Уже известны, так называемые, «радиосистемы с искровым разрядником в качестве генератора электромагнитных колебаний и когерером, включенным в цепь, состоящую из батареи и реле, в качестве приемника, слуакащие для связи между движущимися поездами или между ноездом и путем, с делью обеспечения безопасности следования поездов.
Предлагаемое изобретение относится к подобному типу устройств и предназначено для автоматической остановки поезда, в случае, если путь впереди пего занят другим движущимся или стоящим поездом, путем создания между ними направленного радиосообщения.
На чертеже схематически изображен, с частичным разрезом, вид сзади паровоза, снабженного предлагаемым устройством.
Электрический генератор d, скреплерный с одной из осей паровоза, соединен проводами через прерыватель р с трансформатором t, вторичная обмотка которого имеет искровой промежуток I и соединена 5 конденсатором k. Антенна а передатчика состоит из медного листа, заключенного в металлическую трубку 1, снабженную продольными прорезами gf, р нанравленныни вдоль пути и прикрытыми деревом или-просмоленным картоном.
Приемник состоит из когерера, заключенного в более короткую металлическую
трубку 3, помещенную над трубкой 1 и снабженную продольными прорезами с, с,, направлённыминараллельно прорезам g,g и также прикрытыми деревом нли смолистым картоном.
На оси рукоятки о, управляющей впуском пара в цилиндр паровоза, насажена шестерня п, связанная с шестерней и, поднимающей при повороте рычаг /J снабженный штифтом, лежащим на упоре, помещенном на якоре у электромагнита т.
Когда приемник наровоза, идущего навстречу другому, примет излучаемые передатчиком последнего волны, то ток из батареи Ъ пройдет через когерер и возбудит электромагнит т, который притянет якорь у и освободив тем самым рычаг / заставит последний упасть, при помощи зубчатой передачи и, п повернуть рукоятку о и закрыть этим доступ пара в цнлЕндр наровоза,
Предмет патента.
Электрическое устройство для обеспечения безонасности следования ноездов с нрименением на этих последних искровых разрядников, служащих для генерирования электромагнитных колебаний, с целью сигнализирования на движущиеся но тому, же пути поезда, и с нрииенениек приемников этих колебаний, связанных
с еигнальныни или ториозныни врибораии иа паровозе, харавтеривующееся тем, что в целью оолучения направленного радиосообщения антенны нередатчива и приемпива в две находящиеся друг
над другок кеталличесвие трубвн 1 ж 8 снабженные нродольныни прорезами соответственно д, q и е, c, направленнымн
вдоль пути и приврытыми
деревом нлв просиоленныи вартонои.
-т
Авторы
Даты
1930-05-31—Публикация
1928-07-21—Подача