Трек для ускоренных испытаний систем стабилизации транспортных средств Советский патент 1985 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU1185158A1

а

ЕХ

:л :л

X) I :и1бретение (1тноситс;я к испыта ниям |-ранспортных средств и, в час ности, систем стабилизации гориых тракторов. Цель изобретения - повышение точности. На фиг. 1 показан кольцевой тре с испытуемым трактором на нем, вид сверху, на фиг. 2 - разрез А-А на фиг, 1 на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1. Трек для ускоренных испытаний систем стабилизации транспортных средств содержит замкнутую беговую дорожку 1, выполненную со знакопеременным наклоном относительно осевой линии 2, расположенной в горизонтальной плоскости и представляющей собой окружность. В точке, являющейся геометрическим центром упомянутой окружности, установлена опора 3, с верхним концом которой шарнирно связана штанга 4. Свободный конец штанги А снабжен проушиной 5 для шарнирной связи с кронштейном 6, устанавливаемом на раму испытуемого трактора 7 в передней части. Участки беговой дорожки 1, не имеющие наклона, снабжены въездами 8. Штанга 4 выполнена регулируемой по длине для чего она состоит из двух часте охватывающей и ввинчиваемой в нее охватываемой, и содержит контргайку 9. Для создания в случае необходимости (при испытаниях на надежность) динамических нагрузок на узлы системы на трек устанавливают съемные неровности. Места их крепления на (|)иг. 1 (.)б1Г;1наче)1ы позигдиеГт 10. Работа на треке осуществляется следующим образом. Используя один из въездов 8, трактором 7 с испытуемой системой стабилизации заезжают на горизонтальный участок беговой дорожки 1 и, маневрируя, устанавливают его так относительно линии 2, чтобы продольная плоскость симметрии трактора являлась касательной к последней. Затем к раме трактора в передней части жестко крепят кронштейн 6 и, регулируя длину штанги 4, соединяют с ним ее проушину 5. Передние направляющие колеса трактора поворачивают на угол, обеспечивающий его движение по заданной круговой траектории (осевой линии 2), и фиксируют их в этом положении. Описанные операции по установке трактора, передних колес и штанги 4 обеспечивают его самостоятельное движение по беговой дорожке 1 без участия водителя, что дает возможность делать проводимые испытания многодневными, непрерывными и безопасными. В процессе движения трактора определяют, имеет ли место перемещение его центра масс по высоте, а также силовое воздействие со стороны штанги 4, и окончательно регулируют ее длину и корректируют угол поворота передних колес, обеспечивая сведение указанных параметров к минимуму. Или, по возможности., их нулевые значения.

Похожие патенты SU1185158A1

название год авторы номер документа
Кольцевой трек для ускоренных испытаний горных тракторов 1980
  • Амельченко Петр Адамович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Яцкевич Владимир Владимирович
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Зарецкий Владимир Павлович
SU966526A1
Трек для испытания транспортных средств 1981
  • Яцкевич Владимир Владимирович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Зарецкий Владимир Павлович
  • Цветик Федор Григорьевич
SU1004803A1
Трек для испытания тракторов 1982
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Бойков Владимир Петрович
  • Сизова Светлана Ивановна
  • Амельченко Петр Адамович
SU1210082A1
Трек для испытания тракторов 1979
  • Яцкевич Владимир Владимирович
  • Амельченко Петр Адамович
  • Бойков Владимир Петрович
  • Войтиков Александр Викторович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Сизова Светлана Ивановна
  • Якимук Константин Афанасьевич
SU832390A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСКОРЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ МНОГООПОРНЫХ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ МАШИН ФРОНТАЛЬНОГО И КРУГОВОГО ДЕЙСТВИЯ 1998
  • Колганов А.В.
  • Бородычев В.В.
  • Салдаев А.М.
  • Рогачев А.Ф.
  • Мазаева Т.И.
RU2129262C1
Кольцевой трек для ускоренных испытаний горных тракторов 1988
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Шабека Леонид Степанович
  • Самадалашвили Альберт Гигуцович
SU1564511A1
Трек для испытания шин транспорт-НыХ СРЕдСТВ HA изНОС 1979
  • Бойков Владимир Петрович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Павлов Владимир Александрович
  • Сизова Светлана Ивановна
SU819609A1
Стенд для испытания гусеничного движителя 1990
  • Винник Иван Павлович
  • Часоводов Николай Александрович
SU1755091A1
Устройство для ресурсных испытаний транспортных средств 1984
  • Киреев Станислав Михайлович
SU1176202A1
Стенд для испытания транспортных средств 1989
  • Дысин Юрий Борисович
  • Ткаченко Юрий Дмитриевич
  • Зверев Николай Александрович
  • Прибыткин Владимир Леонидович
  • Григорьев Александр Владимирович
  • Коноплянник Дмитрий Иванович
  • Славин Рудольф Ефимович
SU1677565A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 185 158 A1

Реферат патента 1985 года Трек для ускоренных испытаний систем стабилизации транспортных средств

ТРЕК ДЛЯ УСКОРЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ.СИСТЕМ СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, преимущественно горных тракторов, содержащий замкнутую беговую дорожку со знакопеременным наклоном, отличающийся тем, что, с целью повышения точности, знакопеременный наклон беговой дорожки выполнен относительно осевой линии в виде окружности, расположенной в горизонтальной плоскости.

Формула изобретения SU 1 185 158 A1

б Б

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1185158A1

Кольцевой трек для ускоренных испытаний горных тракторов 1980
  • Амельченко Петр Адамович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Яцкевич Владимир Владимирович
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Зарецкий Владимир Павлович
SU966526A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Печь для сжигания твердых и жидких нечистот 1920
  • Евсеев А.П.
SU17A1
Способ получения фтористых солей 1914
  • Коробочкин З.Х.
SU1980A1

SU 1 185 158 A1

Авторы

Зеленый Петр Васильевич

Яцкевич Владимир Владимирович

Гуськов Валерий Владимирович

Зарецкий Владимир Павлович

Даты

1985-10-15Публикация

1984-05-15Подача