ние вентилятора, торцовых стенок и нагнетательного патрубка обеспечивает
оптимальное перемещение воздушных потоков. ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кабина самоходного транспортного средства | 1989 |
|
SU1703501A1 |
Устройство для вентиляции кабины транспортного средства | 1985 |
|
SU1355504A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2318679C1 |
ВОЗДУХОПОДОГРЕВАТЕЛЬ КАБИНЫ ВОДИТЕЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА | 2008 |
|
RU2376156C2 |
Устройство для вентиляции кабины самоходной машины | 1987 |
|
SU1495147A1 |
Устройство для вентиляции кабины трактора | 1987 |
|
SU1466962A1 |
Транспортное средство | 1984 |
|
SU1172756A1 |
Насосная установка для вязких и неоднородных жидкостей | 1987 |
|
SU1469207A1 |
Устройство для кондиционирования воздуха в кабине самоходной машины | 1988 |
|
SU1643204A1 |
АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛЬЮ, СОДЕРЖАЩЕЙ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА | 2013 |
|
RU2627226C2 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к вентиляции в кабинах самоходных машин. Цель изобретения - сокращение габаритов и повышение производительности. Спиралеобразный радиальный вентилятор обращен всасывающим окном 12 в сторону спинки 13 сиденья 14, а торцовые стенки 10, 11 и полый выступ расположен вдоль воздухораспределительной панели 5. Торцовые стенки 10, 11 между выходными отверстиями 6 воздухораспределительной панели 5 выполнены вогнутыми, а нагнетательный патрубок 4 плавно сопряжен с каждым из последних. Такое расположение вентилятора, торцовых стенок и нагнетательного патрубка обеспечивает оптимальное перемещение воздушных потоков. 3 ил.
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно, к вентиляции транспортных средств.
Цель изобретения - уменьшение габаритов и повышение производительности.
На фиг. 1 изображено устройство для вентиляции кабины самоходной машины с сиденьем; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 разрез Б-Б на фиг. 1.
Устройство для вентиляции кабины самоходной машины с сиденьем содержит установленные в воздушном отсеке 1 по меньшей мере один фильтр 2 и один радиальный вентилятор 3, подключенный нагнетательным патрубком k к воздухораспределительной панели 5 с выполнен ными вдоль нее выходными отверстиями 65 причем вентилятор 3 имеет соединенные с фланцем 7 спиралеообразный корпус 8 с полым выступом 9 и торцовыми стенками 10 и 11, одна из стенок 10 снабжена всасывающим окном 12. Вентилятор 3 обращен всасывающим окном 12 в сторону спинки 13 сиденья 1Й, а торцовые стенки 10 и 11 и полый выступ 9 расположены вдоль воздухораспределительной панели 5, причем торцовые стенки 10 и 11 между выходными отверстиями б воздухораспределительной панели 5 выполнены вогнутыми, а нагнетательный патрубок 4 плавно сопряжен с каждым из отверстий 6, предназначенных для подачи воздуха в кабину 15, в которых могут быть установлены воздухораспределители, например круглые. Устройство работает следующим образом.
Вентилятором 3 воздух через фильтр
2и воздухораспределительную панель
5 подается в кабину 15. Поток воздуха на выходе из радиального вентилятора
3закруглен в сторону всасывающего окна 12, поэтому при расположении вен тилятора 3 всасывающим окном 12 в сто рону спинки 13 сиденья 1А поток воз5
0
5
духа направлен в сторону последнего. При этом обеспечивается минимальное сопротивление, так как в этом случае скорость потока совпадает с необходимым направлением. Расположение торцовых стенок 10 и 11 и полого выступа 9 вдоль воздухораспределительной панели 5 исключает необходимость применения диффузора для соединения вентилятора 3 с воздухораспределительной панелью 5, имеющей большую протяженность, так как нагнетательный патрубок k в этом случае можно выполнить требуемой ширины без увеличения габаритов. Плавное сопряжение нагнетательного патрубка k с каждым выходным отверстием 6 воздухораспределительной панели 5 уменьшает сопротивление, что приводит к повышению производительности .
Формула изобретения
0 Устройство для вентиляции кабины с сиденьем транспортного средства, содержащее установленные в воздушном отсеке по крайней мере один фильтр и один спиралеобразный радиальный венти5 лятор, подключенный нагнетательным патрубком, имеющим полый выступ, к воздухораспределительной панели с выполненными вдоль нее выходными отверстиями, боковая стенка корпуса вентилятора выполнена со всасывающим окном, отличающееся тем, что, с целью уменьшения габаритов и повышения производительности, корпус вентилятора установлен впереди и выше уров- нл сиденья, всасыващиющим окном направленный в сторону его спинки, а его торцовые стенки и полый выступ направлены вдоль распределительной панели, причем торцовые стенки корпуса венти0 лятора между выходными отверстиями воздухораспределительной панели выполнены вогнутыми.
0
5
6-6
Фиг. г
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
IS L I |
Авторы
Даты
1990-02-07—Публикация
1987-08-24—Подача