а
(Л
ЕХ
:л :л
X) I :и1бретение (1тноситс;я к испыта ниям |-ранспортных средств и, в час ности, систем стабилизации гориых тракторов. Цель изобретения - повышение точности. На фиг. 1 показан кольцевой тре с испытуемым трактором на нем, вид сверху, на фиг. 2 - разрез А-А на фиг, 1 на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1. Трек для ускоренных испытаний систем стабилизации транспортных средств содержит замкнутую беговую дорожку 1, выполненную со знакопеременным наклоном относительно осевой линии 2, расположенной в горизонтальной плоскости и представляющей собой окружность. В точке, являющейся геометрическим центром упомянутой окружности, установлена опора 3, с верхним концом которой шарнирно связана штанга 4. Свободный конец штанги А снабжен проушиной 5 для шарнирной связи с кронштейном 6, устанавливаемом на раму испытуемого трактора 7 в передней части. Участки беговой дорожки 1, не имеющие наклона, снабжены въездами 8. Штанга 4 выполнена регулируемой по длине для чего она состоит из двух часте охватывающей и ввинчиваемой в нее охватываемой, и содержит контргайку 9. Для создания в случае необходимости (при испытаниях на надежность) динамических нагрузок на узлы системы на трек устанавливают съемные неровности. Места их крепления на (|)иг. 1 (.)б1Г;1наче)1ы позигдиеГт 10. Работа на треке осуществляется следующим образом. Используя один из въездов 8, трактором 7 с испытуемой системой стабилизации заезжают на горизонтальный участок беговой дорожки 1 и, маневрируя, устанавливают его так относительно линии 2, чтобы продольная плоскость симметрии трактора являлась касательной к последней. Затем к раме трактора в передней части жестко крепят кронштейн 6 и, регулируя длину штанги 4, соединяют с ним ее проушину 5. Передние направляющие колеса трактора поворачивают на угол, обеспечивающий его движение по заданной круговой траектории (осевой линии 2), и фиксируют их в этом положении. Описанные операции по установке трактора, передних колес и штанги 4 обеспечивают его самостоятельное движение по беговой дорожке 1 без участия водителя, что дает возможность делать проводимые испытания многодневными, непрерывными и безопасными. В процессе движения трактора определяют, имеет ли место перемещение его центра масс по высоте, а также силовое воздействие со стороны штанги 4, и окончательно регулируют ее длину и корректируют угол поворота передних колес, обеспечивая сведение указанных параметров к минимуму. Или, по возможности., их нулевые значения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кольцевой трек для ускоренных испытаний горных тракторов | 1980 |
|
SU966526A1 |
Трек для испытания транспортных средств | 1981 |
|
SU1004803A1 |
Трек для испытания тракторов | 1982 |
|
SU1210082A1 |
Трек для испытания тракторов | 1979 |
|
SU832390A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСКОРЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ МНОГООПОРНЫХ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ МАШИН ФРОНТАЛЬНОГО И КРУГОВОГО ДЕЙСТВИЯ | 1998 |
|
RU2129262C1 |
Кольцевой трек для ускоренных испытаний горных тракторов | 1988 |
|
SU1564511A1 |
Трек для испытания шин транспорт-НыХ СРЕдСТВ HA изНОС | 1979 |
|
SU819609A1 |
Стенд для испытания гусеничного движителя | 1990 |
|
SU1755091A1 |
Устройство для ресурсных испытаний транспортных средств | 1984 |
|
SU1176202A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1989 |
|
SU1677565A1 |
ТРЕК ДЛЯ УСКОРЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ.СИСТЕМ СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, преимущественно горных тракторов, содержащий замкнутую беговую дорожку со знакопеременным наклоном, отличающийся тем, что, с целью повышения точности, знакопеременный наклон беговой дорожки выполнен относительно осевой линии в виде окружности, расположенной в горизонтальной плоскости.
б Б
Кольцевой трек для ускоренных испытаний горных тракторов | 1980 |
|
SU966526A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Печь для сжигания твердых и жидких нечистот | 1920 |
|
SU17A1 |
Способ получения фтористых солей | 1914 |
|
SU1980A1 |
Авторы
Даты
1985-10-15—Публикация
1984-05-15—Подача