Предохранительное устройство грузоподъемного механизма Советский патент 1989 года по МПК B66C15/00 

Описание патента на изобретение SU1532527A2

С

Похожие патенты SU1532527A2

название год авторы номер документа
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ КРАНА (ВАРИАНТЫ) 1998
  • Цесарский Ю.М.
  • Коновалов С.В.
RU2145568C1
Предохранительное устройство для грузоподъемного механизма 1980
  • Попелов Ефим Янкелевич
  • Гриднев Владимир Иванович
  • Серегин Юрий Борисович
  • Либман Григорий Маркович
SU901221A1
Ограничитель грузоподъемности 1982
  • Галацкий Василий Федорович
  • Кипнис Аншель Моисеевич
SU1000377A1
Ограничитель угла отклонения грузового каната грузоподъемной машины 1989
  • Коростелев Сергей Витальевич
  • Шигорин Павел Иванович
  • Рыбин Виктор Иванович
SU1782922A1
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ВЫСОТЫ ПОДЪЕМА ГРУЗОЗАХВАТНОГО УСТРОЙСТВА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА (ВАРИАНТЫ) 2009
  • Коровин Владимир Андреевич
  • Коровин Константин Владимирович
RU2401793C1
Грузозахватное устройство 1989
  • Черноусов Александр Игнатьевич
SU1726355A1
Ограничитель грузоподъемности крана 1980
  • Коссе Георгий Степанович
  • Малышев Леонид Павлович
  • Манжаров Павел Захарович
  • Гощанский Сергей Анатольевич
  • Лукьянченко Сергей Петрович
SU893834A1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРОТИВ ПЕРЕГРУЗКИ УСТРОЙСТВО 1971
SU306076A1
Грузоподъемный механизм крана 1990
  • Михайлов Георгий Григорьевич
SU1794882A1
Ограничитель грузоподъемности электрических талей 1977
  • Лебедев Виктор Григорьевич
  • Макушкина Людмила Сергеевна
SU630201A2

Иллюстрации к изобретению SU 1 532 527 A2

Реферат патента 1989 года Предохранительное устройство грузоподъемного механизма

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к предохранительным устройствам грузоподъемного механизма. Цель изобретения - повышение надежности работы путем предотвращения перекоса рычага относительно упора и конечного выключателя. Предохранительное устройство содержит корпус 1, расположенный между пластин 9 и 10, рычаг 16, установленный на цапфе 14 между телами 20 качения, расположенными в пазах 19, которые выполнены в пластинах 9 и 10. Положение рычага 16 регулируется величиной зазора между ним и шариками 20, снабженными механизмами 21 их перемещения, которые установлены в пластинах 9 и 10. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 532 527 A2

15

Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, в частности к предохранительным,.устройствам грузоподъемных механизмов, и является усовершенствованием устройства по авт,св„ № 1А72419.

Цель изобретения - повьппение надежности работы путем предотвращения перекоса рьиага относительно упора и Q конечного выключателя.

На фиг.1 изображено предохранительное устройство грузоподъемного механизма J нафиго2 - разрез А-А на фиг.1.

Предохранительное устройство содер-|5 жит корпус 1, в котором расположен шток 2, упругие элементы в виде пружин 3 и 4 сжатия, упор 5, крышку 6, конечные выключатели 7 и 8, Корпус 1 установлен между пластинами 9 и 10 с 20 возможностью перемещения в плоскости, параллельной оси грузового каната il в пазах 12, вьшолненных в пластинах 9 и 10, Корпус 1 фиксируется в пазах 12 при помощи крепежных элемен- 25 тов 13, представляющих собой болт с гайкой„ Пластины 9 и 10 соединены между собой цапфами 14 и 15, причем цапфа 15 служит для крепления грузо14, причем стабильность положения р чага 16 в заданной плоскости при по роте обеспечивается при помощи шари ков 20, положение которых относительно рычага 16 устанавливается винтами и фиксируется гайками механизмов 21 перемещения. Под действием рычага 16 упор 5, деформируя пру жину 3, воздействует на шток 2, ко рый, в свою очередь, взаимодействует с пружиной 4 о

При номинальном грузе пружина 4 уравновешивает груз. При перегрузк она сжимается и шток 2 воздействует на конечный выключатель 8, отклю чая привод перемещения грузового к ната 11. .

При ослаблении грузового каната пружина 3 освобождается от действия массы грузозахвата и воздействует ч рез упор 5, рычаг 16 на конечный вы ключатель 7, отключая привод перем щения грузового каната 11.

В том случае, если появилась необходимость изменить характеристи ку ограничителя грузоподъемности, т,ео настроить его на большую или меньшую грузоподъемность, корпус 1

вого каната 11, а на цапфе 14 шарнир- 30 перемещают по пазам 12 пластин 9 и

но установлен рычаг 16, взаимодействующий концом 17 с конечным вьшлючате- лем ,7 и через упор 5 и шток 2-е ко- : нечньм выключателем 8, причем в рычаге 16 выполнено отверстие 18 под грузовой канат 11, Б пластинах 9 и

.19,

35

40

40 выполнены в виде отверстий пазы в которых установлены шарики 20 В пластины 9 и 10 установлены механизмы 21 перемещения шариков 20, вьтол- ненные в виде винта с. гайкой.

Предохранительное устройство грузоподъемного механизма работает следующим образом

При нагружении грузового, каната д 1 рычаг 16 поворачивается на цапфе

10, При этом необходимо отметить, ч усилие, развиваемое пружиной 4, бол ше усилия, развиваемого пружиной 3

Формула изобретени

Предохранительное устройство гру зоподъемного механизма по авт.св. № 1472419, отличающееся тем, что, с целью повьш1ения надежно ти работы путем предотвращения перекоса рычага относительно упора и конечного выключателя, в пластинах вьтолнены пазы, в которых установле тела качения, с возможностью перемещения относительно рычага„

14, причем стабильность положения рычага 16 в заданной плоскости при повороте обеспечивается при помощи шариков 20, положение которых относительно рычага 16 устанавливается винтами и фиксируется гайками механизмов 21 перемещения. Под действием рычага 16 упор 5, деформируя пружину 3, воздействует на шток 2, который, в свою очередь, взаимодействует с пружиной 4 о

При номинальном грузе пружина 4 уравновешивает груз. При перегрузке она сжимается и шток 2 воздействует на конечный выключатель 8, отключая привод перемещения грузового каната 11. .

При ослаблении грузового каната 1S пружина 3 освобождается от действия массы грузозахвата и воздействует через упор 5, рычаг 16 на конечный выключатель 7, отключая привод перемещения грузового каната 11.

В том случае, если появилась необходимость изменить характеристику ограничителя грузоподъемности, т,ео настроить его на большую или меньшую грузоподъемность, корпус 1

перемещают по пазам 12 пластин 9 и

10, При этом необходимо отметить, что усилие, развиваемое пружиной 4, больше усилия, развиваемого пружиной 3,

Формула изобретения

Предохранительное устройство грузоподъемного механизма по авт.св. № 1472419, отличающееся тем, что, с целью повьш1ения надежности работы путем предотвращения перекоса рычага относительно упора и конечного выключателя, в пластинах вьтолнены пазы, в которых установлены тела качения, с возможностью перемещения относительно рычага„

. Л

14

SU 1 532 527 A2

Авторы

Амиров Шамиль Ахмедович

Даты

1989-12-30Публикация

1988-04-25Подача