Шпалоподбивочный блок Советский патент 1989 года по МПК E01B27/16 

Описание патента на изобретение SU1532635A1

Фиг. I

Изобретение относится к устройст-. вам для уплотнения балласта железнодорожного пути.

Цель изобретения - расширение технологических возможностей путем использования его для циклической и непрерывной подбивки шпал.

На фиг. 1 показана схема шпало- подбивочного блока циклического ден- ствия, вид сверху; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - схема ыпалоподбивочного блока непрерывного действия, вид сверху; на фиг. 4 - вид по стрелке Б на фиг.3„

I Шпалоподбивочньй блок состоит из р амы 1 , на которой смонтирован при- врд 2, включающий в себя эксцентриковые валы 3, связанные между собой шестернями 4 и соединенные с помощью щ|атунов 5 и рычагов 6 с уплотнителя- Mil 7, механизма 8 заглубления уплотнителей, механизма 9 их перемещения в горизонтальной плоскости поперек пути и механизма 10 обжатия (фиг.2). Для уравновешивания динамических нагрузок шестерни 4 снабжены дебалан- сами.

Уплотнители 7 могут быть выполне- нм в виде шпалоподбоек (фиг. 2) или в виде виброплиты (фиг. 4).

Шпалоподбивочный блок работает следующим образом.

Для циклической подбивки (например стрелочных переводов) привод с помощь Механизма 9 перемещается в горизон- бальной плоскости поперек пути и устанавливается над рельсом (фиго 1 и 2), шатуны 5 располагаются параллельно оси железнодорожного пути, рычаги 6 соединяются между собой механизмом 10 Обжатия. Концы рычагов 6 соединяются с уплотнителями 7, выполненными в виде шпалоподбоек. При вращении эксцентриковых валов 3 колебательное движение воспринимается шатунами 5, передается рычагам 6 и далее уплотнителям 7, располагаемым по обе стороны шпалы Вибрирующие уплотнители 7 посредством механизма 8 заглубления заглубля

5

ются в балласт, а затем с помощью механизма 10 обжатия перемещаются навстречу друг другу. По окончании уплотнения балласта рычаги 6 разжимаются и вместе с уплотнителями 7 поднимаются , блок перемещается к следующей шпале, цикл повторяется.

При необходимости непрерывной подбивки пути (фиг. 3 и 4) привод 2 с помощью механизма 9 перемещается поперек пути и устанавливается под торцом шпалы, шатуны 5 разворачиваются в горизонтальной плоскости на 90° и располагаются параллельно шпале, механизм 10 обжатия (фиг. 2) снимается, а рычаги 6 соединяются с уплотнителем 7 (фиг. 3 и 4), выполненным в виде виброплиты. Виброплита, получающая колебания от эксцентриковых валов 3 через шатуны 5 и рычаги 6, при перемещении блока вдоль пути заводится посредством механизма 8 заглубления и механизма 9 поперечного перемещения под концы шпал, производя при перемещении блока вдоль пути непрерывное объемное уплотнение под шпалами.

Формула изобретения Шпалоподбивочный блок, содержащий раму, смонтированные на ней уплотнители, механизм обжатия шпалы, привод, включающий в себя эксцентриковые валы, расположенные попарно и связанные посредством шатунов и рычагов с уплотнителями, механизм заглубления уплотнителей и механизм их перемещения в горизонтальной плоскости, о т- личающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей путем использования его для циклической и непрерывной подбивки шпал, эксцентриковые валы расположены вертикально и соединены между собой шестернями с дебалансами, а связывающие валы шатуны установлены с возможностью разворота в горизонтальной плоскости на 90 относительно последнихо

Похожие патенты SU1532635A1

название год авторы номер документа
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ 2001
  • Горолевич И.Е.
  • Грунин Е.И.
  • Козлов В.И.
RU2216624C2
Шпалоподбивочный агрегат 2023
  • Попов Антон Юрьевич
  • Рудой Андрей Александрович
  • Ипатов Евгений Сергеевич
  • Горохов Игорь Владимирович
  • Павлова Анна Викторовна
  • Силкин Александр Викторович
RU2818059C1
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА 2000
  • Козлов И.Н.
  • Скрипка С.Л.
  • Стеблецов В.И.
RU2194108C2
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ 1991
  • Иозеф Тойрер[At]
RU2015239C1
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА 2000
  • Козлов И.Н.
  • Скрипка С.Л.
  • Стеблецов В.И.
RU2193616C2
СПОСОБ ВЫПРАВКИ ПУТИ 2007
  • Лосев Геннадий Геннадьевич
RU2385978C2
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2008
  • Балезин Николай Михайлович
RU2372440C1
УПЛОТНИТЕЛЬНО-ПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ 2008
  • Шилкин Анатолий Николаевич
RU2382133C1
Машина для подбивки шпал 1959
  • Отделение Организации И Механизации Путевых Работ Центрального Научно-Исследовательского Института Министерства Путей Сообщения
SU124962A1
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ШПАЛОПОДБИВОЧНОЙ МАШИНЫ 2015
  • Лихтбергер Бернхард
RU2684349C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 532 635 A1

Реферат патента 1989 года Шпалоподбивочный блок

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути. Цель изобретения - расширение технологических возможностей путем использования подбивочного блока для циклической и непрерывной подбивки шпал. Подбивочный блок состоит из рамы 1, на которой смонтирован привод 2, включающий эксцентриковые валы 3, связанные между собой шестернями и соединенные с помощью шатунов и рычагов 6 с уплотнителями 7, механизма 8 заглубления уплотнителей, механизма их перемещения в горизонтальной плоскости поперек пути и механизма 10 обжатия. При подбивке стрелочных переводов шатуны располагаются параллельно оси ж.д. пути, концы рычагов соединяются с уплотнителями 7, выполненными в виде лопаток, обжимающих с двух сторон шпалу. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 532 635 A1

Фш.1

Фиг.Ъ

У/7 /// ////

7

/// /// /// V ///

Фиг. # 6

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1532635A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
- Каталог фирмы Plasser und Theurer, Австрия, А 6812-01, 1976„

SU 1 532 635 A1

Авторы

Иванов Юрий Евгеньевич

Даты

1989-12-30Публикация

1988-01-26Подача