сд
00 ND
4; ю
Изобретение относится к транспортному машиностроению,преимущественно гусеничным транспортным средствам.
Цель изобретения - повьшение эксплуатационной надежности.
На фиг. 1 изображено звено, поперечный разрез5 на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; па фиг.З - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - вид В на фиг. 1; на фиг. 5 пружинная пластина, вид в изометрии; на фиг. 6 - асфальто- ходный башмак в изогнутом положении перед сборкой.
Звено содержит трак 1 с углублением на опорной поверхности и асфаль-. тоходный съемный башмак 2, размещенный в указанном углублении. Внутри башмака заформованы части пружинной .пластины 3, а в средней части трака выполнены ребра 4 с вырезами. Концы пружинных пластин 3 снабжены отогнутыми под углом лепестками 5, размещенными в вырезах ребер, и лепесткам 6, з аформованными в теле башмака. Части пружинных пластин размещены в теле башмака симметрично по ширине трака.
Прртивоположнью концы пластин 3 скреплены с подошвой с помощью болтового соединения 7. В средней части тела башкама 2 со стороны опорной поверхности выполнена выемка 8, позволяющая упростить сборку башмака.
Перед сборкой башмак изгибается под углом 20-30 для заведения
0
5
0
5
0
5
лепестков пружинных пластин в вырезы в ребрах звена, после чего противоположные концы пластин скрепляют с подошвой звена с помощью болтового соединения.
Формула изобретен и я
1.Звено гусеничной цепи, содержащее трак, выполненный с углублением на опорной поверхности и ребрами с вырезами и съемньй асфальтоходный башмак, размещенный в углублении, и крепящая башмак к траку пружинная пластина, установленная внутри башмака и свободными концами размещенная в вьфезах ребер, отличающееся тем, что, с целью повьшге- ния эксплуатационной надежности, ребра выполнены в средней части трака, пружинная пластина образована двумя симметрично расположенными по ширине трака частями, каждая из которых с одной стороны вьтолнена в виде отогнутых под углом дрзгг к другу лепест- KOBj одни из них размещейы в теле башмака, а другие образуют свободные концы, при этом другой стороной часть пружинной пластины жестко закреплена на краю трака о
2.Звено non.l, отличающееся тем, что на съемном баш- . маке вдоль продольной оси со стороны опорной поверхности выполнена выемка«
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2340501C1 |
Звено гусеничной цепи | 1990 |
|
SU1724507A1 |
ЗВЕНО ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ | 1992 |
|
RU2033364C1 |
ЗВЕНО ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2186704C2 |
УШИРЕННАЯ ГУСЕНИЦА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ (ВАРИАНТЫ) | 2004 |
|
RU2278052C2 |
ЗВЕНО ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1982 |
|
RU2108938C1 |
ГУСЕНИЦА С АСФАЛЬТОХОДНЫМИ БАШМАКАМИ | 2000 |
|
RU2190550C2 |
АСФАЛЬТОХОДНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ | 2009 |
|
RU2400390C1 |
ТРАК СО СЪЕМНОЙ НАКЛАДКОЙ ГУСЕНИЦЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2332323C1 |
БЕЗШАРНИРНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ КОЛЁСНЫХ МАШИН МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ | 2010 |
|
RU2540217C2 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение эксплуатационной надежности. Звено гусеничной цепи содержит тракт 1 с углублением на опорной поверхности и размещенный в углублениии и закрепленный с помощью входящих в вырезы ребер частей пружинных пластин съемный асфальтоходный башмак 2. Концы частей пружинных пластин 3 с одной стороны выполнены в виде отогнутых под углом друг к другу лепестков, одни из которых размещены в теле башмака, а другие заведены в вырезы в ребрах тракта, выполненных в его средней части, а противоположные концы пластин закреплены болтами на краях трака, причем на башмаке вдоль продольной оси со стороны опорной поверхности выполнена выемка. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.
W
Фиг. J
Вид В
Г
L.
Фиг.
7 I
I/
1
4
;
-п
I
-ей
1
7т4
-5
фцг.5
фие.6
СПОСОБ ОПЕРАЦИИ НА УХЕ ПРИ ИЗОГНУТОМ НАРУЖНОМ СЛУХОВОМ ПРОХОДЕ | 2006 |
|
RU2307634C1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1989-12-30—Публикация
1988-04-05—Подача