Изобретение относится к кондиционированию воздуха в кабинах самоходных машин.
Цель изобретения - повышение эффективности очистки воздуха.5
На чертеже изображено устройство для вентиляции, продольный разрез.
Устройство для вентиляции кабины самоходной машины содержит снабженные фильтрами 1 и 2 две камеры 3 и 4, разделенные перегородкой 5, установленные в камерах осевые вентиляторы 6 и 7 с реверсивными электродвигателями 8 и 9 и воздухораспределительная панель 10, разделенная перегородкой на два участка 11 и 12, к которым подключены нагнета- тельные патрубки 13 и 14 вентиляторов, осевые вентиляторы расположены соосно, их нагнетательные патрубки соединены воздуховодом 15, в перегородке выполнено отверстие 16 и воздуховод расположен в нем.
заслонок показано штриховыми линиями). Вентилятор 6 переключают на обратное вращение. Вентилятор 7 забирает воздух через фильтр 2 и подает его в воздуховод 15. Вентиляторь 7 и 6 работают в этом случае последовательно. Фильтр 1 продувается с большим напором. Часть воздуха во время продувки подается в кабину через неполностью прикрытые окна 17 и 18.
Аналогично продувается фильтр 2. При этом в обратную сторону врашается вентилятор 7.
Формула изобретения
. Устройство для вентиляции кабины транспортного средства, содержашее установленные в камерах вентиляторы, на входе сообщенные с фильтрами, отличающееся тем, что, с целью повышения эффекпричем в воздуховоде в зоне участков 20 тивности очистки воздуха, выпускные пат- воздухораспределительной панели выполне-рубки вентиляторов установлены соосно наны окна 17 и 18 и установлены заслонки 19 и 20, расположенные V-образно с наклоном в сторону окон. Устройство размещено в крыше 21 кабины 22.
Устройство работает следующим образом.
Вентиляторами 6 и 7 через фильтры 1 и 2 и воздухораспределительную панель 10 воздух подается в кабину 22. При засорении фильтров 1 и 2 заслонками 19 и 20 прикрываются окна 17 и 18 (положение
25
против друг друга и соединены воздуховодом, в стенке которого, обращенной к воздухораспределительной панели кабины, выполнены окна, сообш,ающие его с последней, а между окнами смонтированы оси поворотных заслонок для поочередного перекрытия окон или воздуховода.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что вентиляторы выполнены осевого типа с приводом от реверсивных двигателей.
заслонок показано штриховыми линиями). Вентилятор 6 переключают на обратное вращение. Вентилятор 7 забирает воздух через фильтр 2 и подает его в воздуховод 15. Вентиляторь 7 и 6 работают в этом случае последовательно. Фильтр 1 продувается с большим напором. Часть воздуха во время продувки подается в кабину через неполностью прикрытые окна 17 и 18.
Аналогично продувается фильтр 2. При этом в обратную сторону врашается вентилятор 7.
Формула изобретения
. Устройство для вентиляции кабины транспортного средства, содержашее установленные в камерах вентиляторы, на входе сообщенные с фильтрами, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности очистки воздуха, выпускные пат- рубки вентиляторов установлены соосно на
против друг друга и соединены воздуховодом, в стенке которого, обращенной к воздухораспределительной панели кабины, выполнены окна, сообш,ающие его с последней, а между окнами смонтированы оси поворотных заслонок для поочередного перекрытия окон или воздуховода.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что вентиляторы выполнены осевого типа с приводом от реверсивных двигателей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для вентиляции кабины транспортного средства | 1984 |
|
SU1270035A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2318679C1 |
ФИЛЬТР РУКАВНЫЙ ДЛЯ ТРЕХСТУПЕНЧАТОЙ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА ОТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИМЕСЕЙ | 2011 |
|
RU2465948C2 |
Способ очистки от обледенения воздушных фильтров вентиляционной системы судовой энергетической установки и вентиляционная система судовой энергетической установки (ее варианты) | 1981 |
|
SU1068339A1 |
Устройство для вентиляции и отопления транспортного средства | 1986 |
|
SU1399187A1 |
Устройство для вентиляции и отопления кабины транспортного средства | 1988 |
|
SU1627426A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1998 |
|
RU2147006C1 |
ФИЛЬТР РУКАВНЫЙ ДЛЯ ТРЕХСТУПЕНЧАТОЙ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА ОТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИМЕСЕЙ | 2009 |
|
RU2409412C1 |
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА | 2001 |
|
RU2234427C2 |
Устройство для обработки воздуха в кабине транспортного средства | 1985 |
|
SU1270034A1 |
Изобретение относится к кондиционированию воздуха и может быть использовано для вентиляции воздуха в кабинах самоходных машин. Цель изобретения - по- вышение эффективности очистки воздуха. Устройство работает в двух режимах: обычной вентиляции и продувки фильтров. Осевые вентиляторы 6 и 7 расположены соосно, их нагнетательные патрубки 13 и 14 соединены воздуховодом 15. В воздуховоде 15 в зоне участков 11 и 12 воздухораспределительной панели 10 выполнены окна 17 и 18 и установлены заслонки 19 и 20. Расположение осевых вентиляторов 6 и 7 соосно и установка в воздуховоде 15 заслонок 19 и 20 улучшает очистку фильтров 1 и 2 и повышает производительность. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. В 213 8 /б 5 J6 497 ГЗ /7/// /- л Г2 со СП сд О1
Вентиляционное устройство кабины транспортного средства | 1983 |
|
SU1111890A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-11-30—Публикация
1985-05-30—Подача