Сд
СО
ю
4
Х
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гусеничная цепь транспортного средства | 1983 |
|
SU1144929A1 |
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2021 |
|
RU2763442C1 |
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2021 |
|
RU2763444C1 |
Гусеничная цепь | 1988 |
|
SU1523460A1 |
Гусеничная цепь транспортного средства | 2019 |
|
RU2713332C1 |
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2021 |
|
RU2763441C1 |
Гусеница с последовательным резинометаллическим шарниром | 1983 |
|
SU1175784A1 |
Гусеничная цепь транспортного средства | 1991 |
|
SU1757949A1 |
Способ ремонта проушин звеньев гусениц | 1981 |
|
SU996161A1 |
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2021 |
|
RU2763443C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение долговечности путем уменьшения удельных давлений в зоне контакта. Звенья 1 и 2 соединены круглым пальцем 3 и перемычкой 4 серповидного сечения. Перемычка установлена на всю ширину звена, благодаря чему длина линии контакта между пальцем 3 и вогнутой поверхностью 7 перемычки 4 равна ширине звена, длина линии контакта между овальным отверстием 6 и выпуклой поверхностью перемычки 4 равна примерно половине ширины звена. Все проушины - закрытые. При повороте одного звена относительно другого на некоторый угол вогнутая поверхность перемычки перекатывается по поверхности пальца. 2 ил.
Фиг.1
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно |к гусеничным транспортным средствам. j Цель изобретения - повышение дол- |говечности путем уменьшения удельных давлений в зоне контакта. : На фиг. 1 изображена часть гусе- |ничной цепи, вид сверху;на фиг. 2 - разрез А-А на фиг, 1,
Звенья 1 и 2 соединены круглым пальцем 3 и перемычкой 4 серповидного сечения 3. В проушинах с одной стороны звена отверстия 5 вьшолнены большего диаметра, чем палец, с другой стороны вьшолнены овальные отверстия 6, охватывающие палец и перемычку, а все проушины - закрытыми. Длина линии контакта между пальцем 3 и вогнутой поверхностью 7 перемычки 4 равна ширине звена, а длина линии контакта между овальным отверстием 6 и вьшускной поверхностью перемычки 4 равна примерно половине ширины звена. Следовательно, удельные давления в контактных зонах предлагамого технического решения значительно ниже, чем у прототипа.
Соединение работает следующим об- разом.
При повороте одного звена относительно другого на некоторый угол вогнутая поверхность 7 перемычки 4 пере
0
;
5 о
0
катьшается по поверхности пальца, а перемычка 4 поворачивается внутри овальной проушины 6 соседнего звена.
Перемьшка и палец установлены в проушинах при ненатянутой гусенице свободно, однако после натяжения гусеницы под действием сил трения перемычка жестко соединяется с проушинами звена 1, а палец - с проушинами звена 2.
Формула изобретения
Гусеничная цепь, содержащая соединенные пальцами звенья, в каждой проушине одного из которых отверстия, выполнены диаметром, большим диаметра пальца, а меущу про тпинами размещена перемычка с выпуклой внешней и вогну-. той внутренней поверхностями, взаимодействующими со смежным звеном и пальцем соответственно, в проушинах второго звена отверстия вьтолнены диаметром, равным диаметру пальца, отличающаяся тем, что, с целью повьш1ения долговечности путем уменьшения удельных давлений 9 зоне контакта, в проушинах второго звена отверстия вьшолнены овальными, а все проушины - закрытыми, при этом перемычка вьшолнена на всю ширину звена и размещена во всех проушинах смежных звеньев.
Приспособление для продвигания последних печатающих шаблонов в адресопечатающей машине | 1924 |
|
SU1458A1 |
кл | |||
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1989-12-30—Публикация
1988-04-26—Подача