(Л
СП
со о ел
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Конечная станция подвесной канатной дороги | 1990 |
|
SU1794726A1 |
МОБИЛЬНАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2005 |
|
RU2283787C1 |
МОБИЛЬНАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2007 |
|
RU2337023C1 |
Буксировочная канатная дорога для лыжников | 1989 |
|
SU1632844A1 |
Подвесная канатная установка | 1983 |
|
SU1142334A1 |
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2003 |
|
RU2247671C1 |
МОБИЛЬНАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2009 |
|
RU2400384C1 |
МОДУЛЬНАЯ МОБИЛЬНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2023 |
|
RU2818434C1 |
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2005 |
|
RU2287444C1 |
МОБИЛЬНАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2005 |
|
RU2269443C1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к канатным дорогам, и служит для регулирования натяжения каната. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей устройства. Устройство для натяжения каната подвесной канатной дороги содержит винтовые талрепы 1 и 2, штанги 3, шарнирно связанные между собой и имеющие на концах натяжные ролики 4, в которые запасован натягиваемый канат 5. Вертикальный винтовой талреп 1 служит для вертикального перемещения разведенных штанг 3 с роликами 4 и выбирания слабины каната 5. Горизонтальный винтовой талреп 2 служит для дополнительной выборки слабины каната 5 и увеличения угла обхвата приводного шкива канатной дороги, что увеличивает тяговое усилие. 3 ил.
/// /// /// /// /// /// /../ // /// /// /// /// /// . J
Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, а именно к канатным дорогам, и служит для регулирования натяжения каната.
Цель изобретениярасширение эксплуатационных возможностей устройства.
На фиг. 1 изображено регулировочное устройство натяжения каната, обп1,ий вид; на фиг. 2 предлагаемое устройство, размещенное на опоре канатной дороги; на фиг. 3 то же, в момент создания рабочего натяжения каната.
Устройство для натяжения каната подвесной канатной дороги содержит винтовые талрепы I и 2, штанги 3. 1парнирно связанные одними из свои.х концов с талрепом 1 и имеющие на концах натяжные ролики 4, в которых запасован натягиваемый канат 5. Кроме того, итанги , тар пир но связаны с концами винтового тал)ег1а 2.
Регулировочное устройство нагяжения каната работает следующим образом.
При монтажном натяжении каиага винтовые талрепы 1 и 2 выведены и Н1танг и 3 находятся в разведенном положении (фиг. 2). Для создания )абоч , натяжения каната вертикалЬ)Ным винтовым талрепом 1
тают разведенные щтанги 3 с p- nHKaNi.; 4. выбирая слабину кану га 5. Вво.чом в работу горизонтального винтового талрепа 2 дости гают дополнительной выборки каната 5 и увеличения угла обхвата приводного щкива, что увеличивает тяговое усилие.
Предлагаемое регулировочное устройство натяжения каната позволяет при простоте конструкции обеспечивать значительную выборку с.юбины каната с одновременным увеличением тягового усилия.
Формула изобретения
Устройство для натяжения каната подвес- ной канатной дороги, содержащее заякоренный одним концом талреп и натяжной ролик, отличающееся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей устройства, оно снабжено дТ.вумя штангами, шарнирно связанными одними из своих кон- цов со свободным ко}|цом Заякоренного талрепа, допо.шительным талрепом, шарнирно связанным своими концами с упомянутыми штангами и дополнительным натяжным роликом, при этом натяжные ролики установлены на свободных концах штанг.
Фиг.2
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
И | |||
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
- М.--Л.: Маши ностроение, 1964, с | |||
Телефонный аппарат, отзывающийся только на входящие токи | 1921 |
|
SU324A1 |
Авторы
Даты
1989-12-23—Публикация
1988-03-22—Подача