Соединение стенки кузова с рамой транспортного средства Советский патент 1989 года по МПК B61D17/00 

Описание патента на изобретение SU1532395A1

ел

ОС ts5

ОС

ее

ел

Изобретение относится- к железнодорожному транспорту, а именно к ло- комотиво- и вагоностроению, и может быть использовано в конструкциях сое- динения боковой стенки кузова с рамой транспортного средства.

Цель изобретения - повышение технологичности сборочных работ.

На чертеже изображено соединение стенки кузова с продольной балкой рамы транспортного средства, поперечный разрез.

Соединение состоит из продольной балки рамы, которая выполнена из - образного элемента 1, L-образного элемента 2 продольной балки рамы, подкладки 3, Ц -образного элемента А, который одновременно является основанием нижнего пояса боковой стен- ки кузова и частью верхней зоны продольной балки. К наружной части верхней стойки Ц -образного элемента k внахлестку жестко прикреплены стойка L Образного элемента 2 и обшив- ка 5, а J-образный элемент 1 верхней полкой встык жестко прикреплен к нижней стойке элемента 4, а нижней полкой BctMK - к горизонтальной полке элемента 2. На стыковое соединение 2 и 1 ставится подкладка 3.

Такое выполнение соединения стенки кузова с рамой транспортного средства обеспечивает возможность раздельного изготовления входящих в соединение элементов с последующей крупноуз- ловой сборкой и компенсации отклонений размеров рамы по всем трем на-,. правлениям.

Формула изобретения

Соединение стенки кузова с рамой транспортного средства, содержащее выполненные из профильных элементов продольную балку рамы и нижний пояс боковой стены кузова с наружной обшивкой, причем в основании нижнего пояса расположен Ц -образный элемент, а продольной балкой и нижним поясом боковой стены образовано замкнутое сечение, отличающее- с я тем, что, с целью повышения технологичности сборочных работ, указанные профильные элементы выполнены из жестко соединенных с указанными Ц- образным элементом L-образного и -образного сечений, причем стойка L-образного элемента прикреплена к наружной части верхней стойки Ц - образного элемента, полка L образ- ного элемента жестко соединена с нижней полкой -образного элемента, а верхняя полка последнего прикреплена к нижней стойке Ц -образного элемента.

Похожие патенты SU1532395A1

название год авторы номер документа
ПОЛУВАГОН ИЗ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ 2007
  • Конюхов Александр Дмитриевич
  • Журавлева Лариса Владимировна
  • Краснобаев Александр Михайлович
  • Шаринов Илья Львович
  • Саликов Вячеслав Алексеевич
  • Рощупкин Александр Николаевич
  • Корольков Владимир Иванович
  • Чернов Владислав Михайлович
RU2345918C1
Устройство соединения боковой стены с крышей вагона 1990
  • Герасимов Владимир Иванович
  • Волков Всеволод Владимирович
  • Охотский Александр Михайлович
  • Шеляховский Андрей Владимирович
SU1766746A1
КУЗОВ ИЗОТЕРМИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Бубнов Валерий Михайлович
  • Маринюк Вячеслав Степанович
  • Гуржи Илья Владимирович
  • Павлюченко Николай Петрович
  • Ревякин Владимир Владимирович
  • Калиниченко Владимир Анатольевич
  • Ревякин Игорь Викторович
  • Бубнов Сергей Викторович
RU2457129C2
СОЕДИНЕНИЕ ПРОДОЛЬНОЙ БАЛКИ РАМЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ БОКОВОЙ СТЕНЫ КУЗОВА ВАГОНА 2000
  • Шур Я.И.
  • Конюхов А.Д.
  • Гречушкин В.Е.
  • Журавлева Л.В.
RU2193499C2
СОЕДИНЕНИЕ РАМЫ РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С БОКОВОЙ СТЕНОЙ 1992
  • Герасимов В.И.
  • Волков В.В.
RU2039675C1
КУЗОВ ВАГОНА-ПЛАТФОРМЫ 2002
  • Белев А.П.
  • Кузьмин Э.К.
  • Потапов П.Ф.
  • Дорожкин А.В.
  • Ефимов В.П.
  • Малых Н.А.
  • Копылова Г.Г.
  • Андронов В.А.
  • Антонов А.А.
  • Клещевников В.А.
  • Старостин Г.А.
  • Родэ М.Я.
  • Белов Н.А.
  • Пасенко А.Н.
  • Даниленко Д.В.
  • Кравченко И.А.
RU2236964C2
ТОРЦЕВАЯ СТЕНА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 2010
  • Ермишкин Иван Сергеевич
  • Кравченко Олег Васильевич
  • Смирнов Анатолий Александрович
  • Васильев Валерий Михайлович
RU2434770C1
КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА 2006
  • Тиссен Александр Иванович
  • Демин Константин Павлович
  • Васильева Людмила Михайловна
  • Агинских Максим Васильевич
  • Ефимов Виктор Петрович
  • Андронов Владислав Анатольевич
  • Галиева Ирина Витальевна
  • Левин Александр Борисович
  • Даниленко Денис Викторович
  • Михина Ирина Николаевна
  • Григурко Владимир Васильевич
  • Поликарпов Алексей Александрович
  • Старостин Георгий Александрович
  • Чернова Татьяна Михайловна
  • Маргасов Вячеслав Валентинович
RU2325294C1
Кузов крытого железнодорожного вагона 2022
  • Галиева Ирина Витальевна
  • Чумаков Константин Анатольевич
  • Тептина Юлия Ивановна
  • Шихалева Елена Владимировна
  • Гейлер Евгений Моисеевич
RU2810885C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БОКОВОЙ СТЕНЫ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ 1991
  • Фалько Дибель[De]
  • Гюнтер Махач[De]
  • Тейа Хохмут[De]
  • Уве Альбрехт[De]
  • Кристоф Райн[De]
RU2030980C1

Реферат патента 1989 года Соединение стенки кузова с рамой транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а точнее к локомотивостроению и вагоностроению, и может быть использовано в конструкциях соединения боковой стенки кузова с рамой транспортного средства. Цель изобретения - повышение технологичности. Соединение стенки кузова с рамой локомотива состоит из продольной балки рамы, которая выполнена из ] - образного элемента, @ - образного наружного угольника продольной балки рамы 2, подкладки 3, @ - образного элемента 4, который одновременно является нижним поясом боковой стенки кузова и частью верхней зоны продольной балки. К наружной части верхней стенки @ - образного элемента 4 внахлестку прикреплены обшивка 5 и стойка @ - образного профиля 2. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 532 395 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1532395A1

Авторское свидетельство СССР № 422132, кл
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1
(S) СОЕДИНЕНИЕ СТЕНКИ КУЗОВА С РАМОЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

SU 1 532 395 A1

Авторы

Толстунов Евгений Александрович

Чепурин Петр Иванович

Шкарина Анна Спиридоновна

Даты

1989-12-30Публикация

1987-12-18Подача