Устройство для натяжения каната подвесной канатной дороги Советский патент 1989 года по МПК B61B12/10 

Описание патента на изобретение SU1530511A1

СП

со о ел

Похожие патенты SU1530511A1

название год авторы номер документа
Конечная станция подвесной канатной дороги 1990
  • Смагер Игорь Владимирович
  • Карпенко Анатолий Иванович
SU1794726A1
МОБИЛЬНАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 2005
  • Короткий Анатолий Аркадьевич
  • Хальфин Марат Нурмухамедович
  • Маслов Валерий Борисович
  • Козловский Александр Евгеньевич
  • Бондаренко Борис Игоревич
  • Кинджибалов Александр Владимирович
  • Лоскутов Михаил Александрович
  • Коваленко Олег Александрович
  • Потерухина Анастасия Александровна
RU2283787C1
МОБИЛЬНАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 2007
  • Короткий Анатолий Аркадьевич
  • Хальфин Марат Нурмухамедович
  • Маслов Валерий Борисович
  • Козловский Александр Евгеньевич
  • Бондаренко Борис Игоревич
  • Кинджибалов Александр Владимирович
  • Коваленко Олег Александрович
  • Потерухина Анастасия Александровна
  • Есаулов Александр Александрович
RU2337023C1
Буксировочная канатная дорога для лыжников 1989
  • Козлов Валентин Николаевич
SU1632844A1
Подвесная канатная установка 1983
  • Медвидь Богдан Иванович
  • Глоба Владимир Моисеевич
  • Пляцек Борис Прокофьевич
SU1142334A1
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 2003
  • Короткий А.А.
  • Хальфин М.Н.
  • Котельников В.С.
  • Попиашвили Б.Д.
  • Короткий Д.А.
  • Козловский А.Е.
  • Рыпинский Ю.В.
RU2247671C1
МОБИЛЬНАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 2009
  • Лазуренко Дмитрий Сергеевич
RU2400384C1
МОДУЛЬНАЯ МОБИЛЬНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 2023
  • Лагерев Александр Валерьевич
RU2818434C1
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 2005
  • Короткий Анатолий Аркадьевич
  • Хальфин Марат Нурмухамедович
  • Маслов Валерий Борисович
  • Козловский Александр Евгеньевич
  • Бондаренко Борис Игоревич
  • Кинджибалов Александр Владимирович
  • Лоскутов Михаил Александрович
  • Коваленко Олег Александрович
  • Потерухина Анастасия Александровна
RU2287444C1
МОБИЛЬНАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 2005
  • Короткий Анатолий Аркадьевич
  • Хальфин Марат Нурмухамедович
  • Котельников Владимир Семенович
  • Короткий Дмитрий Анатольевич
  • Козловский Александр Евгеньевич
  • Маслов Валерий Борисович
  • Коваленко Олег Александрович
  • Кинджибалов Александр Владимирович
  • Бондаренко Борис Игоревич
  • Лоскутов Михаил Александрович
RU2269443C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 530 511 A1

Реферат патента 1989 года Устройство для натяжения каната подвесной канатной дороги

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к канатным дорогам, и служит для регулирования натяжения каната. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей устройства. Устройство для натяжения каната подвесной канатной дороги содержит винтовые талрепы 1 и 2, штанги 3, шарнирно связанные между собой и имеющие на концах натяжные ролики 4, в которые запасован натягиваемый канат 5. Вертикальный винтовой талреп 1 служит для вертикального перемещения разведенных штанг 3 с роликами 4 и выбирания слабины каната 5. Горизонтальный винтовой талреп 2 служит для дополнительной выборки слабины каната 5 и увеличения угла обхвата приводного шкива канатной дороги, что увеличивает тяговое усилие. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 530 511 A1

/// /// /// /// /// /// /../ // /// /// /// /// /// . J

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, а именно к канатным дорогам, и служит для регулирования натяжения каната.

Цель изобретениярасширение эксплуатационных возможностей устройства.

На фиг. 1 изображено регулировочное устройство натяжения каната, обп1,ий вид; на фиг. 2 предлагаемое устройство, размещенное на опоре канатной дороги; на фиг. 3 то же, в момент создания рабочего натяжения каната.

Устройство для натяжения каната подвесной канатной дороги содержит винтовые талрепы I и 2, штанги 3. 1парнирно связанные одними из свои.х концов с талрепом 1 и имеющие на концах натяжные ролики 4, в которых запасован натягиваемый канат 5. Кроме того, итанги , тар пир но связаны с концами винтового тал)ег1а 2.

Регулировочное устройство нагяжения каната работает следующим образом.

При монтажном натяжении каиага винтовые талрепы 1 и 2 выведены и Н1танг и 3 находятся в разведенном положении (фиг. 2). Для создания )абоч , натяжения каната вертикалЬ)Ным винтовым талрепом 1

тают разведенные щтанги 3 с p- nHKaNi.; 4. выбирая слабину кану га 5. Вво.чом в работу горизонтального винтового талрепа 2 дости гают дополнительной выборки каната 5 и увеличения угла обхвата приводного щкива, что увеличивает тяговое усилие.

Предлагаемое регулировочное устройство натяжения каната позволяет при простоте конструкции обеспечивать значительную выборку с.юбины каната с одновременным увеличением тягового усилия.

Формула изобретения

Устройство для натяжения каната подвес- ной канатной дороги, содержащее заякоренный одним концом талреп и натяжной ролик, отличающееся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей устройства, оно снабжено дТ.вумя штангами, шарнирно связанными одними из своих кон- цов со свободным ко}|цом Заякоренного талрепа, допо.шительным талрепом, шарнирно связанным своими концами с упомянутыми штангами и дополнительным натяжным роликом, при этом натяжные ролики установлены на свободных концах штанг.

Фиг.2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1530511A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
И
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды 1921
  • Богач Б.И.
SU4A1
- М.--Л.: Маши ностроение, 1964, с
Телефонный аппарат, отзывающийся только на входящие токи 1921
  • Коваленков В.И.
SU324A1

SU 1 530 511 A1

Авторы

Смагер Игорь Владимирович

Карпенко Анатолий Иванович

Даты

1989-12-23Публикация

1988-03-22Подача