Ограждение для горных автомобильных дорог Советский патент 1992 года по МПК E01F15/00 

Описание патента на изобретение SU1761855A1

сл

С

Похожие патенты SU1761855A1

название год авторы номер документа
Устройство для аварийной остановки автомобиля 1987
  • Левит Александр Анатольевич
  • Котляр Иван Максимович
SU1550024A2
Ограждение обочины автодороги 1986
  • Байнатов Жуматай Байнатович
  • Каро-Мадэ Валерий Александрович
  • Макеев Александр Юрьевич
SU1342964A1
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2001
  • Богданов В.О.
  • Зуев С.Г.
  • Иванов Ю.Г.
  • Конопкин А.Ф.
  • Коростелкин А.Н.
  • Левкин Д.В.
  • Мошкин В.С.
  • Мурзин В.К.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Смолкин И.С.
RU2211895C2
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И ЯРОСЛАВСКОГО ШОССЕ 1998
  • Галкин С.А.
  • Григорьев М.А.
  • Гуменюк Ю.А.
  • Романов П.С.
  • Селиванов С.Н.
  • Солодунин А.Н.
  • Фурсов С.Г.
RU2139384C1
МОСТ И СЛУЖЕБНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ТРОТУАР МОСТА 1997
  • Дмитриев Владимир Иванович
RU2121542C1
СТОЯНКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И СПОСОБ ПАРКОВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА СТОЯНКЕ 2016
  • Григорьев Владимир Степанович
RU2611775C1
Барьер безопасности для горных дорог 1988
  • Шилакадзе Тамаз Андреевич
  • Левит Александр Анатольевич
  • Горозия Георгий Автандилович
SU1523615A1
НАЧАЛЬНЫЙ УЧАСТОК ДОРОЖНОГО ОГРАЖДЕНИЯ 2006
  • Шагин Александр Павлович
  • Харькин Александр Сентябрьевич
  • Кротов Александр Владимирович
  • Максимов Владимир Викторович
  • Соболев Сергей Агеевич
  • Баваров Борис Николаевич
RU2312948C1
Ограждение автомобильных дорог 1989
  • Левит Александр Анатольевич
  • Шилакадзе Тамаз Андреевич
  • Фарбер Валерий Соломонович
SU1717697A1
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА 1998
  • Бельская Р.И.
  • Жаров В.А.
  • Истомин В.С.
  • Каверин В.А.
  • Каспаров В.А.
  • Коротков Ю.В.
  • Корсак А.Б.
  • Кузьмин А.В.
  • Лукьянов Н.В.
  • Муравин Г.И.
  • Павлов Н.В.
  • Панкина С.Ф.
  • Пешков А.С.
  • Паламарчук Г.А.
  • Росляк Ю.В.
  • Самохвалова О.И.
  • Самсонов А.В.
  • Селиванов Н.П.
  • Чуверина С.Г.
RU2140480C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 761 855 A1

Реферат патента 1992 года Ограждение для горных автомобильных дорог

Использование: для предотвращения неуправляемого съезда автомобиля с дороги. Сущность изобретения: устройство состоит из смонтированных вдоль проезжей части блоков 2. Блок размещен на тележке 7, смонтированной на раме 4 с возможностью перемещения вдоль нее. Опорная плоскость рамы и опорная плоскость проезжей части расположены в одном уровне. Длина рамы больше длины блока по меньшей мере в два раза. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 761 855 A1

Изобретение относится к дорожному строительству, а более конкретно к ограждающим устройствам, препятствующим неуправляемому съезду автомобиля с дороги.

Известно устройство для перемещения установленного на направляющих объекта в перпендикулярном направлении, содержащее тележку с направляющими, состыкованную с неподвижными направляющими и установленную с возможностью перемещения перпендикулярно последним и фиксации.

К недостаткам данного устройства относится то, что при использовании известного устройства в качестве механизма ограждения горных дорог велика опасность повреждения элементов ограждения и затруднена его эксплуатация.

Частично указанные недостатки устранены в наиболее близком по своей технической сущности решении - ограждении для горных автомобильных дорог, содержащем

установленные вдоль проезжей части блоки, закрепленную консольно на кромке обочины проезжей части опорную раму с подкосами и смонтированными на конце консоли рамы стойками, при этом блоки ограждения установлены с возможностью перемещения поперек проезжей части приводом, а ширина опорной рамы не меньше ширины блока.

Недостатком известного ограждения является низкий уровень безопасности при уборке с дороги предметов больших размеров.

Цель изобретения - повышение безопасности.

Поставленная цель достигается тем, что ограждение, содержащее установленные вдоль проезжей части блоки, закрепленную консольно на кромке обочины проезжей части опорную раму с подкосами и смонтированными на конце консоли рамы стойками, при этом блоки ограждения установлены с

VJ

О

00

сл сл

возможностью перемещения поперек проезжей части приводом, а ширина опорной рамы не меньше ширины блока, снабжено тележкой для размещения блока, смонтированной на раме с возможностью перемеще- ния вдоль нее, при этом опорная плоскость рамы расположена на одном уровне с опорной для блоков плоскостью проезжей части, а длина рамы больше длины устанавливаемого на нее блока по меньшей мере в два раза.

Снабжение ограждения тележкой для размещения блока смонтированной на раме с возможностью перемещения вдоль нее обеспечивает перемещение блока огражде- ния за пределы дороги с установкой его с тыльной стороны закрепленных на обочине соседнего блока ограждения, что ликвидирует препятствие для сброса крупных предметов в сторону низового откоса и повышает безопасность за счет уменьшения поперечного габарита устройства.

Выполнение длины рамы больше длины устанавливаемого на нее блока по меньшей мере в два раза предотвращает поврежде- ние перемещаемого блока ограждения.

На фиг. 1 показано предлагаемое ограждение, вид в плане; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1; на фиг.З - узел I на фиг.1.

Ограждение содержит установленные вдоль проезжей части 1 блоки 2, закрепленные консольно на кромке обочины 3 проезжей части 1 опорную раму 4 с подкосами 5 и смонтированными на конце консоли рамы 4 стойками 6. Блоки 2 ограждения установ- лены с возможностью перемещения поперек проезжей части 1 приводом (не показано). Ширина опорной рамы 4 не меньше ширины блока 2. Ограждение снабжено тележкой 7 для размещения блока 2, смонтированной на раме 4 с возможностью перемещения вдоль нее, при этом опорная

плоскость рамы 4 расположена на одном уровне с опорной для блоков 2 плоскостью проезжей части 1, а длина L рамы 4 больше длины I устанавливаемого на нее блока 2 по меньшей мере в два раза.

Ограждение при проведении очистных работ работает следующим образом.

Из блока 2 удаляют анкеры 8 (положение I), после чего известными способами и средствами блок 2 перемещают по направлению к стойкам 6 из положения I в положение II. При этом блок 2 с обочины 3 проезжей части 1 перемещают на тележку 7, смонтированную на раме 4. Тележку 7 вместе с блоком 2 перемещают вдоль рамы 4, в результате чего в цепи ограждения образуется сквозной проем, в который производится сброс предметов больших размеров.

После очистки дороги все операции повторяются в обратном порядке, блоки фиксируются анкерами и производится дальнейшая эксплуатация дороги.

Формула изобретения

Ограждение для горных автомобильных дорог, содержащее установленные вдоль проезжей части блоки, закрепленную кон- сольно на кромке обочины проезжей части опорную раму с подкосами и смонтированными на конце консоли рамы стойками, при этом блоки ограждения установлены с возможностью перемещения поперек проезжей части приводом, а ширина опорной рамы не меньше ширины блока, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности, оно снабжено тележкой для размещения блока, смонтированной на раме с возможностью перемещения вдоль нее, при этом опорная плоскость рамы расположена на одном уровне с опорной для блоков плоскостью проезжей части, а длина рамы больше устанавливаемого на нее блока по меньшей мере в два раза.

Г

л

5.

X

I

//

#

фиг. 1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1761855A1

Трансбордер 1983
  • Апостол Федор Афанасьевич
  • Алексеев Вячеслав Матвеевич
  • Шишмаков Анатолий Иванович
SU1121166A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1
Ограждение горных автомобильных дорог 1988
  • Левит Александр Анатольевич
  • Фарбер Валерий Соломонович
  • Гварамия Имедо Тарасович
  • Гелашвили Теймураз Сергеевич
SU1594242A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 761 855 A1

Авторы

Шилакадзе Тамаз Андреевич

Левит Александр Анатольевич

Фарбер Валерий Соломонович

Даты

1992-09-15Публикация

1989-07-20Подача