Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно, к устройствам, где необходима защита от динамических воздействий.
Цель изобретения - повышение эффективности.
На чертеже показано амортизирующе устройство.
Устройство состоит из центральных поглощающих аппаратов 1 и боковых поглощающих аппаратов 2, передние части которых взаимодействуют с плунжерами 3, находящихся в органах Ц и 5, распределяющих усилия. Органы 4 и 5, распределяющие усилия, выполнен гидравлическими и связаны между собой гидравлическим трубопроводом 6. Рабочие полости органов j и 5 и связывающий их трубопровод 6 заполнены рабочей жидкостью (машинным маслом или эластомером). Задние части поглощающих аппаратов 1 и 2 взаимодействуют с упорными угольниками 7. Центральные аппараты 1 и органы t и 5 размещены в тяговом хомуте 8. Тяговый хомут взаимодействует с автосцепкой 9. Поглощающие аппараты 2 могут располагаться не только в консольной части вагона, но и в любом другом поперечном сечении рамы, где в этом случае необходимо ее усиление для- восприятия поперечных распорных сил.
Устройство работает следующим образом.
При действии сжимающей продольной силы по стрелке А, нагрузка от автосцепки 9 передается на плунжер 10, который, перемещаясь, создает давле- ние в полости органа, распределяюще
го усилия-, под действием которого плунжеры 3 передают усиление поглощающим аппаратам 1 и 2. Одновременно давление из полости органа Ц, распределяющего усилия, по трубопроводу 6 передается в полость органа 5, распределяющего усилия. В работу включается второе поглощающее устройство.
Таким образом, поглощающие устройства с обоих торцов вагона включаются в работу одновременно. При действии растягивающих продольных сил (т.е. по направлению, противоположному А, см. чертеж) используется такой элемент упряжи, как тяговый хомут, благодаря которому и в этом случае поглощающие аппараты 1 и 2 работают на сжатие; процессы включения аппаратов происходят идентично, как на сжатие. Порядок установки устройства на вагон, крепление, замена аналогичны известным поглощающим устройствам.
Формула изобретения
Амортизирующее устройство автосцепок железнодорожного транспортного средства, содержащее продольно и поперечно смонтированные на каждом из концов рамы транспортного средства две группы поглощающих аппаратов, которые в каждой группе связаны между собой и с соответствующей автосцепкой через орган, распределяющий усилия, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, органы, распределяющие усилия, выполнены гидравлическими и связаны между .собой трудопроводом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА С ТЯГОВЫМ ХОМУТОМ АВТОСЦЕПКИ С ВАГОНА | 2001 |
|
RU2225305C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМОНТАЖА ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА АВТОСЦЕПКИ С ВАГОНА | 1992 |
|
RU2022846C1 |
Устройство для снятия поглощающего аппарата с железнодорожного транспортного средства | 1988 |
|
SU1532381A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА | 2008 |
|
RU2376169C1 |
Амортизирующее устройство автосцепки железнодорожного транспортного средства | 1988 |
|
SU1532399A1 |
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ | 1990 |
|
RU2008233C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА | 2008 |
|
RU2381926C1 |
Автосцепное устройство железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1350068A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА | 2008 |
|
RU2392138C2 |
Поглощающий аппарат автосцепки железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1439002A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам, где необходима защита от динамических воздействий. Цель изобретения - повышение эффективности. Амортизирующее устройство содержит органы 4 и 5, распределяющие усилия. Органы 4 и 5 выполнены гидравлическими с общей рабочей камерой и плунжерами 3, взаимодействующими с пошлощающими аппаратами, причем органы 4 и 5 связаны между собой трубопроводом. 1 ил.
Авторы
Даты
1989-12-30—Публикация
1988-03-10—Подача