Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, например, в подвесках транспортных средств.
Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей за счет регулирования нагрузочной характеристики.
На фиг. 1 изображен резинокордный упругий пневматический элемент, продольный разрез; на фиг. 2 - вид А на фи г. 1.
Резинокордный упругий пневматический элемент содержит опорный фланец 1, поршень 2, установленную между ними резинокордную оболочку 3, охватывающую ее эластичную обечайку 4, прижимные пластины 5 и 6, соответственно герметично крепящие резинокордную оболочку 3 к опорному фланцу 1 с помощью
болтов 7 и к поршню 2 с помощью гаек 8 и шпилек 9. Эластичную обечайку k охватывают сегменты 10, вершины которых шарнирно закреплены в кронштейнах опорного фланца 1 при помощи осей 11, а их дуги охвачены упругим стяжным кольцом 12. В нижней зоне к сегментам 10 при помощи болтов 13 шайб 1 крепится эластичная обечайка k, верхний край которой привулканизиро- ван в зоне Б к опорному фланцу 1. Стяжное кольцо 12 удерживают ограничители 15. В прижимной пластине 5 установлен пневмоклапан 16.
Резинокордный упругий пневмати-- ческий элемент работает следующим образом.
Через пневмоклапан 16 в полость резинокордной оболочки 3 подают сжатый воздух.
01
со со
4
ьо
СД
угол о( . При этом эффективная площадь он снабжен охватывающими обечайку поршневого действия резинокордной обосегментами, вершины которых шарнир закреплены на опорном фланце, их дуги охвачены стяжным кольцом, а последнее упругое.
лочки 2 увеличивается до Sa4, а возросшая нагрузка компенсируется как увеличением давления а полости рези11
он снабжен охватывающими обечайку
сегментами, вершины которых шарнирно закреплены на опорном фланце, их дуги охвачены стяжным кольцом, а последнее упругое.
Ю
11 Вид А
us. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Упругий пневматический элемент | 1990 |
|
SU1753097A1 |
Пневматический амортизатор | 1982 |
|
SU1106936A1 |
Пневматический амортизатор | 1971 |
|
SU740539A1 |
РЕЗИНОКОРДНЫЙ ЭЛЕМЕНТ | 2010 |
|
RU2448296C1 |
Резинокордная оболочка пневморессоры | 1987 |
|
SU1525363A1 |
Пневматический упругий элемент подвески сиденья транспортного средства | 1986 |
|
SU1491751A1 |
РЕЗИНОКОРДНЫЙ ЭЛЕМЕНТ | 2014 |
|
RU2559682C1 |
АМОРТИЗАТОР | 2005 |
|
RU2277651C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ОПОРА | 1989 |
|
RU2010128C1 |
Пневматическая подвеска преимущественно сидения транспортного средства | 1987 |
|
SU1539424A1 |
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, например, в подвесках транспортных средств. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей за счет регулирования нагрузочной характеристики. При использовании на больших статических нагрузках устанавливают стяжное кольцо 12 большего расчетного диаметра, при этом увеличивают и давление в полости резинокордной оболочки 3, под действием которого сегменты 10 дополнительно расходятся на угол α. Эффективная площадь поршневого действия резинокордной оболочки увеличивается до S1 эф., а возросшая нагрузка компенсируется как увеличением давления в полости резинокордной оболочки, так и увеличением эффективной площади последней. 2 ил.
Составитель С.Алексеев Редактор Н.Горват Техред Л.Олийнык Корректор М-Кумерявая
Заказ 202
Тираж 525
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Подписное
Патент США V 3010715, кл | |||
Тепловой измеритель силы тока | 1921 |
|
SU267A1 |
( РЕЗИНОКОРДНЫЙ УПРУГИЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ |
Авторы
Даты
1990-01-30—Публикация
1987-12-30—Подача