(ft6) 07.0.93. Бюл. vr 13
(21)A30789Vn
(22)18,007
(71) Всесоюзный научно- исследователь- ский и проектно-конструкторский институт трубопроводного гидротранспорта .(72) Н.М.Колесннк
(56)Авторское свидетельство СССР
If 1476766. кл. В 60 L 13/04, 24.12.86. (54) ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА НА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОМ ПОДВЕСЕ
(57)Изобретение относится к транс- . портной технике на магнитном подвесе. Цель изобретения - повыше1ше на
дежности путем стабилизации положения экипажа по крену. Транспортная синена содержит кузов 2, электромагниты 7 и 8, симметрично наклоненные относительно вертикальной оси кузова 2 н расположенные под ферромагнитными . рельсами 3 н 4, На кузове уста ювлеН дополнительный электромагнит 6, расположенный над дополнительным ферромаг- нитньм рельсом 5, Тележки 1, на которых размещены электромагниты 7 и 8 смещены относительно вертикальной плоскости симметрии в сторону дополнительного электромагнита, I ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство на магнитном подвесе | 1988 |
|
SU1520793A1 |
Транспортное средство на магнитной подвеске | 1986 |
|
SU1476766A1 |
Транспортная система | 1980 |
|
SU912575A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО НА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ПОДВЕСКЕ | 1982 |
|
SU1108670A1 |
ЛЮЛЕЧНЫЙ ПОДВЕС КУЗОВА ЭКИПАЖА | 2009 |
|
RU2434771C2 |
УЗЕЛ ЛЮЛЕЧНОГО ПОДВЕСА КУЗОВА ЭКИПАЖА | 2004 |
|
RU2272728C2 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2001 |
|
RU2274571C2 |
Сопряжение кузова с тележками двухсекционного симметричного локомотива | 1985 |
|
SU1276545A1 |
Восьмиосный рельсовый экипаж | 2021 |
|
RU2760372C1 |
Двухсекционный локомотив | 1989 |
|
SU1671494A1 |
Изобретение относится к новым видам транспорта, в частности транспорта на магнитном подвесе.
Цель изобретения - повышение надежности путем стабилизации положения экипажа по крену.
На Чертеже представлена предлагаемая система, общий вид.
Транспортная система содержит те. лежки 1, кузов 2, ферромапштные рельсы 3 и 4, дополнительный ферромагнитный рельс 5 и дополнительный электромагнит 6, пита1те которого осуществляется от управляемого источника постоянного тока. Тележки. I включают в себя первичную часть линейного тягового двигателя и электромагниты 7 и 8, сип метрично Наклоненные относительно вертикальной оси кузова 2, Тележки 1 соединены с кузовом 2 через рессорные комплекты 9 и 10. Дополнительный электромагнит 6 соединен с кузовом 2 шарнирным параллелограммом 1 I и рессор-..ным комплектом 12, При этом поверхность ферромагнитных рельсов 3 и 4 имеет форму цилиндра, а нормали элек- тромагнитов 7 и 8 пересекаются в точке А, лежащей на оси этого цилиндра. Центр масс G кузова 2, лежащнй на его оси симметрии, смещен по горизонтали относительно точки А, лежащей на оси симметрии тележки 1, Смещение центра масс G конструктивно выполнено путем сдвига по горизонтали упругих связей I кузова с тележкой относительно вертикальной оси симметрии кузова.
Система работает следующим образом.
При включении питания электромаг- Нитов 7, 8 н 6 они приближаются к рельсан 3, 4 и 5,- обеспечивая равновесие . Электромагнитная сила дополнительного электромагнита 6 уравновсщивает механический момент, вызваннь(й смещением центра масс G кузова 2,
(Л
сг
ел. to
О 00
Электромагнитные силы электромагнитов 7 и 8 обеспечивают стабилизацию тележек 1 по пертикали и горизонтали, а электромагнитная сила элек тромагнита 6 стабилиэащ ю кузова 5, и, следовательно, тележек I по углу крена. При колебат1ях тележек 1 по углу крена относительно кузопа 2, вызванных нежесткостью соединения ку- зова 2 с тележками и электромагнитом 6, сохраняется значение величины воздушного зазора электромагнитов 7 и 8, так как поверхность ферромагнитных рельсов 3 и 4 имеет форму ци- лКНДРа.
Формула изобретения
Транспортная система на электромагнитном подвесе, содержащая экипаж с упруго с 51эанными с его кузовом и закрепленными на тележках по обе
стороны от него симметрично относительно вертикальной оси тележки наклонно к ней электромагнитами и уста новленные на пу-епом полотне наклонно и параллельно рабочим поверхностям электромагнитов ферромагнитные рельсы, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем стабилизации положения экипажа по крену, на путевом полотне с внешней стороны от одного из ферромагнитных рельсов установлен горизонтально ориентированный дополнительный ферромагнитный рельс, а на кузове с одной его стороны - обращенный в сторону дополнительного ферромагнитчо - го рельса дополнительный электромагнит, причем тележки с электромагни- тами смещены от вертикальной плоскости С1тметрии в сторону дополнительного электромагнита.
Авторы
Даты
1993-04-07—Публикация
1987-09-18—Подача