1
(Л
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО НА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ПОДВЕСКЕ | 1982 |
|
SU1108670A1 |
Транспортная система на магнитной подвеске | 1987 |
|
SU1431221A1 |
Транспортная система на электромагнитном подвесе | 1987 |
|
SU1526087A1 |
Транспортное средство на магнитной подвеске | 1979 |
|
SU882110A1 |
Транспортное средство на магнитном подвесе | 1988 |
|
SU1520793A1 |
Транспортная система | 1980 |
|
SU912575A1 |
Линейный электропривод для рельсового транспортного средства | 1984 |
|
SU1284858A1 |
ПОДЪЕМНО-ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2020086C1 |
УСТРОЙСТВО МАГНИТНОЙ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1984 |
|
SU1185790A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ СИСТЕМА ПОДВЕСА И НАПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1985 |
|
SU1424276A1 |
Изобретение относится к трансг порту на магнитной подвеске. Цель изобретения - повышение надежности путем независимости регулирования электромагнитов левого и правого борто в. Транспортное средство содержит экипаж, состоящий из кузова 1, электромагнитов 2 и 3, ферромагнитных рельсов 6 и 7, установленных на путевом полотне. Нормали к рабочим поверхностям электромагнитов левого и правого бортов расположены под углом 90° друг к другу. 1 ил.
Изобретение относится к транспорту на магнитной подвеске.
Цель изобретения - повышение надежности путем независимости регули- )рования электромагнитов левого и правого бортов.
На чертеже изображено предлагаемое транспортное средство в поперечной плоскости.
Транспортное средство на магнитной подвеске содержит экипаж, состоящий из кузова 1 и электромагнитов 2 и 3, соединенных с кузовом подпружиненными шарнирными параллелограммами 4 и 5, установленные на путевом полотне ферромагнитные рельсы 6 и 7, причем нормали к полюсным по-; верхностям электромагнитов 2 и 3, лежащие в плоскости симметрии электромагнитов 2 и 3, пересекаются под углом 90 в точке, примерно являющейся центром касс кузова 1, линейные двигатели 8 и 9 и токосъем 10.
Транспортное средство работает следующим образом.
При включении тока электромагниты 2 и 3 под действием электромагнитных сил подходят к ферромагнитным рельсам на заданное системой управления расстояние и через подпружиненные шарнирные параллелограммы 4 и 5 передают воздействия электромагнитных сил на кузов 1, уравновешивая его над путевым полотном по вертикали и по горизонтали. При колебаниях электромагнитов 2 и 3, выз- ванных движением экипажа по ПУТИ, имеющем неровности, возникающие колебания усилия со стороны электромагнита 3 правого борта передаются на кузов 1, лричем их направление проходит через центр масс, и поэтому
1
& J
оэ
0
колебания кучон.ч, пьпнянныс -этими опорными реакциями, имеют то же направление поступательного перемещения. Так как полюсные поверхности электромагнитол 2 и 3 повернуты на 90е одна к другойj, то колебания кузова , пмгшанные колебаниями электромагнита 3 правого борта, происходят в направлении, параллельном полюс- ной поверхности электромагнита 2 левого борта, а значит не передают колебаний усилия на электромагнит 2 левого борта и направлении изменения его воздушного зазора. Таким обра- зом„ достигается взаимная независи- , мость процессов управления электромагнитов 2 л 3, что приводит к снижению счепенч возмущений в системе уп равления п обеспечивает надежность.
Для ограничения амплитуды колебаний кузова 1 по углу крена могут быть испшп.зовапы либо поперечные силы
А
Ч-,
Qs
JcSi LXLcirSi
Х-Р
ю
Составитель А„Григорович Редактор Т.Горячева Техред М.Ходанич Корректор И.Муска
Заказ f9&5
, Тираж
ВПИШИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР t13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. А/5
реакции со стороны токосъема tO, либо со стороны линейных двигатегщй 8 и 9, создающие стабилизирующий момент относительно центра масс кузова 1.
Формула изобретения
Транспортное средство на магнитной подвеске, содержащее экипаж, с кузовом которого через подпружинен ные шарнирные параллелограммные механизмы связаны расположенные по бортам экипажа электромагниты и установленные на путевом полотне параллельно им феррорельсы, отличающееся тем, что, с целью повы шения надежности путем обеспечения независимости управления электромагнитами правого и левого бортов экипажи, плоскости полюсов электромагнитов правого и левого бортов расположены под прямым углом.
Qs
LcirSi
Х-Р
3
77//777/S//S
Подписное
Заявка ФРГ № 3004740, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1993-04-07—Публикация
1986-12-24—Подача