Самосвальное транспортное средство для перевозки и перегрузки сельскохозяйственных грузов Советский патент 1988 года по МПК B60P1/28 

Описание патента на изобретение SU1399192A1

00

со со

со

Похожие патенты SU1399192A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для перевозки легковесных сельскохозяйственных грузов 1986
  • Блынский Юрий Николаевич
  • Гуськов Юрий Александрович
  • Голубь Сергей Антонович
  • Миркитанов Владимир Ильич
SU1341075A1
Транспортное средство для перевозки легковесных грузов 1984
  • Касман Яков Пейсахович
  • Олейников Юрий Иванович
  • Кряжев Валентин Леонидович
SU1197884A1
Транспортное средство-перегрузчик 1990
  • Геер Владимир Альбертович
  • Торопов Виктор Романович
  • Пискарев Вадим Александрович
SU1789374A1
Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1983
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Дмитренко Александр Иванович
  • Клименко Владимир Иванович
  • Заботкин Евгений Николаевич
SU1142323A1
НАВЕСНАЯ САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА 1970
SU264174A1
Транспортное средство для перевозки легковесных грузов 1982
  • Рашидов Насыр
  • Курценко Леонид Михайлович
  • Низаметдинов Шухрат Аскарович
  • Курценко Андрей Леонидович
SU1134424A1
Кузов самосвального транспортного средства 1983
  • Корнилов Михаил Андреевич
  • Горин Геннадий Максимович
  • Большаков Георгий Алексеевич
  • Пуговкин Юрий Петрович
SU1119881A1
Самосвальное транспортное средство 1990
  • Баранов Андрей Константинович
SU1787827A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1982
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Пасечный Николай Иванович
  • Маренич Юрий Яковлевич
  • Дорощук Александр Иванович
  • Беликов Юрий Николаевич
SU1058811A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1981
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович
  • Белага Ян Борисович
SU988599A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 399 192 A1

Реферат патента 1988 года Самосвальное транспортное средство для перевозки и перегрузки сельскохозяйственных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам для грузовых перевозок и может быть применено в сельском хозяйстве для перегрузки легковесных грузов в большегрузные транспортные средств;. Цель изобретения - снижение потерь груза при перегрузке. Платформа 2 соединена с рамой 1 транспортного средства посредством шарнирно установленных рычагов. На раме установлены двуплечие рычаги 10, длинные плечи которых кинематически посредством прорезей 11 соединены с пальцами 12, жес1- ко закрепленными на платформе. Короткие их плечи соединены с гидроцилиндрами 13 опрокидывания кузова. Боковой борт кузова 8 со стороны разгрузки соединен с днищем посредством шарнира и состоит из двух Н1арнирно сочлененных панелей. Верхняя панель соединена со стойками креп- .тения кузова тягами и на ней жестко закреплены стержни. Последние установлены в направляющих, закрепленных на торцовых бортах. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. S (Л

Формула изобретения SU 1 399 192 A1

cpus.i

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано для перегрузки зерна, зеленой массы, силоса и т.д. в другие болыие- г руниые мног озвенные транспортные средCT i, t.

Цель изобретения - снижение потерь груза при перегрузке.

На фиг. 1 изображено самосвальное транспортное средство, вид спереди; на фиг. 2 - то же, при сме цеиной и поднятой платформе с кузовом перед пере- г рузкой; иа фиг. 3 - то же, в момеит опрокидывания кузова; па фиг. 4 - то же, во время перегрузки; па фиг. 5 -- рычаг с ограничителем при смещенной и поднятой платформе.

Самосвальное транспортное средство состоит из ра.мы I с шарнирно установленной на ней платформой 2 со стойками 3 (фиг. 1). Причем платформа 2 установлена на раме 1 посредством рычагов 4, снабженных упорами 5, выполненными с возможностью взаимодействия с ограничителями 6 (фиг. 5) ра.мы 1. В стойках 3 на оси 7 установлен кузов 8. На раме 1 на жестко закрепленных осях 9 установлены двуплечие рычаги 10, длинные плечи которых снабжены прорезями 11, выполненными с возможностью взаимодейстия с пальцами 12, закрепленными на платформе 2 на линии центра тяжести кузова (фиг. 1). Короткие плечи двуплечих рычагов 10 соединены с основаниями гидроцилиндров 13 опрокидывания кузова 8. Кроме того, штоки 14 гидроцилиндров 13 соединены с торцовыми бортами 15 кузова 8 посредством пальцев 16, закрепленных на бортах со смешением от центра его тяжести к оси 7, таким образом, чтобы за счет разности усилий обеспечивалось сначала приподнимание и смещение платформы 2, а затем подъем и опрокидывание кузова 8.

Днище 17 кузова 8 соединено с боковыми бортами 18 и 19 посредством шарниров 20 и 21, а боковой борт - 19 со стороны разгрузки состоит из двух панелей, соединенных между собой шарниром 22, причем верхняя панель 23 посредством жестко закрепленных на ней стержней 24 с роликами установлена с возможностью перемещения в направляющих 25, выпол 1ен- ных в торцовых бортах 15 кузова 8 (фиг. 3). Стержни 24 тягами 26 соединены со стойками 3 посредством шарниров 27, смещенных на стойках 3 вниз относительно оси 7, что обеспечивает выдвижение верхней панели 23 бокового борта 19 в направлении перегрузки в большегрузное транспортное средство 28. Тяги 26 выполнены с прорезями 29.

Верхние оси 30 соединения рычагов 4 с платформой 2 смещены относительно нижних осей 31 рамы 1 в сторону перегрузки на величину, обеспечивающую возврат платформы 2 в транспортное положение (фиг. 5).

Са.мосвальное транспортное средство работает следующим образом.

При подъезде к б();1ьп егрузному транспортному средству 28 выдвигают штоки 14 гидроци;1индров 13 и поворачивают двуплечие рычаги 10 относительно осей 9, при этом длипные плечи двугкпечих рычагов поднимут платформу 2 на рычагах 4 до подхода упоров 5 к ограничителя.м 6 рамы 1, тем самым обеспечивая смещение цептра тяжести кузова за ребро опрокидывания транспортного средства в сторону, противомолож5 ную разгрузке, одновременно приподнимая кузов 8 на высоту рычагов 4. При дальнейшем ходе щтоков 14 кузов 8 будет поворачиваться относительно оси 7 в стойках 3. В горизонтальном положении (фиг. 3) бокового борта 19 кузова 8 тяги 26, воздей0 ствуя на стержни 24, начнут перемещать верхнюю папель бокового борта 19 в сторону большегрузного транспортного средства 28.

По мере подъема кузова 8 днище 17 с 5 нижней панелью бокового борта 19 посредством щарниров 20-22 будет образовывать прямую линию, а верхняя панель 23 борта будет перекрывать боковой борт больще- грузного транспортного средства 28, обеспечивая по;1ную перегрузку без потерь и равно- Q мерное распределение материала в кузове больщегрузного транспортного средства 28. При обратном ходе штоков 14 кузов 8, поворачиваясь относительно оси 7, будет опускаться в транспортное положение за счет смещения верхних осей 30 соединения ры- 5 чагов 4 с платформой 2 относительно нижних осей 31 рамы 1. Наличие жидкости в гидроцилиндрах 13 обеспечит плавное опускание платформы 2. При опускании кузова 8 боковой борт 19 с днищем 17 под воздействием тяги 26 и собственного веса вернет0

ся в исходное положение.

Формула изобретения

1. Самосвальное транспортное средство для перевозки и перегрузки сельскохозяйственных грузов, содержап ее раму с жестко закрепленными на ней стойками, шарнирно присоединенный к верхним частям последних кузов, связанный с гидроцилиндром его опрокидывания, при этом борт со сто- РОНЫ, противоположпой разгрузочной, и прилегающие к нему торцовые борта жестко связаны с каркасом, днище одной стороной щарнирно связано с каркасом со стороны, противоположной разгрузочной, а другой противоположной стороной щарнирно связано с нижней частью бокового борта, расположенного с разгрузочной стороны, отличающееся тем, что, с целью снижения потерь груза при перегрузке, боковой борт кузова

с разгрузочной стороны выполнен из двух шарнирно соединенных между собой панелей - верхней и нижней, причем к верхней панели жестко прикреплены стержни, которые установлены в направляющих, закрепленных на торцовых бортах, и связаны

Г5 ГЬ/

16

19

19

тягами со стойками ниже ujapHHpoB крепления кузова.

2. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что тяги в зоне соединения со стержнями выполнены с прорезями для размещения в них стержней.

фиг.2

X

28

Фи.Ъ

у2В

Фи.и

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1399192A1

Способ смешанной растительной и животной проклейки бумаги 1922
  • Иванов Н.Д.
SU49A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 399 192 A1

Авторы

Блынский Юрий Николаевич

Гуськов Юрий Александрович

Голубь Сергей Антонович

Миркитанов Владимир Ильич

Сметнев Степан Дмитриевич

Даты

1988-05-30Публикация

1986-06-23Подача