Фиг. I
Изобретение относится к устройст-. вам для уплотнения балласта железнодорожного пути.
Цель изобретения - расширение технологических возможностей путем использования его для циклической и непрерывной подбивки шпал.
На фиг. 1 показана схема шпало- подбивочного блока циклического ден- ствия, вид сверху; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - схема ыпалоподбивочного блока непрерывного действия, вид сверху; на фиг. 4 - вид по стрелке Б на фиг.3„
I Шпалоподбивочньй блок состоит из р амы 1 , на которой смонтирован при- врд 2, включающий в себя эксцентриковые валы 3, связанные между собой шестернями 4 и соединенные с помощью щ|атунов 5 и рычагов 6 с уплотнителя- Mil 7, механизма 8 заглубления уплотнителей, механизма 9 их перемещения в горизонтальной плоскости поперек пути и механизма 10 обжатия (фиг.2). Для уравновешивания динамических нагрузок шестерни 4 снабжены дебалан- сами.
Уплотнители 7 могут быть выполне- нм в виде шпалоподбоек (фиг. 2) или в виде виброплиты (фиг. 4).
Шпалоподбивочный блок работает следующим образом.
Для циклической подбивки (например стрелочных переводов) привод с помощь Механизма 9 перемещается в горизон- бальной плоскости поперек пути и устанавливается над рельсом (фиго 1 и 2), шатуны 5 располагаются параллельно оси железнодорожного пути, рычаги 6 соединяются между собой механизмом 10 Обжатия. Концы рычагов 6 соединяются с уплотнителями 7, выполненными в виде шпалоподбоек. При вращении эксцентриковых валов 3 колебательное движение воспринимается шатунами 5, передается рычагам 6 и далее уплотнителям 7, располагаемым по обе стороны шпалы Вибрирующие уплотнители 7 посредством механизма 8 заглубления заглубля
5
ются в балласт, а затем с помощью механизма 10 обжатия перемещаются навстречу друг другу. По окончании уплотнения балласта рычаги 6 разжимаются и вместе с уплотнителями 7 поднимаются , блок перемещается к следующей шпале, цикл повторяется.
При необходимости непрерывной подбивки пути (фиг. 3 и 4) привод 2 с помощью механизма 9 перемещается поперек пути и устанавливается под торцом шпалы, шатуны 5 разворачиваются в горизонтальной плоскости на 90° и располагаются параллельно шпале, механизм 10 обжатия (фиг. 2) снимается, а рычаги 6 соединяются с уплотнителем 7 (фиг. 3 и 4), выполненным в виде виброплиты. Виброплита, получающая колебания от эксцентриковых валов 3 через шатуны 5 и рычаги 6, при перемещении блока вдоль пути заводится посредством механизма 8 заглубления и механизма 9 поперечного перемещения под концы шпал, производя при перемещении блока вдоль пути непрерывное объемное уплотнение под шпалами.
Формула изобретения Шпалоподбивочный блок, содержащий раму, смонтированные на ней уплотнители, механизм обжатия шпалы, привод, включающий в себя эксцентриковые валы, расположенные попарно и связанные посредством шатунов и рычагов с уплотнителями, механизм заглубления уплотнителей и механизм их перемещения в горизонтальной плоскости, о т- личающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей путем использования его для циклической и непрерывной подбивки шпал, эксцентриковые валы расположены вертикально и соединены между собой шестернями с дебалансами, а связывающие валы шатуны установлены с возможностью разворота в горизонтальной плоскости на 90 относительно последнихо
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ | 2001 |
|
RU2216624C2 |
Шпалоподбивочный агрегат | 2023 |
|
RU2818059C1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2194108C2 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ | 1991 |
|
RU2015239C1 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2193616C2 |
СПОСОБ ВЫПРАВКИ ПУТИ | 2007 |
|
RU2385978C2 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2372440C1 |
УПЛОТНИТЕЛЬНО-ПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2008 |
|
RU2382133C1 |
Машина для подбивки шпал | 1959 |
|
SU124962A1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ШПАЛОПОДБИВОЧНОЙ МАШИНЫ | 2015 |
|
RU2684349C2 |
Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути. Цель изобретения - расширение технологических возможностей путем использования подбивочного блока для циклической и непрерывной подбивки шпал. Подбивочный блок состоит из рамы 1, на которой смонтирован привод 2, включающий эксцентриковые валы 3, связанные между собой шестернями и соединенные с помощью шатунов и рычагов 6 с уплотнителями 7, механизма 8 заглубления уплотнителей, механизма их перемещения в горизонтальной плоскости поперек пути и механизма 10 обжатия. При подбивке стрелочных переводов шатуны располагаются параллельно оси ж.д. пути, концы рычагов соединяются с уплотнителями 7, выполненными в виде лопаток, обжимающих с двух сторон шпалу. 4 ил.
Фш.1
Фиг.Ъ
У/7 /// ////
7
/// /// /// V ///
Фиг. # 6
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
- Каталог фирмы Plasser und Theurer, Австрия, А 6812-01, 1976„ |
Авторы
Даты
1989-12-30—Публикация
1988-01-26—Подача