Транспортное средство на магнитной подвеске Советский патент 1993 года по МПК B60L13/04 

Описание патента на изобретение SU1476766A1

1

с

Похожие патенты SU1476766A1

название год авторы номер документа
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО НА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ПОДВЕСКЕ 1982
  • Бочаров В.И.
  • Васюков О.А.
  • Горский В.М.
  • Дубов В.В.
  • Михайлец А.П.
  • Попов К.Н.
  • Старовойт Л.С.
  • Старовойтов В.С.
SU1108670A1
Транспортная система на магнитной подвеске 1987
  • Галенко А.А.
  • Зельвинский С.М.
  • Побережский Л.П.
  • Рабинович Б.И.
  • Соколов Ю.Д.
  • Червяков В.Д.
SU1431221A1
Транспортная система на электромагнитном подвесе 1987
  • Колесник М.М.
SU1526087A1
Транспортное средство на магнитной подвеске 1979
  • Байбаков С.Н.
  • Григорович А.М.
  • Диалектов В.Б.
  • Мольков В.Ф.
  • Побережский Л.П.
  • Сахаров Б.В.
  • Свечарник Д.В.
SU882110A1
Транспортное средство на магнитном подвесе 1988
  • Колесник М.М.
  • Соколов Ю.Д.
SU1520793A1
Транспортная система 1980
  • Байбаков Сергей Николаевич
  • Багрянцев Валерий Иванович
  • Галенко Андрей Александрович
  • Диалектов Владимир Борисович
  • Лебедев Валерий Георгиевич
  • Мольков Всеволод Федорович
  • Мытарев Александр Иванович
  • Неварко Виктор Сергеевич
  • Побережский Леонид Петрович
  • Рабинович Борис Исаакович
  • Соколов Юрий Дмитриевич
  • Яворский Марк Анатольевич
SU912575A1
Линейный электропривод для рельсового транспортного средства 1984
  • Мирзаев Генрих Гусенойвич
  • Протосеня Анатолий Григорьевич
  • Рысьев Анатолий Васильевич
  • Борознец Александр Федорович
SU1284858A1
ПОДЪЕМНО-ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Мольков В.Ф.
  • Рабинович Б.И.
RU2020086C1
УСТРОЙСТВО МАГНИТНОЙ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1984
  • Астахов В.И.
  • Бондаренко М.Б.
  • Новогренко Н.М.
SU1185790A1
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ СИСТЕМА ПОДВЕСА И НАПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1985
  • Бахвалов Ю.А.
  • Курочка Н.А.
  • Ламбрианов Л.Ф.
  • Серебряков В.И.
SU1424276A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 476 766 A1

Реферат патента 1993 года Транспортное средство на магнитной подвеске

Изобретение относится к трансг порту на магнитной подвеске. Цель изобретения - повышение надежности путем независимости регулирования электромагнитов левого и правого борто в. Транспортное средство содержит экипаж, состоящий из кузова 1, электромагнитов 2 и 3, ферромагнитных рельсов 6 и 7, установленных на путевом полотне. Нормали к рабочим поверхностям электромагнитов левого и правого бортов расположены под углом 90° друг к другу. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 476 766 A1

Изобретение относится к транспорту на магнитной подвеске.

Цель изобретения - повышение надежности путем независимости регули- )рования электромагнитов левого и правого бортов.

На чертеже изображено предлагаемое транспортное средство в поперечной плоскости.

Транспортное средство на магнитной подвеске содержит экипаж, состоящий из кузова 1 и электромагнитов 2 и 3, соединенных с кузовом подпружиненными шарнирными параллелограммами 4 и 5, установленные на путевом полотне ферромагнитные рельсы 6 и 7, причем нормали к полюсным по-; верхностям электромагнитов 2 и 3, лежащие в плоскости симметрии электромагнитов 2 и 3, пересекаются под углом 90 в точке, примерно являющейся центром касс кузова 1, линейные двигатели 8 и 9 и токосъем 10.

Транспортное средство работает следующим образом.

При включении тока электромагниты 2 и 3 под действием электромагнитных сил подходят к ферромагнитным рельсам на заданное системой управления расстояние и через подпружиненные шарнирные параллелограммы 4 и 5 передают воздействия электромагнитных сил на кузов 1, уравновешивая его над путевым полотном по вертикали и по горизонтали. При колебаниях электромагнитов 2 и 3, выз- ванных движением экипажа по ПУТИ, имеющем неровности, возникающие колебания усилия со стороны электромагнита 3 правого борта передаются на кузов 1, лричем их направление проходит через центр масс, и поэтому

1

& J

оэ

0

колебания кучон.ч, пьпнянныс -этими опорными реакциями, имеют то же направление поступательного перемещения. Так как полюсные поверхности электромагнитол 2 и 3 повернуты на 90е одна к другойj, то колебания кузова , пмгшанные колебаниями электромагнита 3 правого борта, происходят в направлении, параллельном полюс- ной поверхности электромагнита 2 левого борта, а значит не передают колебаний усилия на электромагнит 2 левого борта и направлении изменения его воздушного зазора. Таким обра- зом„ достигается взаимная независи- , мость процессов управления электромагнитов 2 л 3, что приводит к снижению счепенч возмущений в системе уп равления п обеспечивает надежность.

Для ограничения амплитуды колебаний кузова 1 по углу крена могут быть испшп.зовапы либо поперечные силы

А

Ч-,

Qs

JcSi LXLcirSi

Х-Р

ю

Составитель А„Григорович Редактор Т.Горячева Техред М.Ходанич Корректор И.Муска

Заказ f9&5

, Тираж

ВПИШИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР t13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. А/5

реакции со стороны токосъема tO, либо со стороны линейных двигатегщй 8 и 9, создающие стабилизирующий момент относительно центра масс кузова 1.

Формула изобретения

Транспортное средство на магнитной подвеске, содержащее экипаж, с кузовом которого через подпружинен ные шарнирные параллелограммные механизмы связаны расположенные по бортам экипажа электромагниты и установленные на путевом полотне параллельно им феррорельсы, отличающееся тем, что, с целью повы шения надежности путем обеспечения независимости управления электромагнитами правого и левого бортов экипажи, плоскости полюсов электромагнитов правого и левого бортов расположены под прямым углом.

Qs

LcirSi

Х-Р

3

77//777/S//S

Подписное

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1476766A1

Заявка ФРГ № 3004740, кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 476 766 A1

Авторы

Колесник М.М.

Даты

1993-04-07Публикация

1986-12-24Подача