Электрическое устройство для обеспечения безопасности следования поездов Советский патент 1930 года по МПК B61L3/22 

Описание патента на изобретение SU15373A1

Уже известны, так называемые, «радиосистемы с искровым разрядником в качестве генератора электромагнитных колебаний и когерером, включенным в цепь, состоящую из батареи и реле, в качестве приемника, слуакащие для связи между движущимися поездами или между ноездом и путем, с делью обеспечения безопасности следования поездов.

Предлагаемое изобретение относится к подобному типу устройств и предназначено для автоматической остановки поезда, в случае, если путь впереди пего занят другим движущимся или стоящим поездом, путем создания между ними направленного радиосообщения.

На чертеже схематически изображен, с частичным разрезом, вид сзади паровоза, снабженного предлагаемым устройством.

Электрический генератор d, скреплерный с одной из осей паровоза, соединен проводами через прерыватель р с трансформатором t, вторичная обмотка которого имеет искровой промежуток I и соединена 5 конденсатором k. Антенна а передатчика состоит из медного листа, заключенного в металлическую трубку 1, снабженную продольными прорезами gf, р нанравленныни вдоль пути и прикрытыми деревом или-просмоленным картоном.

Приемник состоит из когерера, заключенного в более короткую металлическую

трубку 3, помещенную над трубкой 1 и снабженную продольными прорезами с, с,, направлённыминараллельно прорезам g,g и также прикрытыми деревом нли смолистым картоном.

На оси рукоятки о, управляющей впуском пара в цилиндр паровоза, насажена шестерня п, связанная с шестерней и, поднимающей при повороте рычаг /J снабженный штифтом, лежащим на упоре, помещенном на якоре у электромагнита т.

Когда приемник наровоза, идущего навстречу другому, примет излучаемые передатчиком последнего волны, то ток из батареи Ъ пройдет через когерер и возбудит электромагнит т, который притянет якорь у и освободив тем самым рычаг / заставит последний упасть, при помощи зубчатой передачи и, п повернуть рукоятку о и закрыть этим доступ пара в цнлЕндр наровоза,

Предмет патента.

Электрическое устройство для обеспечения безонасности следования ноездов с нрименением на этих последних искровых разрядников, служащих для генерирования электромагнитных колебаний, с целью сигнализирования на движущиеся но тому, же пути поезда, и с нрииенениек приемников этих колебаний, связанных

с еигнальныни или ториозныни врибораии иа паровозе, харавтеривующееся тем, что в целью оолучения направленного радиосообщения антенны нередатчива и приемпива в две находящиеся друг

над другок кеталличесвие трубвн 1 ж 8 снабженные нродольныни прорезами соответственно д, q и е, c, направленнымн

вдоль пути и приврытыми

деревом нлв просиоленныи вартонои.

Похожие патенты SU15373A1

название год авторы номер документа
Электрическое сигнализационное устройство для предупреждения столкновения поездов 1925
  • Гринев Ф.Г.
SU7007A1
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов 1928
  • Григорьев А.А.
SU13445A1
Устройство для автоматического регулирования движения поездов 1931
  • Франк Виатт Прентис
SU44500A1
Устройство для воздействия с пути на сигнальные и тормозные органы движущегося поезда 1933
  • Бэзелер В.
  • Кофлер Г.
SU51340A1
Электрическое сигнальное устройство для предупреждения столкновения поездов 1925
  • Гилельсберг З.Б.
SU6333A1
Устройство для электрической телескопии в натуральных цветах 1929
  • Волков Ю.С.
SU14744A1
Устройство для автоматической записи в станционном журнале 1928
  • Григорьев А.А.
SU33571A1
Устройство для автоматического управления паровозом 1937
  • Клементьев С.Д.
  • Кузьмин И.Д.
SU64366A1
Способ дистанционной установки комбинированного средства охранной сигнализации 2021
  • Пензин Сергей Александрович
  • Архипов Владимир Леонтьевич
  • Синицын Алексей Николаевич
  • Суслов Алексей Андреевич
  • Здоровцов Анатолий Геннадьевич
RU2780146C1
Способ регистрации электрических колебаний ультравысокой частоты 1934
  • Аркадьев В.К.
SU44031A1

Иллюстрации к изобретению SU 15 373 A1

Реферат патента 1930 года Электрическое устройство для обеспечения безопасности следования поездов

Формула изобретения SU 15 373 A1

SU 15 373 A1

Авторы

Шорыгин А.А.

Даты

1930-05-31Публикация

1928-07-21Подача