(Л
ел ос ее
ОС
фцг.1
Изобретение относится к судостроению и касается конструкции подвесных лодочных моторов.
Целью изобретения является повы- шение эксплуатационных качеств путем расширения температурного диапазона.
На фиг.1 схематически изображен подвесной лодочный мотор при работе на предельной плюсовой температуре окружающей средь ; на фиг. 2 - то же, на предельной минусовой температуре окружающей .
Мотор содержит карбюраторный двигатель 1 и воздухозаборники 2 и 3, выполненные в капотирующем элементе 4 Воздухозаборник 2 оснащен заслонкой 5 для открытия, закрытия или дросселирования и расположен напротив входа в карбюратор 6. Воздухозаборник 3 вы- полнен напротив самой горячей зоне двигателя 1 и максимально удален от входа в карбюратор 6.
Мотор работает следующим образом.
В предельных плюсовых температурах окружающей среды заслонка 4 полностью открыта, и воздух в карбюратор 6 попадает непосредственно из окружающей среды, температурное влияние мотора
полностью исключено, воздухозаборник 3 закрыт скоростным напором от воздухозаборника 2.
В предельных минусовых температу pax окружающей среды заслонка 5 полностью закрыта. Воздух в карбюратор подается только через воздухозаборник 3. При этом температурное влияние мотора на подаваемый воздух максимальное (воздух нагревается при обтекании двигателя, дополнительно охлаждая его). Формула изобретения
Подвесной лодочный мотор, включающий карбюраторный двигатель и капотирующий элемент с воздухозаборником, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств путем расширения температурного диапазона, в капотирующем элементе выполнен дополнительный воздухозаборник с заслонкой, вход которого расположен напротив входа в карбюратор, а вход основного воздухозаборника выполнен в наиболее удаленной от входа в карбюратор части капотирующего элемента.
Изобретение относится к судостроению. Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств путем расширения температурного диапазона. Подвесной лодочный мотор содержит карбюраторный двигатель 1 и воздухозаборники 2 и 3, выполненные в капотирующем элементе 4. Воздухоза борник 3 выполнен напротив самой горячей зоны двигателя 1 и максимально удален от входа в карбюратор 6. 2 ил.
0}1/г.2
Пенатин А.А | |||
Моторы маломерных и спортивных судов | |||
М.: ДОСААФ СССР | |||
Планшайба для точной расточки лекал и выработок | 1922 |
|
SU1976A1 |
Авторы
Даты
1989-10-30—Публикация
1987-01-12—Подача