Транспортная система на электромагнитном подвесе Советский патент 1993 года по МПК B60L13/04 

Описание патента на изобретение SU1526087A1

(ft6) 07.0.93. Бюл. vr 13

(21)A30789Vn

(22)18,007

(71) Всесоюзный научно- исследователь- ский и проектно-конструкторский институт трубопроводного гидротранспорта .(72) Н.М.Колесннк

(56)Авторское свидетельство СССР

If 1476766. кл. В 60 L 13/04, 24.12.86. (54) ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА НА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОМ ПОДВЕСЕ

(57)Изобретение относится к транс- . портной технике на магнитном подвесе. Цель изобретения - повыше1ше на

дежности путем стабилизации положения экипажа по крену. Транспортная синена содержит кузов 2, электромагниты 7 и 8, симметрично наклоненные относительно вертикальной оси кузова 2 н расположенные под ферромагнитными . рельсами 3 н 4, На кузове уста ювлеН дополнительный электромагнит 6, расположенный над дополнительным ферромаг- нитньм рельсом 5, Тележки 1, на которых размещены электромагниты 7 и 8 смещены относительно вертикальной плоскости симметрии в сторону дополнительного электромагнита, I ил.

Похожие патенты SU1526087A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство на магнитном подвесе 1988
  • Колесник М.М.
  • Соколов Ю.Д.
SU1520793A1
Транспортное средство на магнитной подвеске 1986
  • Колесник М.М.
SU1476766A1
Транспортная система 1980
  • Байбаков Сергей Николаевич
  • Багрянцев Валерий Иванович
  • Галенко Андрей Александрович
  • Диалектов Владимир Борисович
  • Лебедев Валерий Георгиевич
  • Мольков Всеволод Федорович
  • Мытарев Александр Иванович
  • Неварко Виктор Сергеевич
  • Побережский Леонид Петрович
  • Рабинович Борис Исаакович
  • Соколов Юрий Дмитриевич
  • Яворский Марк Анатольевич
SU912575A1
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО НА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ПОДВЕСКЕ 1982
  • Бочаров В.И.
  • Васюков О.А.
  • Горский В.М.
  • Дубов В.В.
  • Михайлец А.П.
  • Попов К.Н.
  • Старовойт Л.С.
  • Старовойтов В.С.
SU1108670A1
ЛЮЛЕЧНЫЙ ПОДВЕС КУЗОВА ЭКИПАЖА 2009
  • Остроменский Петр Иванович
  • Остроменский Семен Михайлович
RU2434771C2
УЗЕЛ ЛЮЛЕЧНОГО ПОДВЕСА КУЗОВА ЭКИПАЖА 2004
  • Остроменский Петр Иванович
  • Елисеев Сергей Викторович
  • Хоменко Андрей Павлович
  • Коротаев Борис Владимирович
  • Болотов Алексей Сергеевич
  • Воротилкин Алексей Валерьевич
  • Ходакевич Алексей Николаевич
RU2272728C2
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2001
  • Абрамов Борис Александрович
  • Решетов Вячеслав Алексеевич
  • Соловьев Вадим Митрофанович
  • Истомин Юрий Николаевич
RU2274571C2
Сопряжение кузова с тележками двухсекционного симметричного локомотива 1985
  • Астахов Игорь Васильевич
  • Кодинцев Иван Федорович
  • Кравченко Александр Игнатьевич
  • Либерман Владимир Львович
SU1276545A1
Восьмиосный рельсовый экипаж 2021
  • Березин Василий Витальевич
  • Коссов Валерий Семенович
  • Панин Юрий Алектинович
  • Гапченко Владимир Николаевич
RU2760372C1
Двухсекционный локомотив 1989
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
SU1671494A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 526 087 A1

Реферат патента 1993 года Транспортная система на электромагнитном подвесе

Формула изобретения SU 1 526 087 A1

Изобретение относится к новым видам транспорта, в частности транспорта на магнитном подвесе.

Цель изобретения - повышение надежности путем стабилизации положения экипажа по крену.

На Чертеже представлена предлагаемая система, общий вид.

Транспортная система содержит те. лежки 1, кузов 2, ферромапштные рельсы 3 и 4, дополнительный ферромагнитный рельс 5 и дополнительный электромагнит 6, пита1те которого осуществляется от управляемого источника постоянного тока. Тележки. I включают в себя первичную часть линейного тягового двигателя и электромагниты 7 и 8, сип метрично Наклоненные относительно вертикальной оси кузова 2, Тележки 1 соединены с кузовом 2 через рессорные комплекты 9 и 10. Дополнительный электромагнит 6 соединен с кузовом 2 шарнирным параллелограммом 1 I и рессор-..ным комплектом 12, При этом поверхность ферромагнитных рельсов 3 и 4 имеет форму цилиндра, а нормали элек- тромагнитов 7 и 8 пересекаются в точке А, лежащей на оси этого цилиндра. Центр масс G кузова 2, лежащнй на его оси симметрии, смещен по горизонтали относительно точки А, лежащей на оси симметрии тележки 1, Смещение центра масс G конструктивно выполнено путем сдвига по горизонтали упругих связей I кузова с тележкой относительно вертикальной оси симметрии кузова.

Система работает следующим образом.

При включении питания электромаг- Нитов 7, 8 н 6 они приближаются к рельсан 3, 4 и 5,- обеспечивая равновесие . Электромагнитная сила дополнительного электромагнита 6 уравновсщивает механический момент, вызваннь(й смещением центра масс G кузова 2,

сг

ел. to

О 00

Электромагнитные силы электромагнитов 7 и 8 обеспечивают стабилизацию тележек 1 по пертикали и горизонтали, а электромагнитная сила элек тромагнита 6 стабилиэащ ю кузова 5, и, следовательно, тележек I по углу крена. При колебат1ях тележек 1 по углу крена относительно кузопа 2, вызванных нежесткостью соединения ку- зова 2 с тележками и электромагнитом 6, сохраняется значение величины воздушного зазора электромагнитов 7 и 8, так как поверхность ферромагнитных рельсов 3 и 4 имеет форму ци- лКНДРа.

Формула изобретения

Транспортная система на электромагнитном подвесе, содержащая экипаж с упруго с 51эанными с его кузовом и закрепленными на тележках по обе

стороны от него симметрично относительно вертикальной оси тележки наклонно к ней электромагнитами и уста новленные на пу-епом полотне наклонно и параллельно рабочим поверхностям электромагнитов ферромагнитные рельсы, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем стабилизации положения экипажа по крену, на путевом полотне с внешней стороны от одного из ферромагнитных рельсов установлен горизонтально ориентированный дополнительный ферромагнитный рельс, а на кузове с одной его стороны - обращенный в сторону дополнительного ферромагнитчо - го рельса дополнительный электромагнит, причем тележки с электромагни- тами смещены от вертикальной плоскости С1тметрии в сторону дополнительного электромагнита.

SU 1 526 087 A1

Авторы

Колесник М.М.

Даты

1993-04-07Публикация

1987-09-18Подача