/J 9 12
23 24 25 19 10
(Л
и
СП
00 о со
О5
Крыша и пол имеют удлинения с воз- i(i/KH(K Tt,K) перемещения и крепления к ним k li.ioBOK) пояса 18. При перемещении зад- iieii стенки силовой пояс и боковые стенки сосминяются С1 емными панелями 23. В опра;«)вавп1ийся дополнительный отсек кабины Может быть услаповлен или реверсивный пост управления или оборудование жилого отсека - спальное место 26, а также ящик и полка 28 для предметов личной гигиены. В верхней части задней стенки устанавливается дополнительный фильтр 25, соединенный воздуховодом 24 с воздуховодом 7. 3 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 2005 |
|
RU2299819C1 |
ПОДВИЖНОЙ ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2313463C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2318679C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЛОНОВ | 2001 |
|
RU2203191C2 |
Кабина транспортного средства | 1990 |
|
SU1761577A1 |
АВТОБУС ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ | 2007 |
|
RU2333129C1 |
БРОНИРОВАННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА БАЗЕ РАЛЛИЙНОГО АВТОМОБИЛЯ | 2007 |
|
RU2338147C1 |
МОДУЛЬ ЖИЛОЙ | 2001 |
|
RU2206688C2 |
ТРАНСПОРТНЫЙ СНЕГОХОДНЫЙ КОМПЛЕКС ЛЕГКОГО КЛАССА "МЕТЕЛИЦА" | 2010 |
|
RU2440269C2 |
Устройство для обработки воздуха в кабине транспортного средства | 1985 |
|
SU1344631A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкциям кабин и систем микроклимата кабин тракторов, грузовых автомобилей, самоходных комбайнов, строительно-дорожных машин, и позволяет унифицировать кабину при установке ее на различные транспортные средства. Для этого задняя стенка 6 снабжена вертикальными 19 и поперечными 20 балками, образующими силовой пояс 18. Крыша и пол @ имеют удлинения с возможностью перемещения и крепления к ним силового пояса 18. При перемещении задней стенки силовой пояс и боковые стенки соединяются съемными панелями 23. В образовавшийся дополнительный отсек кабины может быть установлен или реверсивный пост управления или оборудование жилого отсека - спальное место 26, а также ящик и полка 28 для предметов личной гигиены. В верхней части задней стенки устанавливается дополнительный фильтр 25, соединенный воздуховодом 24 с воздуховодом 7. 3 ил.
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкциям кабин и систем микроклимата кабин тракторов, грузовых автомобилей, самоходных комбайнов, строительно-дорожных маЦель изобретения унификация каби- Н|,| при установке ее на различные транспортные средства.
На фи1 1 ноказана кабина в обычном исполнении, обн1ий вид; на фиг. 2 - кабина с допо, 1ннтельным жилым отсеком у задней стенки. o6iiuiii вид; на фиг. 3 вид .Л на (. 2.
Кабина транспортного средства содержи: Hane.iH крыши 1, пола 2, передней стенки 3, боковой левой 4 и боковой правой 5 CTCfioK. ал)1ей сгенки 6. На крьипе кабины станов,1ен во; л ховод 7 с рас11 ирением i на входе и расн1ирением 9 на выходе. В расширение 8 установлен фильтр К) и выполнено отверстие 11 для забора рецирку.чяционного воздуха. В расширение 9 установлен теплообменник 12, на- 11()пмер испарите,11, коп шаионера или радиатор отон,1ения, венги,1ятор 13 и возду- хораспреле,1ите,1ь 14. В кабине установ- , 1ена рулевая ко.тонка 15, сиденье 16 и 11у,1ЬТ1)1 17 унравления. К задней етен- ке Н н(П1Кренлен си, 1()вой пояс 18, вы 11о,1ненны1 1 из поперечных и вертикальных 19 и 20 ба.юк. В верхней части задней стенки .1неп проем 21, закрьггый крып1кой 22.
Кабина с доиолiniTe.ibtibiM жильгм отсеком ((|)П1. 2) содержит сьемные боковые панели 23, воздуховод 24, соединенный с вочдуховодом 7, и до|1о.1нительный фильтр 25 устан(1В.1с нньп1 в проем 21. В доп()лни1ель- ном огсеке расно.южепо t-iia. ibnoe .место 26, ящик 27 д,1я личных водителя и инструмента, полка 28 л,1я предметов личной I П1 иеи)1.
В др варианте в лои(), 1ните.1ьном JT - ccKi каГм1Пы |iac4io. южсны рычаги управления и пане.II, П|М|б(1ро1( )еверсивного поста npaii. ieni .vi.
N crpoiiciно работает следук)1ппм об)аз()м.
В об|,|чиом Hi. 11о. кабины верхняя мсп, 21 (аднхм си нки 6 закрьгга крьип- кои. 22. Во)дух чабираек я в во;(духовод 7 че|)е t чип1ается от 1п.1ли,
5
0
5
0
5
0
5
0
5
и подается через воздухораспределитель 14 вентилятором 13. При прохождении через теплообменник 12 воздух нагревается или охлаждается в зависимости от внещних климатических условий.
При эксплуатации транспортного средства на дальние расстояния, например грузовой автомобиль дальнего следования, или при -эксплуатации в ночное время со сменным водителем, например зерноуборочный комбайн при круглосуточной уборке зерновых культур, кабина переоборудовывается, С этой целью силовой пояс 18 вместе с задней стенкой 6 передвигается до удлинениям панелей крыши 1 и пола 2 и закрепляется на них. Боковые стенки 5 и 4 соединяются с силовым поясом 18 съемными боковыми панелями 23. В образовавшийся жилой отсек устанавливается спальное место 26, ящик 27, полка для предметов личной гигиены и др. В отсеке может быть установлена г азовая плита, холодильник, умыва.тьник, откидной столик, запасы продуктов и воды.
В другом варианте в дополнительном отсеке устанавливается дополнительная панель приборов и рулевая колонка с рычагами управления реверсивного поста управления.
В проем 21 задней стенки устанавливается дополнительный фильтр 25 и соединяется воздуховодом 24 с воздуховодом 7. При этом увеличивают производительность системы вентиляции для обеспечения микроклимата в дополнительном жилом отсеке. Дополнительный фильтр 25 позволяет снизить сонротивление системы вентиляции и обспечить высокую производительность при д, 1ите.1ьной эксплуатации в запыленной атмосфере.
Формула изобретения
Кабина транспортного средства, содержащая связанные между собой каркасом нанелн крыпп1,пола, передней, задней и бо- ковьгч cieHoK, с выно,тненными проемом в зад- Heii стенке и полостью в крыше и разме- па нны.мн в последней воздуховодом, фильтром и элементами отопителя кабины, отличающаяся тем, что, с целью унификации
кабины для установки ее на различные транспортные средства, задняя стенка снабжена силовым поясом, состоящим из поперечных и вертикальных балок, и установлена с возможностью ее перемещения в горизонтальной плоскости, панели крыши и пола выполнены с возможностью крепления
их к силовому поясу задней стенки на различных расстояниях и возможностью установки между вертикальными балками силового пояса и боковыми панелями съемных панелей, которыми снабжена кабина, а в проем задней стенки - дополнительного воздушного фильтра, соединенного с воздуховодом.
; 7 ;;
21 19 8 Ю
Фие.1
r /3 /2
/5
ue.5
/5
26 28 JO
Авторы
Даты
1989-12-23—Публикация
1988-02-29—Подача