Изобретение относится к тяговым ycipoH- ства.м наземных транспортных тяговых машин.
Цель изобретения -- повышение : ффек- тивности ТЯ1 ово-си.енных качеств за счет исключения продольною ирогиба торсиона и синхронного двухступенчатого лока.11)Ног( демпфирования высоко- и низкочастотных колебаний силы тягового сопротивления.
На чертеже схематично изображено тя говое устройство.
Тяговое устройство содержит торсиои 1, СОС70Я1ЦИЙ из двух частей, размешенных внутри полого вала 2. Внутренние концы тор- сиона 1 жестко соединены с полым валом 2 в его средней части, а наружные конць тор- сиона 1 жесгко установлены в крышки 3, жестко прикреиленные болтами 4 к опорам 5 рамы 6 тягача. На концах нолого вала 2 установлены втулки 7. с внутренними буртами для фиксации их от иеремешеиня внутрь.
а п,1 cpt.iiiei С U части (аз.мешен )Ь ч;и 8. |; а нирно соедиiK4iH :ii с перелит: KOHiK.tM 1Я1 HiiKOiioii 1ЯГ1)1,,;| | балки Vt.
iHrt. iKn. чч тройстно ()a( ;(.i ,11Л i ,ie.i км аим ,бра: Л1.
I о;;ц ().1ьпая си,1а тягпно1Ч) С1)п|Н)гин- .leini / ш-рел.мется па 8. спнхропио - ворачивая по.чьп вал 2 и .1акр чпвая торси1. п I. .м1 11Т1)1 от кручеиия. но ипжаюшпе :,; TopiCiiuiU 1. 151)сприн.чмак)тся к|ты пкам1: . жестко зак(1с11,:1е1 11ыми па nnojiax а п ni., даются iia раму б . И )ез,1ыате деп- сгнпя (1К|1 ;/к1П.|х сил ro iciii)H:i i спи жае1 t/ алоппровапне и динамическое уде, 1ьное .lar,- ление 110 . i.iiiiie oiiopnoii поиерхпос ги г сепии гя1 ач. При -ji oM польи иа.1 2. втхлки 7 г горс11()П ; оГнч пе 1ивак) 1 сихронпое . 1ока.1ь- n(je дш с1;, пенча юе дем liifnipoiianne Ko. ic; : иий с: .11,1 ; Я1Ч)иого сопритив.. Ша)ни ное .. i:i леиие пе)сдпег(.1 конца маятпиК Boii I , .)ii 6а. с р :чагом 8 в зоне цеи i
O1
IN:: ад
О
м
ОС
pa тяжести тягача повышает прямолинейность движения агрегата за счет устранения поворачивающего момента от силы тягового сопротивления.
Формула изобретения
. Тяговое устройство, содержащее установленную на тягаче маятниковую тяговую балку и поперечно установленный на тягаче в вертикальной плоскости, проходящей через его центр тяжести, торсион, к которому жестко прикреплен рычаг, свободный конец которого щарпирно соединен с передним концом маятниковой тяговой балки, отличающееся тем, что, с целью повышения тягово- сцепных качеств за счет исключения продольного прогиба торсиона и синхронного
5
двухступенчатого локального демпфирования высоко- и низкочастотных колебаний силы тягового сопротивления, торсион выполнен из двух частей, размещенных внутри по- .того вала, концы которого с помощью втулок связаны с опорами рамы тягача, причем внутренние концы торсиона жестко соединены с полым валом в его средней части, а наружные концы торсиона жестко установлены в закрепленных на раме тягача опорах. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что в средней части полого вала выпатнены внутренние и наружные щлицевые поверхности, причем внутренние щлицевые поверхности взаимодействуют со щлицевыми поверхностями торсиоиов, а наружные щлицевые поверхности взаимодействуют со щлицевыми поверхностями рычага.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тяговое устройство | 1984 |
|
SU1232504A1 |
Устройство для автоматической стабилизации прямолинейного движения тягача с тяговой нагрузкой на крюке | 1985 |
|
SU1306795A1 |
ВИБРАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЪЕМА ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКИХ ОСАДКОВ | 1973 |
|
SU408650A1 |
Механизм стабилизации движения двухосного прицепа | 2020 |
|
RU2765587C1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ПОВОРОТНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2203818C2 |
Тяговый привод локомотива | 1977 |
|
SU725928A1 |
Подвеска четырехколесного транспорт-НОгО СРЕдСТВА | 1976 |
|
SU843717A3 |
Сопряжение тележки с кузовом рельсового транспортного средства | 1984 |
|
SU1197899A1 |
Стабилизирующее буксирное устройство одноосного прицепа с регулируемым наклоном шкворня | 2021 |
|
RU2771088C1 |
Тяговое устройство | 1980 |
|
SU895732A1 |
Изобретение относится к тяговым устройствам наземных транспортных тяговых машин. Цель изобретения - повышение эффективности тягово-сцепных качеств за счет исключения продольного прогиба торсиона и синхронного двухступенчатого локального демпфирования высоко- и низкочастотных колебаний силы тягового сопротивления. Тяговое устройство содержит два поперечно установленных на тягаче в вертикальной плоскости, проходящей через его центр тяжести, торсиона. Торсионы заключены в полую трубу, в средней части которой установлен рычаг. Рычаг свободным концом шарнирно соединен с передним концом маятниковой тяговой балки. Внутренние концы торсиона соединены со средней частью полого вала, а наружные установлены в опорах, расположенных на раме тягача. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
75
Тяговое устройство | 1980 |
|
SU895732A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1989-11-30—Публикация
1988-02-10—Подача