повышен «а
1 I L 11 -1 i
И 1 УЛЧ П 10 ор г им у - с i инки tрJ -3MPL р е Г Cpf- t NPT I 1 ГЧШ Я ЧЬ т ТНСННОГМ
нзс а , ru epc Tfc л
«ОрЯ tH« {I
( ЛЬНЫ-i 1 К
м S ч ) тп
i
V I
Ч -Л I
73 Г1.1
-1ИИРi il
1
т 1 I i{ п| t
Н
i r
Изобретение о г носите л к dP : ,-- тическому регулированию /довьгх вспомогательных МР Hvinios.
Цель изобреiения
ДРЖНОГlИ
На 4t in г усiройсiна
Уг громе тво о т с iitero клап iHa i r ( ипруккце i к i иic. i i , BoMoiopa, К.Щ1 , ноюром 7 стьдящ К 4 часто if i вг iracM в виде niei те ре ч i
tu ГО Р 1 КЯ I Oi Ч « К is п , и)О
i ч oi d i i n,aT4HT-v
( J пир VI I i5
НМОН I МН - 1 ЧЯ US l HH if 1)1 1 8 ( 14,{ОН i (и1 i I
i „ a J Г
Г ДМ I I 1 г р )СГ i
ipiarta Ь и in с ( . .ilia ю- i 3 к кпапан кеиецнего хода(ИХ) гланчого турбозубчатог агрегата ГТЗА (пе iu казан) „ Т opt ц 1- чг селируьлег-о of гана подк ьочеР iанагом 15 г пaпa чаднего хода главк., i о т/рб- и , J.ITO- го i (н(- показан)
УСТРОИТ iBi aC 1 Hfc,i rilU H О
разом.
На . iji .Mt и bj тт и, редких х здах Г р scepf жимн- i pf ГУ- лятор час 11л i HpdiutMUiv п L it psubai заданный тади гччне in iim ъра- щення ргжн1 ни i i П iitrie
ние нагрузки i , ос т т иноди г ч мн чению его «ас гитч вр щенич. i ме iHit гч производится -ность 4 частоты BpamtHH4, т HL им iv i i н масла под тттотншом 3 ссов мотора перед тГД1тчиком 7 i i r .ь чит лерем ще пня i pi IMO тра 7 юшего клаг и т 1 и клапэна
0
0
итмененик расхода пара в турбину насоса и к стабилизации заданного режи- мч. Силовое масло, поступающее из iруВопропода S, обеспечивает работу я режим ix пуска.
При у е тпчении заданной частоты пращечия ГПЛ на ЗХ уьеличивается
чпупьс кчапана ЗХ (давление мас- ) от всережимного регулятора частоты вращения, поступающий ь торцу i - дросселирующего органа 6, частота вращения ГТiA на ЗХ увеличивается.
Ппи эадячнн малого ПХ ГТЗА дрос- -t шрующий орган 6 задатчика 7 частоты вращения находится на упоре и стояночный режим грубоциркуляционного насос сохраняемся. При дальнейшем увеличим агтгты вращен 1я ГТЗА увеличивается HI,ну 1ьс от клапана ПХ, посту ющии Y горцу 12 чрос селш ующего
t t с ля (S, т ;гор-,гй страгивается с упо гл, частoi3 нрятения и производи- TO ibHocTt изсоса увеличиваются.
,iO( скорость сулна отстает oi частоты «щениг ГТЗА, самопро- г . воды Р .чоиденса. ор в период разгона ГГЗА мал.
Таким образом, одновременно с увеличением расхода пара, поступающего л конденсатор, происходит увеличение расхода воды, поступающего в него от турбоиир уляционного насоса. Это оиеспечиь IPT нег ходимое давление в ко щенсаторе на всех ходовых режимах и повыгааег надежность всей пароэнер- етической установки.
По мере увеличения скорости судна i. амопроток -s Bf пичивается, нагрузка насоса уменьшается, частота вращения его и датчика частоты вращения увеличи- нается и регулирующий клапан полностью скрывается. Эффективная мощность на- (ога пги этом падает до нуля, сра- баяывает , разъединяющая турбину и винтовую часть насоса. Турбина i танлнливается, а винтовая часть на5153Д2816
coca продолжает вращаться под дей-щему органу зядатчнка режимов, выствием самопротока.полненного в виде золотника, отличающееся, тем, что, с Формула изобретенияцелью повышения надежности, задатчикрежимов дополнительно содержит гид- Устройство для регулирования тур-роцилиндр, поршень которого с одной боциркуляционного насоса судовой па-стороны подпружинен, а с другой роэнергетической установки, снабжен- жестко связан с одним из торцов зоной главным турбозубчатым агрегатом JQ лотника дросселирующего органа и под- с клапанами переднего и заднего хо- ключей к клапану переднего хода, при да, содержащее всережимный регулятор чем противоположный торец этого зо- частоты вращения, чувствительный лотника подключен к клапану заднего элемент которого подключен к датчи- хода главного турбозубчатого агрега- ку частоты вращения и к дросселирую- щ та.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического регулирования судовым турбоагрегатом | 1981 |
|
SU1084471A1 |
Устройство для автоматического регулирования и дистанционного управления судовым главным турбозубчатым агрегатом | 1962 |
|
SU151354A1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ | 1967 |
|
SU194844A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ СУДОВЫМ ГЛАВНЫМ ТУРБОЗУБЧАТЫМ АГРЕГАТОМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1991 |
|
RU2024771C1 |
Паровая турбина | 1977 |
|
SU866245A1 |
СИСТЕМА ПРОГРАММНО-ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ СУДОВЫМ ГЛАВНЫМ ТУРБОЗУБЧАТЫМ АГРЕГАТОМ | 1973 |
|
SU386382A1 |
ПАРОТУРБИННАЯ УСТАНОВКА С ТРАНСЗВУКОВЫМИ СТРУЙНЫМИ АППАРАТАМИ | 2005 |
|
RU2303144C2 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ГРЕБНАЯ УСТАНОВКА (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2392179C1 |
Устройство для дистанционного управлениядВигАТЕлЕМ C PEBEPC-РЕдуКТОРНОй пЕРЕдАчЕй | 1978 |
|
SU838663A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1420204A1 |
Изобретение относится к области автоматического регулирования судовых вспомогательных механизмов и обеспечивает повышение надежности регулирования. В процессе работы на малых передних ходах главного турбозубчатого агрегата (ГТЗА) всережимный регулятор частоты вращения поддерживает заданный задатчиком 7 частоты вращения режим насоса. При увеличении заданной частоты вращения ГТЗА на задний ход (ЗХ) увеличивается импульс от клапана ЗХ от всережимного регулятора частоты вращения через торец 14 дросселирующего органа 6. При задании малого переднего хода (ПХ) ГТЗА дросселирующий орган 6 находится на диоде и стояночный режим трубоциркуляционного насоса сохраняется. При дальнейшем увеличении частоты вращения ГТЗА увеличивается импульс от клапана ПХ через торец 12 дросселирующего органа 6, который страгивается с упора. Поскольку скорость судна отстает от частоты вращения ГТЗА, от самопроток воды в конденсатор в период разгона ГТЗА мал и увеличение расхода воды, поступающей в конденсатор, происходит с одновременным увеличением расхода пара, а следовательно, обеспечивается необходимое давление в конденсаторе. 1 ил.
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТУРБОПРИВОДА ЦИРКУЛЯЦИОННОГО НАСОСА | 1973 |
|
SU434250A1 |
Видоизменение прибора с двумя приемами для рассматривания проекционные увеличенных и удаленных от зрителя стереограмм | 1919 |
|
SU28A1 |
Авторы
Даты
1990-01-07—Публикация
1987-04-27—Подача