Тяговое устройство Советский патент 1986 года по МПК B60D1/00 

Описание патента на изобретение SU1232504A1

При движении тягача с прицепом горизонтальная сила крюкового сопротивления Ркр через прицепную балку 7 воспринимается рычагом 6 и передается торси- ону 2, который одновременно подвергается воздействию следующих сил: силы PI, направленной горизонтально в сторону прицепа, силы Р2, направленной вертикально вверх, и крутящего момента М. Горизонтальная сила Р| и крутящий момент М,

жеронах рамы тягача на двух опорах 1, имею- 10 приложенные к торсиону 2, через тягово- щих форму сквозного горизонтального паза,нажимные рычаги 3 воспринимаются тяговыми кронштейнами 4,

Изобретение относится к тяговым устройствам наземных транспортных тяговых мащин.

Цель изобретения - улучшение тягово- сцепных качеств тягача без увеличения его массы.

На чертеже изображена схема тягового устройства.

Устройство содержит подвешенный на лонторсион 2, расположенный в поперечной плоскости, проходящей через его центр тяжести, на концах которого жестко установлены тягово-нажимные рычаги 3, нижние концы которых шарнирно соединены с тяговыми кронштейнами 4, жестко закрепленными на лонжеронах тягача. Между опорами 1 тор- сиона 2 и тягово-нажимными рычагами 3 свободно установлены упорные фланцевые втулки 5. В середине торсиона 2 под определенным углом о. относительно вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось торсиона 2, жестко закреплен рычаг 6, с нижним концом которого шарнирно соединена маятниковая прицепная балка 7, задний конец которой лежит на опоре 8 и имеет упоры 9 и 10.

Устройство работает следующим образом.

а вертикальная сила

Р2 - лонжеронами рамы тягача в плоскости, проходящей через его центр тяжести. Такое разложение горизонтальной силы

5 крюкового сопротивления прицепа на систему сил с учетом точек их приложения к тягачу обеспечивает стабилизацию динамического удельного давления по длине опорной поверхности движителей и повыще- ние тягово-сцепных качеств тягача без увеличения его массы. Фланцев.ые втулки 5 препятствуют прогибу наружных концов торсиона, а при поворотах тягача с прицепом не позволяют торсиону 2 перемещаться вдоль продольной оси. Продольные пере25 мещения прицепной балки 7 при больщих перегрузках тягача сопротивлением прицепа ограничиваются упорами 9 и 10.

20

Составитель В. Кузнецов

Техред И. ВересКорректор А. Зимокосов

Тираж 647Подписное

ВНИИПИ Государственного комнтета СССР

по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

ми кронштейнами 4,

а вертикальная сила

Р2 - лонжеронами рамы тягача в плоскости, проходящей через его центр тяжести. Такое разложение горизонтальной силы

крюкового сопротивления прицепа на систему сил с учетом точек их приложения к тягачу обеспечивает стабилизацию динамического удельного давления по длине опорной поверхности движителей и повыще- ние тягово-сцепных качеств тягача без увеличения его массы. Фланцев.ые втулки 5 препятствуют прогибу наружных концов торсиона, а при поворотах тягача с прицепом не позволяют торсиону 2 перемещаться вдоль продольной оси. Продольные перемещения прицепной балки 7 при больщих перегрузках тягача сопротивлением прицепа ограничиваются упорами 9 и 10.

Похожие патенты SU1232504A1

название год авторы номер документа
Тяговое устройство 1980
  • Никитин Александр Яковлевич
  • Каргин Вениамин Кириллович
  • Березовой Сергей Григорьевич
  • Сергеев Александр Павлович
SU895732A1
Прицеп для перевозки на раме тягача 2022
  • Зеленский Олег Константинович
  • Трофимов Александр Леонидович
  • Беспалов Дмитрий Владимирович
RU2789565C1
Стабилизирующее тягово-сцепное устройство прицепа с переменным поперечным наклоном шкворня 2022
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Огнев Олег Геннадьевич
  • Строганова Оксана Юрьевна
RU2790298C1
Тяговое устройство 1988
  • Никитин Александр Яковлевич
  • Шевчук Владимир Петрович
  • Поречин Валентин Васильевич
  • Борисенко Иван Борисович
SU1525028A1
ТЯГОВО-ДОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К ПРИЦЕПУ 2014
  • Скурятин Николай Филиппович
  • Соловьев Евгений Владимирович
  • Бондарев Андрей Владимирович
RU2559660C1
Устройство для автоматической стабилизации прямолинейного движения тягача с тяговой нагрузкой на крюке 1985
  • Никитин Александр Яковлевич
  • Борисенко Иван Борисович
  • Шевчук Владимир Петрович
SU1306795A1
Тягово-сцепное устройство транспортного средства 1986
  • Калугин Михаил Петрович
  • Мартынов Юрий Федорович
  • Кириченко Григорий Степанович
  • Магерамов Лютфалий Курбан-Алиевич
SU1311946A1
ТЯГОВО-ДОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 1996
  • Скурятин Н.Ф.
  • Ткаченко И.И.
  • Климов А.Н.
RU2096190C1
Буксирно-сцепное устройство с вертикальным регулированием 2022
  • Кузнецов Евгений Евгеньевич
  • Щитов Сергей Васильевич
  • Шуравин Александр Александрович
  • Леонов Владимир Викторович
  • Кушнарев Алексей Николаевич
  • Кузнецов Константин Евгеньевич
RU2780711C1
Корректор сцепного веса автопоезда 2017
  • Кузнецов Евгений Евгеньевич
  • Щитов Сергей Васильевич
  • Сиряк Виталий Сергеевич
RU2658738C1

Реферат патента 1986 года Тяговое устройство

Формула изобретения SU 1 232 504 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1232504A1

Тяговое устройство 1980
  • Никитин Александр Яковлевич
  • Каргин Вениамин Кириллович
  • Березовой Сергей Григорьевич
  • Сергеев Александр Павлович
SU895732A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 232 504 A1

Авторы

Никитин Александр Яковлевич

Шевчук Владимир Петрович

Каргин Вениамин Кириллович

Поречин Валентин Васильевич

Чернышов Владимир Ильич

Даты

1986-05-23Публикация

1984-12-12Подача