Гидромеханический ходоуменьшитель транспортного средства Советский патент 1990 года по МПК B60K17/10 

Описание патента на изобретение SU1544599A1

л)

а

о

сд

-и -и сд

со со

Похожие патенты SU1544599A1

название год авторы номер документа
Гидромеханическая передача дроссельного регулирования 1988
  • Довнар Олег Казимирович
  • Николаенко Владимир Лаврентьевич
  • Скойбеда Анатолий Тихонович
  • Бобровник Александр Иванович
SU1533892A1
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства 1985
  • Амельченко Петр Адамович
  • Волковский Вячеслав Михайлович
  • Довнар Олег Казимирович
  • Емельянчик Василий Васильевич
  • Стецко Петр Александрович
  • Ярош Семен Дмитриевич
SU1533889A1
Способ мойки изделий 1989
  • Охрименко Сергей Владимирович
  • Пигарев Лев Сергеевич
SU1687308A1
Устройство для регулирования температуры 1989
  • Дмитренко Леонид Петрович
SU1624418A2
Устройство для испытания материалов на сжатие со сдвигом 1989
  • Виноградов Алексей Юрьевич
  • Виноградов Юрий Иванович
  • Овчинников Владимир Михайлович
  • Кошкин Генадий Дмитриевич
SU1633328A2
Кузов-фургон транспортного средства 1988
  • Михлин Эфрос Самуилович
  • Киселев Анатолий Николаевич
SU1627443A1
Вихревой пылеуловитель 1988
  • Ефремов Герман Иванович
  • Сафонов Алексей Николаевич
  • Сажин Борис Степанович
  • Темников Александр Федорович
SU1535640A1
Способ комплексного контроля резьбы и автомат для его осуществления 1988
  • Голованов Евгений Александрович
  • Гордынский Леонид Митрофанович
  • Горшков Валентин Борисович
SU1534353A1
Автоматическая линия для прокатки сверл 1988
  • Калмыков Валентин Борисович
  • Гутенмахер Марк Моисеевич
  • Сидоров Альберт Михайлович
SU1535668A1
Устройство охлаждения рукавной пленки 1988
  • Гапон Виктор Семенович
  • Сенатос Владимир Алексеевич
  • Семенец Алексей Валентинович
SU1634529A1

Реферат патента 1990 года Гидромеханический ходоуменьшитель транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гидромеханическим ходоуменьшителям, предназначенным для понижения и бесступенчатого регулирования скорости тракторов и аналогичных транспортных средств. Цель изобретения - повышение функциональных возможностей путем расширения диапазона рабочих тяговых нагрузок. Гидромеханический ходоуменьшитель транспортного средства содержит входной вал 1, связанный с двигателем 2, выходной вал 3, связанный с движителем 4, дифференциальный механизм 5 с входным звеном 6, связанным с входным валом 1, выходным звеном 7, связанным с выходным валом 3, и промежуточным звеном 8, связанным с гидромашиной 9, между нагнетательной магистралью 10 которой и гидробаком 11 установлен регулируемый дроссель 12, дополнительную гидромашину 13, и распределитель 14. Дополнительная гидромашина 13 снабжена связанным с распределителем 14 двухпозиционным управляющим механизмом 15 для подсоединения к промежуточному звену 8 дифференциального механизма 5 или отсоединения от него, при этом в первой позиции управляющего механизма 15 нагнетательная магистраль 18 дополнительной гидромашины 13 посредством распределителя 14 связана с нагнетательной магистралью 10 основной гидромашины 9, а во второй позиции связана с гидробаком 11. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 544 599 A1

16

Изоорпение относится к транспортному май иное i рос нию в 4cieitoein к i и фо к ха иическим менышпе 1ям предназначен пым i, 1я понижения и Си СЧТУ пенчатою рс (У шровання скорости тракторов я апа ю ичных транспортных ере к IB

Це п i зобреинияповышение фчнк

ннон 1ьны ьо зможностей раешире ния иипазон )аГ)очпх тяювых iiaip 3OK

Начерте/лс пре ктав iena i идрав жчеекая принииниа и пая схема хою меныпите 1я

I и фо н ч им кекии хо шчменыиите IB рнкпортной ерекпза LO icp/hiiT вхощои

Ва 1 i M illllblll е U31II lie ICM 2 ВЫХО 1НОИ

на i 5 нпи i UHi/Knit 4 шфферен ци iibiibiii мехжизм 5 е вхо звеном b iапрпмер ч ше чн и шее icpiic и свямнньмс вхс шпмва им 1 hiixjuibiM звеном Г н жри мер к Ы1мм е вя занш IM е ВЫХОШЫМ ва юм ) i проме /к п ч н IM (веном 8 н шример ко ронно i псегсрпси евязанпым е in фомапш н i1 () мел L н и не i a ie ьнои маг ие i р ьк 10 ко орои и i и ipo IKOM 11 иганов ен ре фоеееп. 12 loim mine 1ьн ю i и ф м i тип 1 и i и фора с пре к ir re и 14 Кроме ю о u)iioninrt i и фомашина 15 ю/ н ш ч Muiohiuiv ynpmiHK) IUH механизмом 1т е рычном 1Ь прав к ния мя евязи i и фомашины Н е проме/к 1ОШЫМ (неном 8 inn окоещнения oi нею i i нщор апре к пне 1Ь 14 е вязан е рыча ом h npin Km я при лом в первой nodi uiii i7 п ipopaeiipe u шгетя 14 нагие iare ib мая Mai Петра ib 1 S i и ipoMainины Певязан) t н п не i ) re п ной ма иетра 1ЬЮ 10 inipoMa шиш l) i но нгорои позиции Ю раепре ie in i е и II м п не i те имя NUH не гра 1Ь 1Ь i и i ром inn Hi P тмим тфобаьом 11

1 х тичее кии хо ц н ныпи i e ib pa HOI к i в u x IM н i uMiax i яювых п i p ок

ПО U III е Н II И По ИМ М 1ОМ

in otKei ечеи ш шапаюна повышен н ix Я10ВМХ нир(ок не рек 1ючак)1нпм ет роимвом 1) юпи inn к тьная i тромашина П пимынкняе ироме/к ючмым шеном 8 |,иф фе ре ипиа п HOI о е х i шнма ) при i ом в i HI popaedpe u inie u 11 о ыовре менно вк по ia етея in }цция 17 ia е ie i i ммироваппь pa бо п х oi емон и ро v i пин Ч и М общее мв к пне их н п in i 111 1ьнь х iai ие ip i 1ях 10 и is е т i е ея к I ппышае 1ея р ыь к МОе р ill I0pllll ере telBOM ЯНЖОе ehllH

0

Изменением проп скнои способности дрос ее ш 12 изменяется скороеть вращения гид Ромашины 9 и 13 и евязанного е ними про ме/к точного звена 8 дифференциальною ме

ханизма 5 чем при постоянной скорости входною вена 6 беест иенчато репетируется екороеть выходного звена 7 и связанного с ним движителя 4, т е скорость движения транспортного средства при повышенном тя ГОВОУ чей тип

Д 1Я обеепечения диапазона пониженных i яювых нагрузок переключающим чстрой етвом 15 т.опотните 1ьная гифомашина 13 отеое шняетея от промежуточного звена 8 1ифференциа тьною механизма 5 при этом в

гидрораепреде штсте 14 одновременно вклю чается позиция 19 Этим уменьшается сопро ив ienne на прокр тк связанной с промеж точным звеном 8 отпой гидромашины 9, что позвотет рем шровать екороеть транспорт ною сректва изменением проп екной спо еобноети дроесетя 12 при пониженном 1яго вом еи щи

Фор 4ij ш u юбретенич

с1 и ipoMi ханичеекиихо т.очменыпигс пь

транспортною средства сохержащий вход ной вал связанный е авшатетем выхошои ва i связанный с т.вижите 1ями дифферен циа 1ьныи механизм е вхощым звеном свя ванным с входным ва том выходным звеном

0 связанным с выходным ваюм и промеж точным звеном, связанным с гидромашинои меж iv nai нетате 1ыюй магистраты) которой н пцробаком становтеп регч шрчемыйдрос ее 1Ь юпотпите 1ьнчю i ичромашинч и гитро |)ае пре ie IHTC IB, от гичахчциисч тем что е

5 не ью повышения фчнкциона 1ьньп возмож носки нчтем расширения диапазона рабо чих тяювых нагрчзок допотнитетьная гид ромамшна енабже11а связанным с гидрорас пре le in re км зиционным ифавтю шим механизмом выношенным е возмож ниетью по коединсния к промежуточному звен щфференциа 1ыюго механизма и от сое шнения от него при том в первой по чшии управ 1яющего механизма на нетатель- 1мя ма истра ib дополните 1ьной гиаромаши

5 ны noepcieTBOM ги фораспреде 1ите 1Я евяза на е нагнетаге1ьной магиетратью основной i и ipo ашины а во второй позиции связана е i и фобаком

0

SU 1 544 599 A1

Авторы

Дакимович Василий Васильевич

Довнар Олег Казимирович

Мастеровой Валентин Михайлович

Стецко Петр Александрович

Даты

1990-02-23Публикация

1988-05-04Подача