Обод из проката колеса пневматической шины Советский патент 1984 года по МПК B60B21/00 

Описание патента на изобретение SU1131680A2

1 , Изобретение относится к автомоби лестроению, в частности к произ.водс ву колес для пневматических шин, и может быть использовано при изготов лении колес грузовых автомобилей, прицепов и тракторов. Известен обод из проката колеса пневматической шины, содержащий бортовую и замочную части, соединяю щее их полотно, на внутренней повер ности которого вьшолнены впадины, ориентированные в осевом направлени юс глубина равна 0,05-0,5 толащны полотна, длина 0,3-0,9 ширины полот на, а ширина перемычек между впадинами 1,0-2,0 толщины полотна m . Однако известный профиль имеет поперечные прямолинейные впадины и выступы, что ухудшает технологическ параметры прокатки. Целью изобретения является улучшение технологических парметров про катки. Для достижения поставленной цели в ободе из проката колеса пневматической шины ориентированные в осево направлении левые и правые относительно продольной оси полотна кромк расположены под углом 0-4 к линии перпендикулярной указанной оси. Кроме того, контур впадины образ ван кривой второго порядка. На фиг. 1 изображенббод колеса; на фиг. 2 - варианты вьшолнения контура впадины. Обод колеса состоит из бортовой части 1, замочной части 2, полотна 3, на внутренней поверхности 4 кото рого выполнены ребра жесткости 5 под углами к соответствующей линии слева и справа. Как видно из фиг. 2, расстояние между боковыми точками смежных впадин В складьшается из расстояния меж ду центральными точками смежных впа дин Ьр и расстояний Ь,и Ъ , соответственно равных ,где 66- угол, образованный между направлением линии, перпендикулярной кпродольной оси полотна, и стороной впадины,. линия которой в общем случае направлена в сторону прокатки; р - угол, образованный между направлением линии, перпендикулярной к продольной оси полотна, и стороной впадины, линия которой в общем случа направлена в противоположную сторону прокатки; В - ширина впадины. 680 Размер Ьр составляет 1,0-2,0 толщины полотна, i (max 1,0-3,0) . Величина :1,0-t принята исходя из минимально допустимой устойчивости выступов при прокатке, что связано со значительным его износом при и значительном ухудшении прочностных характеристик. Величина 3,0-t выбрана исходя из того, что дальнейшее увеличение размера Ър приведет к неоправданному утяжелению обода без увеличения его прочности. Углы ct и р могут измениться в пределах О - 45°. При 0 имеет место прямоугольный профиль. -О при углах оС и ft более 45 значительно ослабляется центральная утоненная часть йолотна, и, следовательно, ухудшаются прочностные параметры профиля. При ot R 45° максимльное значение В складьшается из Ьр и ширины впадины В . Следовательно, пределы изменения В равны Ь . + |Ър.+в) . Учитьшая, что Ь.,1 - 3t , а t 0 - 0,9Ьд, получим В (1 - 3t) + /(1 - 3t)(0-0,9)lJ, Таким образом, ломаную линию qbc ич,Ь,с можно заменить кривой второго порядка. При этом, например, впадину можно получить в виде эллипса .или круга соответствующего радиуса. Изготавливать предлагаемый обод следует способом продольной периодической лрокатки. В начальный момент контакт полосы с выступом на валке происходит одновременно не по всей ширине, а в точке.Ь , что не представляет особых трудностей как с точки зрения динамики, так и с точки зрения кинематики процесса. Контакт как бы растягивается во,времени, что создает плавность процесса. Дальнейшее внедрение выступа валка в металл по ширине осуществляется постепенно без резких изменений обжатий, т.е. без удара, выход впадины из очага де формации происходит также постепенно за счет разновременности деформации в точках. Возможность прокатки без периодически возникающих ударов в очаге деформации позволяет избежать вибрации в клети и в главной линии стана, что увеличивает точность прокатки, снижает вероятность поломки дорогостоящего оборудования и существен

Похожие патенты SU1131680A2

название год авторы номер документа
Обод из проката колеса пневматической шины 1979
  • Динник Александр Александрович
  • Лиханский Владлен Сергеевич
  • Поляков Владимир Николаевич
  • Чигиринский Валерий Викторович
  • Беда Николай Иванович
  • Катан Александр Степанович
  • Плетень Иван Анифанович
  • Маякин Андрей Васильевич
  • Куцыгин Владимир Дмитриевич
  • Курец Евгений Васильевич
SU1109323A1
Горячекатаный профиль для обода колеса пневматических шин 1987
  • Чигиринский Валерий Викторович
  • Деревянко Василий Иванович
  • Кулагин Георгий Федорович
  • Беда Николай Иванович
  • Немировский Иван Петрович
  • Маякин Андрей Васильевич
  • Куцыгин Владимир Дмитриевич
  • Романов Евгений Спиридонович
  • Слепынин Александр Григорьевич
  • Курец Евгений Васильевич
  • Шевцов Виталий Тимофеевич
  • Зайченко Игорь Викторович
  • Махнин Владлен Семенович
  • Леготкин Геннадий Иванович
SU1435330A1
Обод колеса для пневматической шины 1983
  • Чигиринский Валерий Викторович
  • Деревянко Василий Иванович
  • Чигиринский Виктор Михайлович
  • Катан Александр Степанович
  • Маякин Андрей Васильевич
  • Куцыгин Владимир Дмитриевич
  • Курец Евгений Васильевич
  • Леготкин Геннадий Иванович
  • Слепынин Александр Григориевич
SU1136863A2
УЗЕЛ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ ШИНУ И ОБОД 2006
  • Юкава Наоки
RU2401213C2
Комплект валков для накатывания кольцевых канавок 1988
  • Кирпичников Феликс Петрович
  • Панфилов Евгений Михайлович
  • Гутенмахер Марк Моисеевич
  • Лялин Владимир Николаевич
  • Стрелков Анатолий Иванович
SU1590183A2
Горячекатаный профиль для посадочного кольца колеса автомобиля 1987
  • Медведев Виктор Степанович
  • Филонов Юрий Всеволодович
  • Бурдейный Иван Федотович
  • Гавриленко Виктор Петрович
  • Леготкин Геннадий Иванович
  • Слепынин Александр Григорьевич
  • Петрова Клавдия Михайловна
  • Курец Евгений Васильевич
  • Косоротов Владимир Сергеевич
  • Екенин Анатолий Николаевич
SU1435331A1
КОЛЕСО (ВАРИАНТЫ), ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА, ОБОД (ВАРИАНТЫ) 1993
  • Жан-Жак Дрие[Fr]
  • Жан-Шарль Лакур[Fr]
  • Оливье Мюлофф[Fr]
  • Жан-Пьер Помпье[Fr]
RU2090374C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С ТРИАНГУЛИРОВАННОЙ АРМАТУРОЙ ГРЕБНЯ 1999
  • Мерино Лопес Хосе
  • Оксерр Паскаль
RU2223871C2
Горячекатаный уголковый профиль для ободов канатных блоков 1988
  • Сорокин Владимир Анатольевич
  • Полатовский Борис Семенович
  • Киселев Вячеслав Васильевич
  • Маменко Павел Павлович
  • Леготкин Геннадий Иванович
  • Слепынин Александр Григорьевич
  • Залесов Марат Давидович
  • Ивашков Николай Ильич
  • Бурцев Николай Павлович
  • Меркулов Владимир Сергеевич
  • Лапшин Геннадий Петрович
SU1574293A1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С ПОВЫШЕННОЙ СТОЙКОСТЬЮ К ВНЕШНИМ ВОЗДЕЙСТВИЯМ 2007
  • Мерино Лопес Хосе
RU2441768C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 131 680 A2

Реферат патента 1984 года Обод из проката колеса пневматической шины

1. ОБОД ИЗ ПРОКАТА КОЛЕСА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ по авт. св. № 1109323, отличающийся тем, что, с целью улучшения технологических параметров прокатки, ориентированные в осевом направлении левые и правые относительно продольной оси полотна кромки впадин расположены под углом 0-45 к линии,, перпендикулярной указанной оси. 2. Обод по п. 1, о т л и ч а ющ и и с я тем, что контур впадины образован кривой второго порядка.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1131680A2

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Авт.св
Обод из проката колеса пневматической шины 1979
  • Динник Александр Александрович
  • Лиханский Владлен Сергеевич
  • Поляков Владимир Николаевич
  • Чигиринский Валерий Викторович
  • Беда Николай Иванович
  • Катан Александр Степанович
  • Плетень Иван Анифанович
  • Маякин Андрей Васильевич
  • Куцыгин Владимир Дмитриевич
  • Курец Евгений Васильевич
SU1109323A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 131 680 A2

Авторы

Чигиринский Валерий Викторович

Деревянко Василий Иванович

Беда Николай Иванович

Катан Александр Степанович

Маякин Андрей Васильевич

Куцыгин Владимир Дмитриевич

Курец Евгений Васильевич

Даты

1984-12-30Публикация

1981-07-09Подача