ел
ОС ts5
ОС
ее
ел
Изобретение относится- к железнодорожному транспорту, а именно к ло- комотиво- и вагоностроению, и может быть использовано в конструкциях сое- динения боковой стенки кузова с рамой транспортного средства.
Цель изобретения - повышение технологичности сборочных работ.
На чертеже изображено соединение стенки кузова с продольной балкой рамы транспортного средства, поперечный разрез.
Соединение состоит из продольной балки рамы, которая выполнена из - образного элемента 1, L-образного элемента 2 продольной балки рамы, подкладки 3, Ц -образного элемента А, который одновременно является основанием нижнего пояса боковой стен- ки кузова и частью верхней зоны продольной балки. К наружной части верхней стойки Ц -образного элемента k внахлестку жестко прикреплены стойка L Образного элемента 2 и обшив- ка 5, а J-образный элемент 1 верхней полкой встык жестко прикреплен к нижней стойке элемента 4, а нижней полкой BctMK - к горизонтальной полке элемента 2. На стыковое соединение 2 и 1 ставится подкладка 3.
Такое выполнение соединения стенки кузова с рамой транспортного средства обеспечивает возможность раздельного изготовления входящих в соединение элементов с последующей крупноуз- ловой сборкой и компенсации отклонений размеров рамы по всем трем на-,. правлениям.
Формула изобретения
Соединение стенки кузова с рамой транспортного средства, содержащее выполненные из профильных элементов продольную балку рамы и нижний пояс боковой стены кузова с наружной обшивкой, причем в основании нижнего пояса расположен Ц -образный элемент, а продольной балкой и нижним поясом боковой стены образовано замкнутое сечение, отличающее- с я тем, что, с целью повышения технологичности сборочных работ, указанные профильные элементы выполнены из жестко соединенных с указанными Ц- образным элементом L-образного и -образного сечений, причем стойка L-образного элемента прикреплена к наружной части верхней стойки Ц - образного элемента, полка L образ- ного элемента жестко соединена с нижней полкой -образного элемента, а верхняя полка последнего прикреплена к нижней стойке Ц -образного элемента.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОЛУВАГОН ИЗ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ | 2007 |
|
RU2345918C1 |
Устройство соединения боковой стены с крышей вагона | 1990 |
|
SU1766746A1 |
КУЗОВ ИЗОТЕРМИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2457129C2 |
СОЕДИНЕНИЕ ПРОДОЛЬНОЙ БАЛКИ РАМЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ БОКОВОЙ СТЕНЫ КУЗОВА ВАГОНА | 2000 |
|
RU2193499C2 |
СОЕДИНЕНИЕ РАМЫ РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С БОКОВОЙ СТЕНОЙ | 1992 |
|
RU2039675C1 |
КУЗОВ ВАГОНА-ПЛАТФОРМЫ | 2002 |
|
RU2236964C2 |
ТОРЦЕВАЯ СТЕНА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2010 |
|
RU2434770C1 |
КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА | 2006 |
|
RU2325294C1 |
Кузов крытого железнодорожного вагона | 2022 |
|
RU2810885C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БОКОВОЙ СТЕНЫ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ | 1991 |
|
RU2030980C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а точнее к локомотивостроению и вагоностроению, и может быть использовано в конструкциях соединения боковой стенки кузова с рамой транспортного средства. Цель изобретения - повышение технологичности. Соединение стенки кузова с рамой локомотива состоит из продольной балки рамы, которая выполнена из ] - образного элемента, @ - образного наружного угольника продольной балки рамы 2, подкладки 3, @ - образного элемента 4, который одновременно является нижним поясом боковой стенки кузова и частью верхней зоны продольной балки. К наружной части верхней стенки @ - образного элемента 4 внахлестку прикреплены обшивка 5 и стойка @ - образного профиля 2. 1 ил.
Авторское свидетельство СССР № 422132, кл | |||
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
(S) СОЕДИНЕНИЕ СТЕНКИ КУЗОВА С РАМОЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА |
Авторы
Даты
1989-12-30—Публикация
1987-12-18—Подача