сл
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для аварийной остановки автомобиля | 1987 |
|
SU1550024A2 |
Ограждение обочины автодороги | 1986 |
|
SU1342964A1 |
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211895C2 |
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И ЯРОСЛАВСКОГО ШОССЕ | 1998 |
|
RU2139384C1 |
МОСТ И СЛУЖЕБНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ТРОТУАР МОСТА | 1997 |
|
RU2121542C1 |
СТОЯНКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И СПОСОБ ПАРКОВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА СТОЯНКЕ | 2016 |
|
RU2611775C1 |
Барьер безопасности для горных дорог | 1988 |
|
SU1523615A1 |
НАЧАЛЬНЫЙ УЧАСТОК ДОРОЖНОГО ОГРАЖДЕНИЯ | 2006 |
|
RU2312948C1 |
Ограждение автомобильных дорог | 1989 |
|
SU1717697A1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2140480C1 |
Использование: для предотвращения неуправляемого съезда автомобиля с дороги. Сущность изобретения: устройство состоит из смонтированных вдоль проезжей части блоков 2. Блок размещен на тележке 7, смонтированной на раме 4 с возможностью перемещения вдоль нее. Опорная плоскость рамы и опорная плоскость проезжей части расположены в одном уровне. Длина рамы больше длины блока по меньшей мере в два раза. 3 ил.
Изобретение относится к дорожному строительству, а более конкретно к ограждающим устройствам, препятствующим неуправляемому съезду автомобиля с дороги.
Известно устройство для перемещения установленного на направляющих объекта в перпендикулярном направлении, содержащее тележку с направляющими, состыкованную с неподвижными направляющими и установленную с возможностью перемещения перпендикулярно последним и фиксации.
К недостаткам данного устройства относится то, что при использовании известного устройства в качестве механизма ограждения горных дорог велика опасность повреждения элементов ограждения и затруднена его эксплуатация.
Частично указанные недостатки устранены в наиболее близком по своей технической сущности решении - ограждении для горных автомобильных дорог, содержащем
установленные вдоль проезжей части блоки, закрепленную консольно на кромке обочины проезжей части опорную раму с подкосами и смонтированными на конце консоли рамы стойками, при этом блоки ограждения установлены с возможностью перемещения поперек проезжей части приводом, а ширина опорной рамы не меньше ширины блока.
Недостатком известного ограждения является низкий уровень безопасности при уборке с дороги предметов больших размеров.
Цель изобретения - повышение безопасности.
Поставленная цель достигается тем, что ограждение, содержащее установленные вдоль проезжей части блоки, закрепленную консольно на кромке обочины проезжей части опорную раму с подкосами и смонтированными на конце консоли рамы стойками, при этом блоки ограждения установлены с
VJ
О
00
сл сл
возможностью перемещения поперек проезжей части приводом, а ширина опорной рамы не меньше ширины блока, снабжено тележкой для размещения блока, смонтированной на раме с возможностью перемеще- ния вдоль нее, при этом опорная плоскость рамы расположена на одном уровне с опорной для блоков плоскостью проезжей части, а длина рамы больше длины устанавливаемого на нее блока по меньшей мере в два раза.
Снабжение ограждения тележкой для размещения блока смонтированной на раме с возможностью перемещения вдоль нее обеспечивает перемещение блока огражде- ния за пределы дороги с установкой его с тыльной стороны закрепленных на обочине соседнего блока ограждения, что ликвидирует препятствие для сброса крупных предметов в сторону низового откоса и повышает безопасность за счет уменьшения поперечного габарита устройства.
Выполнение длины рамы больше длины устанавливаемого на нее блока по меньшей мере в два раза предотвращает поврежде- ние перемещаемого блока ограждения.
На фиг. 1 показано предлагаемое ограждение, вид в плане; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1; на фиг.З - узел I на фиг.1.
Ограждение содержит установленные вдоль проезжей части 1 блоки 2, закрепленные консольно на кромке обочины 3 проезжей части 1 опорную раму 4 с подкосами 5 и смонтированными на конце консоли рамы 4 стойками 6. Блоки 2 ограждения установ- лены с возможностью перемещения поперек проезжей части 1 приводом (не показано). Ширина опорной рамы 4 не меньше ширины блока 2. Ограждение снабжено тележкой 7 для размещения блока 2, смонтированной на раме 4 с возможностью перемещения вдоль нее, при этом опорная
плоскость рамы 4 расположена на одном уровне с опорной для блоков 2 плоскостью проезжей части 1, а длина L рамы 4 больше длины I устанавливаемого на нее блока 2 по меньшей мере в два раза.
Ограждение при проведении очистных работ работает следующим образом.
Из блока 2 удаляют анкеры 8 (положение I), после чего известными способами и средствами блок 2 перемещают по направлению к стойкам 6 из положения I в положение II. При этом блок 2 с обочины 3 проезжей части 1 перемещают на тележку 7, смонтированную на раме 4. Тележку 7 вместе с блоком 2 перемещают вдоль рамы 4, в результате чего в цепи ограждения образуется сквозной проем, в который производится сброс предметов больших размеров.
После очистки дороги все операции повторяются в обратном порядке, блоки фиксируются анкерами и производится дальнейшая эксплуатация дороги.
Формула изобретения
Ограждение для горных автомобильных дорог, содержащее установленные вдоль проезжей части блоки, закрепленную кон- сольно на кромке обочины проезжей части опорную раму с подкосами и смонтированными на конце консоли рамы стойками, при этом блоки ограждения установлены с возможностью перемещения поперек проезжей части приводом, а ширина опорной рамы не меньше ширины блока, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности, оно снабжено тележкой для размещения блока, смонтированной на раме с возможностью перемещения вдоль нее, при этом опорная плоскость рамы расположена на одном уровне с опорной для блоков плоскостью проезжей части, а длина рамы больше устанавливаемого на нее блока по меньшей мере в два раза.
Г
л
X
I
//
#
фиг. 1
Трансбордер | 1983 |
|
SU1121166A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Ограждение горных автомобильных дорог | 1988 |
|
SU1594242A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1992-09-15—Публикация
1989-07-20—Подача