(Л
С71
Од
О
СП
СП
Изобретение относится к области судостроения, в частиог и ; системе водоснабжения для ге11лоо6менн1)го оборулования
судна,
ILi.ib изобретения I OHhiHieHne эффек- гньн(),-|и аГюты )ения сепарации В( .ырьк(1в H i принимаемой .(абор гн()1 но i.i,i
H;i чергеж и (ображг-и;; п(П1 ннипиа. и.ная схема сиси мы ноДосиаожения
Гисгема ра (ме; е111{ый на дни- ис судна 1 к ;нi CTijHHbiM яи1,нь 2, связанный приемным jvv fiuiijioHo.H.iM Л с к.лапяном 4 с насосом |, кмгорый iio.iaer впду к теплообменнику t). .Д(г )менника идет магист- i - i.n. ; 1(1|нл ,1 11 Ч а ii iiujoi, ко1 ч|)ая Ма (л,е. 1яе : I;H ча i. ц К) nerRi- Н i Heno:i- чра rriiji--I KiaiiaiiiiS -1 i it.t Beinb Hi с кла- i, M, I lаакмпл И 4,i:fb сб(1огной lifMhii к i ijr.. 2 ( T H:.-:t-K T ljia иода может быть |;П1( 1 ii,кчм I .c /мним 1 . i а борг и но )е- Mhi iKf i-1 1 клапаном I . i и П 1И1Мный трубс - Н|1ОВ(1 Ч У ,|й 7Жекто) через г(П боПриИо; I Г, n:ilv iKMIiHl M . MCi l-Me 17 ВСПТП Я|; :и и i 1) i.pa ки тр бо;1|)он(лдом 18 . .чюм i i ч. мть оаииасной .ли.чии) к I iHMAi II i::i i р Г)| 4:pi) Линия 13 сброса
1 Д|,1 . ПсИ j :нр : ; lil.i . к Л. I:: а MI / ч 2П И , 1. а1 lipaBi;. , .-ia ч) 1И ься либо Hnfiiie
iJ IKi ilHl li ; l(; Bi j.ni ii ; :ii4- КиНГСТ 1И ii|)i ;-. Ji i«-H ГИ Л Я П,И И. ( М . Ч ма аг..1ч.; )a6oiaei с ic
. :: л . i iл. : -- К:1 м :;аи HI .1 , if i a .lл; . I ;aa : -I J. ла
iio II |li.f M fii M . s 6i illpo , : I ,i. при (VrK(M, K. 4. lOCISi ;.r К iacOr 5. Mo 1ЛЯ
начал, i:,; ;i :.: ;П o: ;: . О1,:н ц.| аг аии- ч-л аи ;/ I : i,, ..ил.л: -ivr HMHiiH pa uu |H i i; ; итчсчснщ; неоолоди vtoi o рас хода ix la r CTaioiijo i-. .кого сгагичес данлсни / ((Й «оды. нрижимаю- |Д I l 1 ,1 р 11,, к, I, i па -;i I h ; I 1М i ,c;) ifoiKnia 11, : o нео(; I I i II 1 i . p 1,1 I . I ,1, i ,; I, l an, i H ,1
19 no ,: 1И aiiiiioi iS ,i |4 | сгить IV) H прием,;,iM i ivi Гц ,i:j)o,..i - ,; ,)анняв 1аким oO)a.ioM Д;: h, ;-H I l (le ,) дс и K.ianaaa 4, ь:. жмо ,с:; ;:, (ii,nb. обесис чип .ia, п, |1,)П1Д насо.а ,. C)T(i, танная в ген, юобмпаки i .e ii ш.да 1 1адиииои Но нап|1ав, .|гчг,| ц,; ( Г)ро;,|г,й магистра,1И 7 и ia, U4 МО ао11|1 Н(Д( вг чн S ;,а борт Hi fje-:
11
Г1, ii 1И paoi I а мной воды
В(л Бн 1 -It pi. К1,Н;л; i uoCTVfia ; к
1)Ж(. К|Ор ij ., K,I ,iv ( СКаЯ -jHC prilvl
потока но it,i 11б1тпечн:1а1Л подсог по а() л I ч. ;с ,ii ; д |ч МОП из кингстонного ящика 2 и выброс ее по линии 13 за борт через невозвратный клапан 20. В этот период клапан 15 закрыт с тем, чтобы водо- воздун1ная смесь не попала на приемный
патрубок насоса 5, Подключение эжектора IL ч ci CTtAie 17 венти,1япии ироизнодится периодически Основное время эжектор часть HOCTN iiHHineH отработанной воды подает в приемный трубопровод 3, одновременно при
открытом клапане 19. производя подсос воды по байпасной линии 18 из кингстонного ящика, 2. оптимизируя таким образом работу всей системы водоснабжения. Система 17 венти.;|яции тради шонно представляет из себя возду,осбор111,ик с трубой вентиляции
вьпие ватерлинии. Практика показывает, что с( н:1 1ирукмииеея пузырьки воздуха скапли- вамон я под кр1)1П1Кой кингстонного ящика 2 11 и.иде нодово (дуитой смеси. Именно отсюда мроис.ходит интенсивное удаление воздуха
чере.( вентиляционную трубу 21. Поэтому подк,)чение эжектора 12 через трубу 16 к венти,чяционной системе позволяет усилить уда,|1 ние воздуха из водяного потока. Широко известно 1рименение байпасных линий в водяных . И(лч мах, когда па)аллельно основHoii магистрали с бо.1ьшим клапаном про- клад.-,1нается дополнительная магистраль с мен1,м1Ил K. UiiiaHOM. В данн(.м предложении и байпаснук) .линию 18. 14 включен эжек- 12. как составной участок этой , 1инии, С()хра няюший ее фукнциональное назначе
пис При том отиадаег )1еобходимость в ||рс)к.1,ч.ч1,1вании бай 1асной линии отдельным )оноЮМ. Т кое совмещение функций бо,1се компактно ра.«.местить элементы СИ1 И МЬ; водос11абжет1ия в трюме суд / ipMi/.ui изобретения
Б
(д1сгема водос-набжения д.чя теплообмен- н,) о оборудования судна, содержащая кинг- 0 I. |;и.м|;|й ящик с вентиляционным устройством, перекачивающий насос, трубопровод приема воды. 1 идрав. 1ически сообщенный с .о н.юобмеиным обг)рудованием, и трубопро- во : гб)оса ог(1абоганн(.)й BO, u.i, i идравличес- ки сооб1Д(Л1ный I. эжекто)ом, отличающаяся ом. 110, , це, повьпнения эффективности ia6i.iii,i путем улучшения сепарации воз- .р, HiHi.jx пу.4ырьков из принимаемой заборт- f:llй волы, она снабжена байпасным трубо- 11| оводом. посредством которого эжектор . i и.),равлически сообщен с трубопроводом iioncvia li(JДЫ, 1ри -JTOM эжектор сиобн;ен V вентиляционным устройством ки н: c l oiiHoro ип1ика.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система для приема забортной воды | 1980 |
|
SU927629A1 |
Устройство для приема забортной воды | 1985 |
|
SU1289753A1 |
Устройство для приема забортной воды | 1988 |
|
SU1521659A1 |
ТЕПЛООБМЕННЫЙ КОМПЛЕКС ПАРОТУРБИННОЙ УСТАНОВКИ | 2012 |
|
RU2485329C1 |
Устройство для приема и очистки забортной воды | 1979 |
|
SU867765A1 |
Судно | 1983 |
|
SU1117251A2 |
Устройство для охлаждения оборудования водой | 1974 |
|
SU520494A2 |
Автоматизированная судовая система осушения | 1983 |
|
SU1087407A1 |
Судовое устройство для приема и очистки забортной воды | 1983 |
|
SU1196304A1 |
Утилизационная установка для опреснения морской воды теплом отходящих газов котлов | 1970 |
|
SU437659A1 |
Изобретение относится к судостроению, в частности к системе водоснабжения для теплообменного оборудования судна. Цель изобретения - повышение эффективности работы путем улучшения сепарации воздушных пузырьков из принимаемой забортной воды. Система содержит размещенный на судне 1 кингстонный ящик 2, насос 5, теплообменник 6 и эжектор 12. При работе забортная вода, отработанная в теплообменнике, сбрасывается частично за борт по ветви 8, а частично по ветви 10 поступает в эжектор 12, где, отдавая свою кинетическую энергию, подсасывает либо водовоздушную смесь из верхних слоев воды в кингстонном ящике 2, либо интенсифицирует подачу забортной воды к насосу 5. Для обеспечения таких функций имеется байпасная линия 18, 14, одним из элементов которой является сам эжектор 12. 1 ил.
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1989-12-23—Публикация
1988-02-15—Подача