Известны шарнирные механизмы дистанционного управления коробкой перемены передач, состоящие из рычага управления, соединенного со штангой, вторичного рычага с шаровой опорой и кулисы.
Особенность описываемого шарнирного механизма дистанционного управления коробкой перемены передач состоит в том, что между штангой и вторичным рычагом установлена вилка, оборудованная шаровым шарниром. Шарнирный механизм такой конструкции увеличивает число включаемых передач.
На чертеже изображена кинематическая схема описываемого шарового механизма.
Рычаг / управления жестко крепится к установленной на скользящих подшипниках штанге 2, совершающей поступательно-качательное движение. На консольно расположенном конце штанги неподвижно крепится вилка 3, несущая шаровой шарнир 4, в центральное отверстие которого свободно входит один из концов шарнирно смонтированного вторичного рычага 5. Другой конец вторичного рычага, проходя через кулису 6, взаимодействует с ходовыми валиками 7.
Диаметр сферического шарнира выбирают в зависимости от потребного количества переключаемых скоростей и угла поворота рычага коробки перемены передач. Расстояние между центром шарового шарнира и осью штанги задают в зависимости от усилия на рычаге
И сГО ХОДЗ.
Римскими цифрами на чертеже обозначены возможные варианты переключения скоростей в коробке перемены передач.
Предлагаемый шарнирный механизм дистанционного управления коробкой перемены передач может найти применение, например, на уборочных машинах, навешиваемых на самоходное шасси или трактор.
Предмет изобретения
Шарнирный механизм дистанционного управления коробкой перемены передач, состояш,ий из рычага управления, связанного со штангой, вторичного рычага с шаровой опорой и кулисы, отличаю ш,ийся тем, что, с целью увеличения числа включаемых передач, между штангой и вторичным рычагом установлена вилка, снабженная шаровым шарниром.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СЕЯЛКА | 1993 |
|
RU2057422C1 |
Механическое дистанционное переключающее устройство для переключения передач автомобильных коробок передач | 1988 |
|
SU1612991A3 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТРОСОВЫМ ПРИВОДОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | 2015 |
|
RU2636243C2 |
Устройство управления коробкой передач | 1986 |
|
SU1397319A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫМ ПРИВОДОМ МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | 2007 |
|
RU2348543C1 |
РЫЧАЖНО-ШАРНИРНЫЙ ЧЕТЫРЁХЗВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРУДИЙ И МАШИН С РАМОЙ АГРЕГАТИРУЕМОГО ТРАКТОРА | 2003 |
|
RU2246810C1 |
Опорно-сцепной прибор для тягача с активным полуприцепом | 1960 |
|
SU142537A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕЗОСТАНОВОЧНОЙ ПОПЕРЕЧНОЙ РЕЗКИ ГОФРОКАРТОНА | 2004 |
|
RU2257282C1 |
АВТОМОБИЛЬ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ | 2001 |
|
RU2272201C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛИ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ СТУПЕНЧАТОЙ МНОГОХОДОВОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ | 1968 |
|
SU220062A1 |
у И И7 М
//
ат.
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1962-03-26—Подача