Вдоль железнол;орожного пути, на некотором расстоянии друг от друга, устанавливаются путевые приборы, снабженные электромагнитами. Последние взалмодействуют с движущимся по участку поездом и служат для включения или выключения расположенных параллель1Ю пути сигнализационных проводов. По последшт скользят токособирательные приспособления, нодвешенные к раме паровоза и электрическн связанные с С1 гнализациопны.ми: приборами па паровозе.
На фиг. 1 и 2 схематического чертежа изображены части устройства, снабженные чашечками .с металлическими шариками и с опущенными в чашечки сигиализационными проводами; на фиг. 3 - сигнализационные приборы на наровозе и на фиг. 4-схема установленных вдоль железнодорожного пути нутевых прибор(ш.
Электромагниты А (фиг. 4) путевых приборов получают с линии 13 по проводу 25 электрический ток. Линия проложена сбоку, паралл&1ьно железнодорожному пути, определепньши для этого участками соответствеппо дистанции мелгду двумя поездами. Па каждом участке устанавливается иутевой прибор. Электромагниты А иутевых приборов Бключены через посредство отре-зков КА
сигнал11зац онного провода о последовательно с контактами, размыкаемыми якорями электромагнитов Б при возбуждении последних. Электромагниты Б включены в цепь, замыкаемую движущимся по участку АБ поездом, последовательно с контактами. Эти контакты устроепы так, что онл замыкают цепь электромагнитов Ь только при возбуждеHiffl соответствующих элект1юмагнитов.4. Тогда находящийся, например, на одном участке -4S поезд, при замыкании цепи тока через электромагнит Б на землю, отключит от ЛИ1П1И следующий участок АБ для сигнализирования встречному поезду.
Провод о с воючеиными в отрезки его АБ и Б А путевыми приборами .служит для сигнализирования поездам, которые следуют за первым поездом по одному с ним направлению.
Провод 5 служит для сигнализирования движущимся поезд;. о неисправностях пути. Отрезки сигнализаппонного провода 5 включены в цепь, замыкаемую движущимся по участку поездом, последовательно с к-онтактам. Последнне устроены так, что они замыкают означенную цепь только нри возбужден{ и соответствующих электромагнитов А.
Па па.ровозе устапавл(ваюгся сигнализационные приборы 28. 28й н 286
(фиг. 3), которые должны давать тревожный сигнал только при отсутствии тока в их электромагнитах 32. Ток с проводов идет через вы1и11ючате.чь 31 и через индукционные катушки 32 в землю. Якорь 33 электромагнита 32 устроен так же, как и в линейных приборах; пластинки 34 и 34й соединяют обыкновенный звонок 35 через катушки; звонок питается током от батарен. Устройство рядом стоящих приборов такое же; они получают ток от той же батареи.
Для соединения между собою сигнализационных проводов применяются металлические шарики 8, помещенные в особой чашечке 9 из изолирующего материала. На всех рельсовых соединениях устанавливаются по две чашечки в проделанное в нижней части коробки отверстие (фиг. 1 и 2) и снизу поддерживаются плапкой 10, укрепленной концами у стыка рельсов. Провод, подходящий к чашечке 9, разединяется непосредственно п снабжен отростко-м 11, который нижним концом попадает в пшрики 8 и удерживается при помощи скобообразного держателя (фиг. 1), который прикрепляется к нижней части коробки. Над второй, рядом стоящей чашечкой 9. укренляется второй конец провода 5 и соединяется также при помощи отростка 11 с шариками 8, которые паходятся в рядом стоящей чашечке 9.
Предмет патента.
1. Электрическое сигна шзацнонное устройство для предупреждения столкповепий поездов с применением установленных вдоль железнодорожного нути путевых приборов, электромагниты коаорых назначены взаимодействовать с движущимся по участку поездом и служат для включения или выключения расположенных нараллеаьно нути сигнализационных проводов, но каковым нроводам скользят токособирательные Н1)иснособлення, подвешенные к раме паровоза и электрическр связанные с сигнализационными при(орами на паровозе, характеризующееся тем, что электромагннть А путевых приборов через посредство отрезков БА сигнализационного провода 5 включены носледовательно с контактами, размыкаемыми якорями электромагнитов Б нри возбуждении последпих, 1шковые электромагниты Б вк,лючены в цепь, замыкаемую движущимся по участау АБ поездом, последовательно с контактами, устроеппыми так, чтобы они замыка.1и означенлую цепь только при возбуждении соответствующих электромагнитов А. с той целью, чтобы находящийся, например, на одном участке АБ ноезд, замкшв цень ТОО через электромагнит Б на землю, отключил бы от линии следующий участок АБ для сигнализирования встречному ноезду (фиг. 4).
2.При охарактеризованном в п. 1 устройстве применение сигнализационного провода 5 с включенными в отрезки его АБ и Б.4 путевыми приборами, каковой провод 5 назначен для сигнализирования поездам, следующим за первым поездом по одному с IHIM направлению (фиг. 4).
3.При охарактеризованпом в п. п. 1 и 2 устройстве применение сигнализационного провода 5, отрезки которого включены в цепь, замыкаемую движущимся по участку поездом, последовательно с контактами, устроенными так, чтобы они замыкали означенную цень только ири возбуждении соответствующих электромагнитов А, каковой нровод назначен для спгналпзнровапия движущимся иоездам о неиснравностях пути (фиг. 4).
4.При охарактеризованном в п.п. 1, 2 и 3 устройстве применение сигнализационных нриборов 28, 28а и 286 на паровозе, каковые приборы назначены давать тревожный сигнал только при отсутствш тока в их электромагнитах 32 (фиг. 3).
5.При охарактеризоваппом в п.п. 1, 2 и 3 устройстве применение, для соедипеш я между собой сигнализационных проводов, металличесшх шариков, расположеппых в чашечках из изолирующего материала, в каковые чашечки опущены концы подлежащих соединению проводов (фиг. 1 и 2). о 2 соо
S
А ,5 /А
Фиг.
ДБ
ЕД
БД ,5 -/УЛ7 А)
ЕА Д
БА
,5 J,5x1
Фиг
-Н
Фиг. 2
Фиг.З.
Авторы
Даты
1928-11-30—Публикация
1925-03-26—Подача