Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к самоснальным транспортным средствам для перевозки сыпучих грузов с
Целью изобретения является снижение динямит 1еских наг рузок при опрокидывании кузова
На фиг,1 изображено самосвальное транспортное средство, общий вид; на фиг о 2 - сечение А-А на фигЛ; на фиГоЗ - гидроцилиндр опрокидывания кузова, продольный разрез
Самосвальное транспортное средство содержит раму 1, шарнирно связанный с ней кузов 2, установленный с возможностью поворота в вертикальной плоскости и с возможностью перемещения от центра масс при повороте за оси 3 шарниров крепления кузова 2 на раме 1.
На раме 1 шарнирно закреплен корпус 4 телескопического гидроцилиндра 5 опрокидывания кузова 2, а его выдвижная часть 6 выполнена полой, в ней размещен шток 1, Последний шарнирно связан с кузовом 2, причем между выдвижной частью 6 гидроцилиндра 5 и штоком 7 смонтирован демпфер 8 В задней части рамы 1 закреплен амортизатор 9, а шарниры крепления кузова 2 содержат кронштейны 10, которые попарно охватывают заднюю часть рамы 1 Самосвальное транспортное средство работает следующим образом.
При опрокидывании кузова 2 включают гидроцилиндр 5 и кузов 2 начинает поворачиваться относительной осей 3. По мере увеличения угла поворота кузова 2 центр масс транспортируемого груза перемещается за оси 3 шарниров крепления кузова 2, вызьшая его самопроизвольное опрокид1)Шание„ При этом перемещение выдвижной части 6 гидроцилиндра 5 ограничивается, а дальнейший поворот кузова 2 приводит К выдвижению штока 7, который перемещает демпфер 8 в полости ,зижной части 6„ В результате перетекания рабочей среды через дросселированные
отверстия демпфера 8 обеспечивается плавный поворот кузова 2 до соприкосновения с амортизатором 9 Кронштейны 10 исключают поперечные колебания кузова при его разгрузке,
При опускании кузова 2 выдвижная часть 6 гидроцилиндра .5 перемещается внутрь его корпуса А, По мере уменьшения угла поворота кузова 2 его центр масс переходит через оси 3 и
дальнейшее опускание кузова 2 сопровождается перемещением демпфера 8 в обратном направлении. Таким образом, опускание кузова 2 также происходит плавно, без рывков.
Формула изобрете: ия
1 „ Самосвальное транспортное ство, содержащее раму шасси, шарнирно
связанный с ней с возможностью поворота в вертикальной плоскости кузов, установленный с возможностью перемещения при повороте его центра масс за оси ша1)нироз его крепления, и шарнирно закрепленный на раме корпусом телескопический гидроцилиндр опрокидывания кузова, вьщвижной частью шарнирно связанньш с кузовом, о т л и - ч -1 ю ш, е е с я тем, что, с целью
снижения динамических нагрузок при опрокидывании кузова, путем включения возникающей динамической энергии в работу, выдвижная часть гидроцилиндра выполнена полой, в ней с возможностью ограниченного перемещения размещен шток, который связан с кузовом, причем между вьщвижной частью и штоком смонтирован демпфер о
2„ Средство попо1,отличаю щ е е с я тем, что в задней части рамы смонтирован амортизатор для взаимодействия с кузовом в его поднятом положении.
.
-zzzzzs
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СЪЕМНЫМ КУЗОВОМ | 2000 |
|
RU2188769C2 |
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2685488C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОПЕРЕЧНОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ КУЗОВА САМОСВАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ЗАДНЕЙ РАЗГРУЗКЕ | 2017 |
|
RU2679758C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА | 2003 |
|
RU2245804C2 |
Самосвальное транспортное средство | 1976 |
|
SU614980A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1985 |
|
SU1276540A2 |
САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1991 |
|
RU2013235C1 |
Самосвал с трёхсторонним опрокидыванием кузова | 2018 |
|
RU2710954C1 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки и перегрузки сельскохозяйственных грузов | 1986 |
|
SU1399192A1 |
Самосвальный автопоезд | 1975 |
|
SU598790A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к самосвальным транспортным средствам для перевозки сыпучих грузов. Целью изобретения является снижение динамических нагрузок при опрокидывании кузова. Самосвальное транспортное средство содержит шарнирно закрепленный на раме 1 кузов 2, который установлен с возможностью перемещения его центра масс при повороте за оси 3 шарниров крепления кузова 2 на раме 1. На раме 1 шарнирно закреплен корпус 4 гидроцилиндра опрокидывания кузова 2, при этом выдвижная часть 6 гидроцилиндра выполнена полой, в ней размещен шток 7, который шарнирно связан с кузовом 2. Между выдвижной частью 6 и штоком 7 размещен демпфер, в задней части рамы 1 закреплен амортизатор 9 для взаимодействия с кузовом 2 при подъеме, а шарниры крепления кузова 2 содержат кронштейны 10, которые попарно охватывают заднюю часть рамы 1. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
Редактор Г„Волкова
Составитель, А.Мазилкин
Техред яСердюкова Корректор И„Муска
Заказ 6709/21
Тираж 522
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
Фиг.З
Подписное
Способ клонового отбора винограда по комплексу признаков | 1985 |
|
SU1417842A1 |
Авторы
Даты
1989-11-07—Публикация
1987-06-12—Подача