Транспортное устройство Советский патент 1990 года по МПК B65G17/00 

Описание патента на изобретение SU1535787A1

А- А

Похожие патенты SU1535787A1

название год авторы номер документа
Фронтальная дождевальная машина 1983
  • Угрюмов Анатолий Васильевич
  • Сечкин Иосиф Моисеевич
  • Луцкий Валерий Григорьевич
  • Брянцев Николай Васильевич
  • Городничев Валерий Иванович
  • Котельников Николай Федорович
  • Синько Тамара Афанасьевна
SU1172494A1
Установка для получения отливок в магнитных формах 1987
  • Левшин Геннадий Егорович
SU1555050A1
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 2004
  • Лю Пинг
RU2332744C2
Магнитная разъемная форма 1990
  • Левшин Геннадий Егорович
SU1777976A1
Бесконтактный кодирующий переключатель 1977
  • Волкодаев Юрий Петрович
  • Морозов Евгений Михайлович
  • Ивкин Иван Васильевич
  • Шарапов Владимир Владимирович
SU736199A1
Магнитная разъемная форма и транспортное средство для магнитной разъемной формы 1987
  • Левшин Геннадий Егорович
  • Цемахович Борис Давыдович
SU1675020A1
Оснастка для изготовления, транспортирования и сборки магнитных форм 1988
  • Левшин Геннадий Егорович
SU1675021A1
ЭЛЕКТРОПРИВОД С ПЛАНЕТАРНЫМ ЦИКЛОИДАЛЬНЫМ РЕДУКТОРОМ 2000
  • Соловцов Н.Е.
  • Яковлев А.Ф.
RU2206805C2
Электромагнитная переключающая муфта 1985
  • Яковлев Василий Алексеевич
  • Герасимов Анатолий Филиппович
SU1444573A1
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ЗАМОК 2012
  • Юдин Александр Георгиевич
  • Рыжиков Евгений Дмитриевич
  • Никольский Дмитрий Евгеньевич
RU2518801C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 535 787 A1

Реферат патента 1990 года Транспортное устройство

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность работы и снизить металлоемкость. Устройство содержит направляющие и установленную на них тележку (Т) 2 с магнитопроводящим элементом (МЭ) 3. Вдоль направляющих расположен направляющий путь и размещенный внутри него приводной шток 4 с магнитным элементом. Направляющий путь выполнен в виде полукруглых в поперечном сечении половинок трубопровода 5 из неферромагнитного материала, соединенных между собой изоляционным материалом 6. Между ними закреплены шинопроводы (ШП) 7, имеющие источник электроэнергии. Шток 4 выполнен в виде электромагнитной катушки с присоединенными к ее выводам скользящими по ШП 7 контактами. К катушке через ШП 7 подается питание и ее сердечник намагничивается. Под действием сил намагничивания происходит притяжение штока 4 и МЭ 3 При перемещении штока 4 перемещается через МЭ 3 Т 2. При отключении питания с ШП 7 происходит отсоединение Т 2 от штока 4. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 535 787 A1

СЛ

со сд j оо i

фиг 2

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к передаточным устройствам, в частно.сти, с пневмомагнит ным приводом

Целью изобретения является повышение надежности работы и снижение металлоемкости

На фиг 1 схематично изображено пред латаемое устройство, на фи 2 разрез А- А на фиг 1, на фиг 3 разрез Б- Б на фиг 2

Транспортное устройство включает направляющие I в виде рельсов, установленную на них тележку 2 с магнитопроводя- щим элементом 3, расположенный вдоль направляющих 1 направляющий путь из неферромагнитного материала и размещенный внутри него приводной шток 4 с магнитным элементом Направляющий путь выполнен в виде двух полукруглых в попереч ном сечении пдловинок трубопровода 5, соединенных между собой изоляционным мате риалом 6 с закрепленными внутри него шинопроводами 7, подключенными к источнику электроэнергии Шток выполнен в виде электромагнитной катушки 8 с присое- шненными к ее выводам скользящими кон такiaми Q

С двух сторон к трубопроводу 5 при соединены штуцера 10 с трубопровотами для сжатою воздуха Торцовые крышки 11 имеют отверстия 12 и выполнены таким обра юм, чтобы обеспечить торможение што ка 4

Устройство работает следующим обраюм К катушке 8 штока 4 подается питание через шинопроводы 7 и сердечник штока 4

10

и

L

П4 фиг

намагничивается Между магнитопроводя- щим элементом 3 тележки 2 и катушкой 8 возникают силы взаимного притяжения При подаче сжатого воздуха в полость трубы шток 4 начинает двигаться, увлекая за собой тележку 2 и передвигая ее с одного рабочего места на другое.

При перемещении в крайнее положение тележка 2 нажимает на конечный выключатель и отключает электромагнит (не показано)

Отверстие 12 в крышках 11 позволяет регулировать скорость движения тележки в заданном режиме путем дросселирования воздуха

Формула изобретения

Транспортное устройство, включающее направляющие, установленную на них тележку с магнитопроводящим элементом, распо0 ложенный вдоль направляющих направляющий путь из неферромагнитного материала и размещенный внутри него приводной шток с магнитным элементом, отличающееся тем, что. с целью повышения

j- надежности работы и снижения металлоемкости, направляющий путь выполнен в виде двух полукруглых в поперечном сечении по ловинок трубопровода, соединенных между собой посредством изоляционного материала с закрепленными в нем шинопровода ми, имеющими источник электроэнергии, при этом шток выполнен в виде лект ромз нитной катушки с присоединенными к ее вывотам с возможностью контактирования t шинопроводами скользящими кон актами

0

/

го

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1535787A1

Подвесной конвейер с пневматическим приводом 1976
  • Рахманов Николай Николаевич
SU775008A1

SU 1 535 787 A1

Авторы

Харитонова Лариса Александровна

Даты

1990-01-15Публикация

1987-12-28Подача