Прибор для определения состояния железнодорожного пути Советский патент 1930 года по МПК E01B37/00 

Описание патента на изобретение SU15328A1

Предлагаемый переносный прнбор предназначается для оценки состояния железнодорожного пути, для чего прибором .регистрируется ЧЯСЛО боковых толчков ЯЧЕСЛО

прямых крупных и мелких толчков, что достигается тем, что в приборе для отсчета боковых толчков применены два массивных ролика, могущих нерекатываться по салазкам, расположенным понерек направления движения поезда и имеющим уклоны в обратных направлениях для каждого из роликов. Это перекатывание при помощи системы рычагов передается механизму счетчика. Для -учета, прямых толчков применены два молотка, подвешенные, на пружинах вдоль движения поезда, при чеж колебание молотков при помощи систем рычагов передается счетным механизмам, отдельным для каждого молотка.

На чертеже фиг. 1 изображается нрибор при открытой задней стенке; фиг. 2 - вид сверху при открытой крышке; фиг. 3--поперечный разрез прибора по линии А-Б на фиг. 1 я фиг. 4 -передний жид прибора со сторонь циферблатов счетного механизма.

Прибор представляет собою переносный ящик, устанавливаемый на столе вагона длинной стороной -по движению поезда, при . он воспринимает и регистрирует

толчки трех видов: боковые, прямые крупные и прямые мелкие.

Для подсчета боковых толчков на дне ящика прибора, поперек, расположены две нары салазок 3 ъ 4 с ушгоном в противоположные стороны, на которых свободно перекатываются два тяжелых ролика 1 я S располагающиеся нормально в нижних точках салазок по разным сторонам (фиг. 2 и 3). Жсредине между салазками на шарнирах расположены рычаги 5 и б, прижимаемые своими поверхностями к боковой поверхности роликов с нижней стороны их. При боковом толчке тот или другой из роликов откатывается из нониженной ч&сти салазок и нажимает на рычажок 5 или 6, которые связаны нри помощи тяг 7, 7 и двуплечего рычага с зубчатым механизмом 8, 8 сч&тч ла. числа боковых ударов (фиг. 1 и 4), фиксирующего счетпередвижением стрелок по циферблату 9,

Прямые крупные толчки воспринимаются молотком 10 (фиг. 1. 2), прикрепленным помощью рукоятки 11 к шарниру 12. Молоток поддерживается в подвешенном состоянии при помощи спиральных пружин 13,14,15 и 16, удерживаемых горизонтальным неподвижным стержнем 17, на верхней поверхности которого.имеются поперечпые пропилы для удержания спиральных пружин в надлежапхих местах. Молоток находится в равновесии нод действием

веса н натяжения спиральных иружин, но нод влиянием вертикального толчка, молоток онускается вниз, нажимает на рычажок 18, который яри номощи коленчатого рычага 19 и тяги SO с собачкой нередвигает зубчатый механизм 21 счетчика, отмечающего числа толчков на циферблате 22. Регулировка чувствительности модотка достигается HepecTaHQBKOro пружин, в целях изменения моментов их сил относительно оси шарнира 12. Пружины IS, 14, 18

и 16 нодобраны с разными числами витteOB, чтобы уничтожить их резонирующее действие. VПрямые мелкие толчки учитываются нодобно предыдущему нри номощи молотка 23

немного олее тяжелого чем молоток 10 и расноложенвого нараллельно молотку 10. Молоток S3 также снабжён ручкой 24 на mapHHpie 85 н нодвешен на спиральных нружинах 26. 27, 28 ж 29s горизбнтальному стержню 50. Колебания молотка воспринимаются рычажком 81 и передаются/при номощи двуплечего рычага 32 и тяги 55 с собачкой зубчатому механизму 34 счетчика, показывающего число происшедших толчков нри помощи стрелок на дифербла,те 5,5. П у«ины 26, 27, 28л 29 также нодобраны с разным числом витков для уничтожения их резонирующего действия, а регулировка регистрирующего неханивма достигается путм пе ремещения пружин

по горизонтальному стержню 50.

Предмет патента.

1.Прибор для определения состояния железнодорожного нути характеризующийся тем, что с целью подсчета числа толчков боковых, прямых крупных и прямых мелких он состоит из заключенных в обпщй ящик, устанавливаемый в вагоне вдоль по движению поезда: а) двух роликов 1, 2, могупщх ка- аться по салазкам 5, 4, расг положенным поперек ящика и имеющим уклоны в противоположные стороны, под каковыми ролика;ми расположены рычажки б, 6, связанные нри номощи тяг 7, 7 с зурчатым механизмом 8, 8 счетчика числа боковых ударов; б) молотка 10, рукоятка 11 которого прикреплена к шарниру 12, подвешен на пружинах 13,14 15, 16 к горизонтальному неподвижному стержню 17 и может надавливать на рычажок 18, соединенный нри посредстве тяг 15 s 20 с зубчатым механизмом счетчика прямых крупных толчков; в) молотка 23, который имеет ббльшую массу, чем молото 10, и руко- ятка 24 которого прикреплена к-шарниру 25 и подвешена на пружннах 26, 27, 8, 29 к горизонтальному неподМжному стержню 50, под каковым молотком расположен рычажок 31, соединенпый прн посредстве тяг 32 и 55 с зубчатым механизмом счетчика прямых мелких толчков.

2.В охарактеризованном в п. 1 приборе применение при молотках пружин 15, 14, 15, 16, а также пружин 26, 27, 28, 29 с разным числом витков, G целью исключения их резонирующего действия.

Похожие патенты SU15328A1

название год авторы номер документа
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
Прибор для установки наивыгоднейшей отсечки пара в зависимости от скорости движения поезда 1940
  • Садков В.Ф.
SU69204A1
Автомат для оплаты электроэнергии 1934
  • Оксман И.И.
SU45763A1
Устройство для наблюдения на станции за движением поезда 1933
  • Молчанов Л.М.
SU38198A1
Контрольный прибор для отметки времени прихода и ухода служащих и рабочих со службы 1928
  • Бурковский Е.О.
SU10582A1
Ударный пресс для изготовления бетонных камней 1933
  • Рейхельт М.А.
SU41416A1
Механизм для накрывания вращения и раскрывание выдувательных форм в стеклодувных машинах конвейерного типа 1932
  • Витрин К.Э.
SU34720A1
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации 1914
  • Романовский Я.К.
SU1422A1
ЧАСОВОЙ МЕХАНИЗМ ХРОНОГРАФА 2006
  • Перре Лоран
  • Форси Стефен
RU2400792C2
МАШИНА ДЛЯ УДАЛЕНИЯ СЕРДЦЕВИНЫ И СТЕБЛЕЙ ИХ ФРУКТОВ 1926
  • Джиованни Фрова
SU35113A1

Иллюстрации к изобретению SU 15 328 A1

Реферат патента 1930 года Прибор для определения состояния железнодорожного пути

Формула изобретения SU 15 328 A1

.-.,..

фиг t

фнгЗ.

и Jf20 2/

SU 15 328 A1

Авторы

Толстов В.Ф.

Даты

1930-05-31Публикация

1927-11-28Подача