00
со со
со
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки легковесных сельскохозяйственных грузов | 1986 |
|
SU1341075A1 |
Транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1984 |
|
SU1197884A1 |
Транспортное средство-перегрузчик | 1990 |
|
SU1789374A1 |
Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1983 |
|
SU1142323A1 |
НАВЕСНАЯ САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА | 1970 |
|
SU264174A1 |
Транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1134424A1 |
Кузов самосвального транспортного средства | 1983 |
|
SU1119881A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1990 |
|
SU1787827A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1058811A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU988599A1 |
Изобретение относится к транспортным средствам для грузовых перевозок и может быть применено в сельском хозяйстве для перегрузки легковесных грузов в большегрузные транспортные средств;. Цель изобретения - снижение потерь груза при перегрузке. Платформа 2 соединена с рамой 1 транспортного средства посредством шарнирно установленных рычагов. На раме установлены двуплечие рычаги 10, длинные плечи которых кинематически посредством прорезей 11 соединены с пальцами 12, жес1- ко закрепленными на платформе. Короткие их плечи соединены с гидроцилиндрами 13 опрокидывания кузова. Боковой борт кузова 8 со стороны разгрузки соединен с днищем посредством шарнира и состоит из двух Н1арнирно сочлененных панелей. Верхняя панель соединена со стойками креп- .тения кузова тягами и на ней жестко закреплены стержни. Последние установлены в направляющих, закрепленных на торцовых бортах. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. S (Л
cpus.i
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано для перегрузки зерна, зеленой массы, силоса и т.д. в другие болыие- г руниые мног озвенные транспортные средCT i, t.
Цель изобретения - снижение потерь груза при перегрузке.
На фиг. 1 изображено самосвальное транспортное средство, вид спереди; на фиг. 2 - то же, при сме цеиной и поднятой платформе с кузовом перед пере- г рузкой; иа фиг. 3 - то же, в момеит опрокидывания кузова; па фиг. 4 - то же, во время перегрузки; па фиг. 5 -- рычаг с ограничителем при смещенной и поднятой платформе.
Самосвальное транспортное средство состоит из ра.мы I с шарнирно установленной на ней платформой 2 со стойками 3 (фиг. 1). Причем платформа 2 установлена на раме 1 посредством рычагов 4, снабженных упорами 5, выполненными с возможностью взаимодействия с ограничителями 6 (фиг. 5) ра.мы 1. В стойках 3 на оси 7 установлен кузов 8. На раме 1 на жестко закрепленных осях 9 установлены двуплечие рычаги 10, длинные плечи которых снабжены прорезями 11, выполненными с возможностью взаимодейстия с пальцами 12, закрепленными на платформе 2 на линии центра тяжести кузова (фиг. 1). Короткие плечи двуплечих рычагов 10 соединены с основаниями гидроцилиндров 13 опрокидывания кузова 8. Кроме того, штоки 14 гидроцилиндров 13 соединены с торцовыми бортами 15 кузова 8 посредством пальцев 16, закрепленных на бортах со смешением от центра его тяжести к оси 7, таким образом, чтобы за счет разности усилий обеспечивалось сначала приподнимание и смещение платформы 2, а затем подъем и опрокидывание кузова 8.
Днище 17 кузова 8 соединено с боковыми бортами 18 и 19 посредством шарниров 20 и 21, а боковой борт - 19 со стороны разгрузки состоит из двух панелей, соединенных между собой шарниром 22, причем верхняя панель 23 посредством жестко закрепленных на ней стержней 24 с роликами установлена с возможностью перемещения в направляющих 25, выпол 1ен- ных в торцовых бортах 15 кузова 8 (фиг. 3). Стержни 24 тягами 26 соединены со стойками 3 посредством шарниров 27, смещенных на стойках 3 вниз относительно оси 7, что обеспечивает выдвижение верхней панели 23 бокового борта 19 в направлении перегрузки в большегрузное транспортное средство 28. Тяги 26 выполнены с прорезями 29.
Верхние оси 30 соединения рычагов 4 с платформой 2 смещены относительно нижних осей 31 рамы 1 в сторону перегрузки на величину, обеспечивающую возврат платформы 2 в транспортное положение (фиг. 5).
Са.мосвальное транспортное средство работает следующим образом.
При подъезде к б();1ьп егрузному транспортному средству 28 выдвигают штоки 14 гидроци;1индров 13 и поворачивают двуплечие рычаги 10 относительно осей 9, при этом длипные плечи двугкпечих рычагов поднимут платформу 2 на рычагах 4 до подхода упоров 5 к ограничителя.м 6 рамы 1, тем самым обеспечивая смещение цептра тяжести кузова за ребро опрокидывания транспортного средства в сторону, противомолож5 ную разгрузке, одновременно приподнимая кузов 8 на высоту рычагов 4. При дальнейшем ходе щтоков 14 кузов 8 будет поворачиваться относительно оси 7 в стойках 3. В горизонтальном положении (фиг. 3) бокового борта 19 кузова 8 тяги 26, воздей0 ствуя на стержни 24, начнут перемещать верхнюю папель бокового борта 19 в сторону большегрузного транспортного средства 28.
По мере подъема кузова 8 днище 17 с 5 нижней панелью бокового борта 19 посредством щарниров 20-22 будет образовывать прямую линию, а верхняя панель 23 борта будет перекрывать боковой борт больще- грузного транспортного средства 28, обеспечивая по;1ную перегрузку без потерь и равно- Q мерное распределение материала в кузове больщегрузного транспортного средства 28. При обратном ходе штоков 14 кузов 8, поворачиваясь относительно оси 7, будет опускаться в транспортное положение за счет смещения верхних осей 30 соединения ры- 5 чагов 4 с платформой 2 относительно нижних осей 31 рамы 1. Наличие жидкости в гидроцилиндрах 13 обеспечит плавное опускание платформы 2. При опускании кузова 8 боковой борт 19 с днищем 17 под воздействием тяги 26 и собственного веса вернет0
ся в исходное положение.
Формула изобретения
с разгрузочной стороны выполнен из двух шарнирно соединенных между собой панелей - верхней и нижней, причем к верхней панели жестко прикреплены стержни, которые установлены в направляющих, закрепленных на торцовых бортах, и связаны
Г5 ГЬ/
16
19
19
тягами со стойками ниже ujapHHpoB крепления кузова.
фиг.2
X
28
Фи.Ъ
у2В
Фи.и
Способ смешанной растительной и животной проклейки бумаги | 1922 |
|
SU49A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-05-30—Публикация
1986-06-23—Подача