Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к способу гижышения сцеп.чения колеса с рель- сом.
Цель изобретения - повышение эффективности.
На чертеже с.хематически показано колесо с рельсом.
(пособ (фиг. I) состоит в том, что между поверхностями касания колеса I и рельса 2 вводится слой ферромагнитного пороижа 3 (или об1з1чиого ферритового порошка ).
Через площадь касания колеса и рельса пропускается магнитный поток ((I) ) 4, при этом сила сцепления (Ес«) между колесом и рельсом значительно увеличивается по сравнению с ее значением, которое имеет место ири пропускании магнитного потока через п.;1ОИ1адь касания колеса с рельсом без применения ферромагнитного по- рсмнка.
Для реализации способа необходимо выполнить две операции.
Для введепия ферромагнитного порошка .между п,1ои1адками касания колеса и рельса
на обод колеса и, 1И на ре, 1ьс 4 ерромагпит- ный порошок паносится в виде дисперсной .массы.
Нрпмепенпе порошка в виде дисперсн(Л1 массы дает экономию порошка и 6и,1ьшук) равномерность его распреде,1е1П1я по ii,jo- шади касания колеса и рельса.
Эта операция выполня1 гся при осадке. поезда перед троганием или в момен движения при появ,тепип боксования. (Золее удобным и целесообразным яв.тется нанесение дисперсной массы не на рельс, а на обод колеса.
Цропусканпе через п, 1ОП1адь .-ания и рельса магнитного потока.
Маг нитный поток через нлоп1адь каса ния можно н)опускать как до nanccenn i ферромагнитного по)ошка, так и noc.ie нанесения.
При пропускании через п,1оп1,1Д1, касания колеса с ре, 1ьсом магнитного потока «1 при на;|ичии между KO/iecoM и pe.ibcoM ферромагнитного ио1)оп1ка сила спе11.кч1ия увелич1И ается npoiio|innoHa. ип,; кппи магнитною по, 1Я в плоскости касапия ко леса и рельса.
(Л
СП
ьо
00 05
00
Формула изобретения
Способ увеличения силы сцепления колеса с рельсом путем пропускания магнитного потока через площадь контакта колеса и рельса, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, в зону контакта колеса и рельса одновременно с пропусканием магнитного потока вводят порошок из ферромагнитного материала.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для увеличения сцепления колес локомотива с рельсами | 1989 |
|
SU1710407A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ВЕДУЩИХ КОЛЕС ЛОКОМОТИВА С РЕЛЬСАМИ | 2019 |
|
RU2717414C1 |
Электромагнитный рельсовый тормоз | 1982 |
|
SU1063676A1 |
Устройство для увеличения сцепления ведущих колес локомотива с рельсами | 2019 |
|
RU2717413C1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ | 2000 |
|
RU2185984C2 |
Устройство электромагнитно-акустического контроля рельсов | 2017 |
|
RU2653663C1 |
Устройство для улучшения сцепления колеса с рельсом | 1979 |
|
SU893591A1 |
Электромагнитно-акустический преобразователь для ультразвукового контроля | 2016 |
|
RU2649636C1 |
УСТРОЙСТВО РАЗГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ КОЛЕС С ГИБРИДНЫМИ МАГНИТАМИ | 2023 |
|
RU2816415C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2001 |
|
RU2211890C1 |
Изобретение относится к технике рельсового транспорта, преимущественно железнодорожного. Цель изобретения - повышение эффективности. Способ предполагает использование реологического свойства ферромагнитного порошка, помещенного в области контакта колеса с рельсом при воздействии на него магнитного поля. Ферромагнитный порошок изменяет свою структуру при пропускании магнитного потока через плоскость касания колеса и рельса, вследствие этого значительно возрастает сила сцепления между колесом и рельсом. 1 ил.
Устройство для увеличения силы сцепления колеса локомотива с рельсом | 1960 |
|
SU145616A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1989-12-15—Публикация
1987-09-07—Подача