сд
К)
со
О5
елИзобретение относится к дорожному строительству в стесненных условиях горных дорог,
Цель изобретения - снижение затрат на строительство и улучшение эксплуатации за счет облегчения очистки дороги.
На фиг, 1 изображен предлагаемый барьер, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг, 3 удаление съемных элементов; на фиг. - положение устройства при очистке дороги; на фиг. 5 - устройство во время очистки проезжей части от снега.
Барьер безопасности содержит блок 1 ограждения, установленный на раме 2, которая соединена со стойками 3. На нижнем ребре лицевой (со стороны проезжей части дороги) грани блока 1 ог раждения размещен шарнир 4, объединяющий кромку обочины и указанный блок 1 Шарнир может быть выполнен из петлевых выпусков в подпорной стене 5 и блока 1 ограждения, в которые устанав ливают металлическую ось. Стойки 3 пропущены сквозь петли 6 блока 1 ограждения. В собранном состоянии рама 2 под действием массы блока 1 ограждения прижата к подпорной сте- не 5«
Барьер безопасности работает еле- дующим образом.
Нагрузка от автомобиля частично компенсируется стойками 3 и через раму 2 передается на подпорную стену 5. Для уборки дороги от снега, селевых выносов, камней и т .д, блок 1 ограждения немного поворачивают в
шарнире 4 в сторону проезжей части. Поворот блока может быть осуществлен с использованием монтажных петель 7 и троса 8о Освобожденная от действия массы блока 1 ограждения рама 2 вместе со стойками 3 -удаляется через петли 6, После этого блок 1 ограждения опускают, поворачивая в шарнире А до упора нижней грани блока 1 в подпорную стену 5. В барьере безопасности образуется отверстие, в котрое бульдозер 9 производит сброс снега, камней и т.д. После очистки дороги блок 1 ограждения приводят в рабочее положение.
Формула изобретения
1.Барьер безопасности для горных дорог, содержащий установленный на обочине блок ограждения, отличающийся тем, что, с целью снижения затрат.на строительство
и улучшения эксплуатации за счет облегчения очистки дороги блок ограждения шарнирно закреплен на кромке обочины с возможностью поворота относительно нее и фиксации в рабочем положении съемными упорами.
2.Барьер по п. 1, о т л и ч а ю- щ и и с я тем, что каждый упор представляет собой раму со стойками, установленную с возможностью взаимо- действия с нижней гранью блока и вертикальной гранью обочины, а стойки установлены с возможностью взаимодействия с гранью блока, расположенной с противоположной от проезжей части стороны.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для аварийной остановки автомобиля | 1987 |
|
SU1550024A2 |
Ограждение для горных автомобильных дорог | 1989 |
|
SU1761855A1 |
СБОРНЫЙ ВЫРАВНИВАЮЩИЙ БЛОК ПОД БАРЬЕРНЫМ ОГРАЖДЕНИЕМ ПОВЕРХ КОНСТРУКЦИИ ПОДПОРНОЙ СТЕНЫ, УДЕРЖИВАЮЩЕЙ ДАВЛЕНИЕ ГРУНТА | 2014 |
|
RU2610476C1 |
МОСТОВОЕ СООРУЖЕНИЕ, ОГРАЖДЕНИЕ НАСЫПИ ЕЗДОВОГО ПОЛОТНА МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ, СОПРЯЖЕНИЕ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ С НАСЫПЬЮ ПОДХОДА И АРМАТУРНЫЙ КАРКАС БАЛКИ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ | 1992 |
|
RU2043458C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 2011 |
|
RU2489292C2 |
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА И СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ С ЕЕ РЕМОНТОМ И РЕКОНСТРУКЦИЕЙ | 1998 |
|
RU2135671C1 |
Парапетно-тросовое ограждение | 1989 |
|
SU1705464A1 |
Подпорная стенка Кожина Ю.П. | 1990 |
|
SU1813142A3 |
Подвижный барьер дорожного ограждения | 1987 |
|
SU1421818A1 |
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2140479C1 |
Изобретение относится к устройствам безопасности на горных дорогах. Цель изобретения - снижение затрат на строительство и улучшение эксплуатации за счет облегчения очистки дороги. Барьер безопасности содержит блоки 1 ограждения, которые устанавливают на раму 2, размещенную под опорной гранью блока 1 ограждения. Рама 2 соединена со стойками 3, которые пропущены сквозь петли 6. В ходе очистки дороги от снега, камней и т.д. блок 1 ограждения поворачивают вокруг шарнира 4 в сторону дороги и освобождают от рамы 2 и стоек 3, а затем опускают до упора в стену 5. Образовавшийся проем используют для сбора снега и камней. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.
Фие.1
Фи9.1
Фие.
фиг Л
Толмачев К.Х | |||
Автомобильные дороги | |||
Специальные сооружения | |||
- М.: Транспорт, 1986, с | |||
Видоизменение прибора с двумя приемами для рассматривания проекционные увеличенных и удаленных от зрителя стереограмм | 1919 |
|
SU28A1 |
Авторы
Даты
1989-11-23—Публикация
1988-03-25—Подача