л)
а
о
сд
-и -и сд
со со
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидромеханическая передача дроссельного регулирования | 1988 |
|
SU1533892A1 |
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства | 1985 |
|
SU1533889A1 |
Способ мойки изделий | 1989 |
|
SU1687308A1 |
Устройство для регулирования температуры | 1989 |
|
SU1624418A2 |
Устройство для испытания материалов на сжатие со сдвигом | 1989 |
|
SU1633328A2 |
Кузов-фургон транспортного средства | 1988 |
|
SU1627443A1 |
Вихревой пылеуловитель | 1988 |
|
SU1535640A1 |
Способ комплексного контроля резьбы и автомат для его осуществления | 1988 |
|
SU1534353A1 |
Автоматическая линия для прокатки сверл | 1988 |
|
SU1535668A1 |
Устройство охлаждения рукавной пленки | 1988 |
|
SU1634529A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гидромеханическим ходоуменьшителям, предназначенным для понижения и бесступенчатого регулирования скорости тракторов и аналогичных транспортных средств. Цель изобретения - повышение функциональных возможностей путем расширения диапазона рабочих тяговых нагрузок. Гидромеханический ходоуменьшитель транспортного средства содержит входной вал 1, связанный с двигателем 2, выходной вал 3, связанный с движителем 4, дифференциальный механизм 5 с входным звеном 6, связанным с входным валом 1, выходным звеном 7, связанным с выходным валом 3, и промежуточным звеном 8, связанным с гидромашиной 9, между нагнетательной магистралью 10 которой и гидробаком 11 установлен регулируемый дроссель 12, дополнительную гидромашину 13, и распределитель 14. Дополнительная гидромашина 13 снабжена связанным с распределителем 14 двухпозиционным управляющим механизмом 15 для подсоединения к промежуточному звену 8 дифференциального механизма 5 или отсоединения от него, при этом в первой позиции управляющего механизма 15 нагнетательная магистраль 18 дополнительной гидромашины 13 посредством распределителя 14 связана с нагнетательной магистралью 10 основной гидромашины 9, а во второй позиции связана с гидробаком 11. 1 ил.
16
Изоорпение относится к транспортному май иное i рос нию в 4cieitoein к i и фо к ха иическим менышпе 1ям предназначен пым i, 1я понижения и Си СЧТУ пенчатою рс (У шровання скорости тракторов я апа ю ичных транспортных ере к IB
Це п i зобреинияповышение фчнк
ннон 1ьны ьо зможностей раешире ния иипазон )аГ)очпх тяювых iiaip 3OK
Начерте/лс пре ктав iena i идрав жчеекая принииниа и пая схема хою меныпите 1я
I и фо н ч им кекии хо шчменыиите IB рнкпортной ерекпза LO icp/hiiT вхощои
Ва 1 i M illllblll е U31II lie ICM 2 ВЫХО 1НОИ
на i 5 нпи i UHi/Knit 4 шфферен ци iibiibiii мехжизм 5 е вхо звеном b iапрпмер ч ше чн и шее icpiic и свямнньмс вхс шпмва им 1 hiixjuibiM звеном Г н жри мер к Ы1мм е вя занш IM е ВЫХОШЫМ ва юм ) i проме /к п ч н IM (веном 8 н шример ко ронно i псегсрпси евязанпым е in фомапш н i1 () мел L н и не i a ie ьнои маг ие i р ьк 10 ко орои и i и ipo IKOM 11 иганов ен ре фоеееп. 12 loim mine 1ьн ю i и ф м i тип 1 и i и фора с пре к ir re и 14 Кроме ю о u)iioninrt i и фомашина 15 ю/ н ш ч Muiohiuiv ynpmiHK) IUH механизмом 1т е рычном 1Ь прав к ния мя евязи i и фомашины Н е проме/к 1ОШЫМ (неном 8 inn окоещнения oi нею i i нщор апре к пне 1Ь 14 е вязан е рыча ом h npin Km я при лом в первой nodi uiii i7 п ipopaeiipe u шгетя 14 нагие iare ib мая Mai Петра ib 1 S i и ipoMainины Певязан) t н п не i ) re п ной ма иетра 1ЬЮ 10 inipoMa шиш l) i но нгорои позиции Ю раепре ie in i е и II м п не i те имя NUH не гра 1Ь 1Ь i и i ром inn Hi P тмим тфобаьом 11
1 х тичее кии хо ц н ныпи i e ib pa HOI к i в u x IM н i uMiax i яювых п i p ок
ПО U III е Н II И По ИМ М 1ОМ
in otKei ечеи ш шапаюна повышен н ix Я10ВМХ нир(ок не рек 1ючак)1нпм ет роимвом 1) юпи inn к тьная i тромашина П пимынкняе ироме/к ючмым шеном 8 |,иф фе ре ипиа п HOI о е х i шнма ) при i ом в i HI popaedpe u inie u 11 о ыовре менно вк по ia етея in }цция 17 ia е ie i i ммироваппь pa бо п х oi емон и ро v i пин Ч и М общее мв к пне их н п in i 111 1ьнь х iai ие ip i 1ях 10 и is е т i е ея к I ппышае 1ея р ыь к МОе р ill I0pllll ере telBOM ЯНЖОе ehllH
0
Изменением проп скнои способности дрос ее ш 12 изменяется скороеть вращения гид Ромашины 9 и 13 и евязанного е ними про ме/к точного звена 8 дифференциальною ме
ханизма 5 чем при постоянной скорости входною вена 6 беест иенчато репетируется екороеть выходного звена 7 и связанного с ним движителя 4, т е скорость движения транспортного средства при повышенном тя ГОВОУ чей тип
Д 1Я обеепечения диапазона пониженных i яювых нагрузок переключающим чстрой етвом 15 т.опотните 1ьная гифомашина 13 отеое шняетея от промежуточного звена 8 1ифференциа тьною механизма 5 при этом в
гидрораепреде штсте 14 одновременно вклю чается позиция 19 Этим уменьшается сопро ив ienne на прокр тк связанной с промеж точным звеном 8 отпой гидромашины 9, что позвотет рем шровать екороеть транспорт ною сректва изменением проп екной спо еобноети дроесетя 12 при пониженном 1яго вом еи щи
Фор 4ij ш u юбретенич
с1 и ipoMi ханичеекиихо т.очменыпигс пь
транспортною средства сохержащий вход ной вал связанный е авшатетем выхошои ва i связанный с т.вижите 1ями дифферен циа 1ьныи механизм е вхощым звеном свя ванным с входным ва том выходным звеном
0 связанным с выходным ваюм и промеж точным звеном, связанным с гидромашинои меж iv nai нетате 1ыюй магистраты) которой н пцробаком становтеп регч шрчемыйдрос ее 1Ь юпотпите 1ьнчю i ичромашинч и гитро |)ае пре ie IHTC IB, от гичахчциисч тем что е
5 не ью повышения фчнкциона 1ьньп возмож носки нчтем расширения диапазона рабо чих тяювых нагрчзок допотнитетьная гид ромамшна енабже11а связанным с гидрорас пре le in re км зиционным ифавтю шим механизмом выношенным е возмож ниетью по коединсния к промежуточному звен щфференциа 1ыюго механизма и от сое шнения от него при том в первой по чшии управ 1яющего механизма на нетатель- 1мя ма истра ib дополните 1ьной гиаромаши
5 ны noepcieTBOM ги фораспреде 1ите 1Я евяза на е нагнетаге1ьной магиетратью основной i и ipo ашины а во второй позиции связана е i и фобаком
0
Авторы
Даты
1990-02-23—Публикация
1988-05-04—Подача