ел
ос
о
;с
| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| Обод колеса для пневматической шины | 1983 |
|
SU1136863A2 |
| Горячекатаный профиль для обода колеса пневматических шин | 1987 |
|
SU1435330A1 |
| Обод из проката колеса пневматической шины | 1981 |
|
SU1131680A2 |
| Обод из проката колеса пневматической шины | 1979 |
|
SU1109323A1 |
| АВТОМОБИЛЬНОЕ КОЛЕСО | 2014 |
|
RU2578916C1 |
| Обод колеса для пневматической шины | 1977 |
|
SU730613A1 |
| ОБОД КОЛЕСА ДЛЯ БЕСКАМЕРНОЙ ШИНЫ СО СЪЕМНОЙ ЗАКРАИНОЙ И КОЛЕСО С БЕСКАМЕРНОЙ ШИНОЙ | 2018 |
|
RU2723447C1 |
| КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ДЛЯ ЭТОГО КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2122504C1 |
| Шина большегрузного автомобиля | 1990 |
|
SU1692868A1 |
| Колесо транспортного средства | 1984 |
|
SU1253845A1 |
Изобретение относится к транспортным средствам и, в частности, к конструкции колеса с пневматической шиной для грузовых автомобилей. Цель изобретения - облегчение монтажа бескамерных шин и снижение металлоемкости обода. Обод колеса пневматической шины состоит из бортовой 1, центральной 2 и заточной 3 частей. Центральная часть 2 имеет волнообразные поверхности 11, 12, а дно ручья 13 - волнообразную поверхность 14 (диаметр D ручья меньше наружного диаметра центральной части обода на величину не менее 4 T, где T - толщина обечайки в центральной части). Дно ручья 13 имеет один выступ и две впадины, расположенные симметрично от выступа, причем расстояние между ними равно удвоенной длине посадочной полки, уменьшенной на величину кратчайшего расстояния между впадиной и ближайшим к замочной части концом дополнительного участка 18 обечайки меньшего диаметра. 2 ил.
Фиг.1
фиг. г
| Автотракторные колеса | |||
| Справочник/ /Под ред | |||
| И | |||
| В | |||
| Балабина.- М.: Машиностроение, 1985, с | |||
| Разборный с внутренней печью кипятильник | 1922 |
|
SU9A1 |
Авторы
Даты
1989-12-23—Публикация
1987-08-03—Подача