1989 года Подвесной лодочный мотор

Изобретение относится к судостроению. Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств путем расширения температурного диапазона. Подвесной лодочный мотор содержит карбюраторный двигатель 1 и воздухозаборники 2 и 3, выполненные в капотирующем элементе 4. Воздухоза борник 3 выполнен напротив самой горячей зоны двигателя 1 и максимально удален от входа в карбюратор 6. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 518 198 A1

0}1/г.2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1518198A1

Пенатин А.А
Моторы маломерных и спортивных судов
М.: ДОСААФ СССР
Планшайба для точной расточки лекал и выработок 1922
  • Кушников Н.В.
SU1976A1

SU 1 518 198 A1

Авторы

Бартеньев Евгений Владленович

Герланц Анатолий Михайлович

Даты

1989-10-30Публикация

1987-01-12Подача