Изобретение 01НОСИКЯ h транспортному машиностроению в частности к гитфоме dHH4t ским транс миссиям ие потьзуемым на пример в тракторах и анатогичных транс портных ере ктвах
11л ь и обретения повышение ффек тивности работы транспортного средства пу тем уменьшения времени на реверсирование тр чк мш i. ни
На фш 1 п|)ивс и на кинемашческ )я схем г р ни мисс ни MI фиг 2рыча
прав is. ния юане миссии общий BUI на фш 3 ра фс з iu фш 2
Гифом 1ничсск )я трансмиссия тр пк портном ре icraa ипсржит кори,с 1 вхо i ной ьа i 2 связанный с шигате им 3
ВЫХО сНОИ В) I 4 СВЯЗаЧНЫИ с. Т.ВИЖИТС КМ Т
шффере нниа 1ыши механизм о с вхошым звеном снабженным ме х IHH змом 8 У прав ie ния связывающим его и in с корт сом I
ПОСрС ЦТ НОМ ННфИМСр МУфГЫ Ч И 1И ( ВХО I
ным на ю .1 1 н pi з нсско ько (в ынном через iBtК) и ll) иювых не
т и с разшчным псрсытчным чие юм по с рс швом например 12 выхо щым звеном И снизанным с выхепным ва юм 1 и проме /к ючиым звеном 14 МУЮ г и iponi ре ач ITS. ре i у ор 1аном 1Ь in фон HOC pei нфуемого объем) которой связан с iBHiareieM 5 и i и фо
И)Юр I (S КОЮРОИ S.BH-.1H С ГфОМежУТ(Ч
ным зв 1ЮУ1 it UK) ре ре шиа ibHOio к ч ) и зма лрочн кл ipanc vuvi ия с i jO м н i ПЗУ хпо ШПИОННЫУ1 рас фек ы re к 1 I1) с позициями 2м и 2 ювтенным i ii
i i e ibHon м пиегр и 22 г и ронассн i 7 iMMe i к плюй М и s. швн .4 ма in | i я
1 фОМОЮра I S И Ml 14 1 р ) 1Н Ј ) С В Я lil HOt
с 1И/фибжом 2h и м ханизмпм о ючирс ь ки мшфип може i пып выношен idiipn
MS: р В HI It I. Г I HUB It HHO О С ВО1МО/К
ностьн) осево о не | пк ния в корп(е 1 s. is ржня 27 i 2н к трот ч ымоние с i HKOf 2rt выпо|неннои на п i in не 30 мехатмма 8 прав к ния в по юженни при котором пфта Ч свя1ывает вводное ин но 7
1иф(ререн1И1 i ною MS аншма с корт сом 1 к конец il чоюрот ч анмо lenci с нн кои 32 в; ню же иной in no in не 33 распре
и ште 1Я I ) в сю позиции 20 Це lecooO pa як) пн I, i iii ния трансмиссией испои (оват 31 п)1В1ения который cia нов н н hi пане in 3i на IBS x шарнирах ЗЬ и 3 с iiepntHUiKs 1ярными осями ия ;ви жения i IB х пк кос1ях и связан ре i
шрхкяцим ipi том И) i ri фоне ре 1ачи 1 и распрей Hire км 14 рычажно тяювыми си TI мами 38 и 34
Пре i iar ас м 1я i и фоме ханичсск я гр ни миссия тр iHc портом) с )с к гва taooi к
С 1C Д K)l LH М обр 1 (ОМ
1 1Ь чзи -ы ния i р пк i opi HOI о e)i u 11 i i i прямом о 1л ) is. п| с и ш i e ib I ) ermai иваегся в озииию 20 (фш I) t ме хани том h пр.вк 1ия в зависихости
5
необхошмых преде юв изменения скорости движения входное звено 7 дифференци атьного механизма 6 свя.ывается или с кор 1низиши поддиапазон
рования скоростей при котором мощность на вхо хное звено 7 не гинаекя и пи с вхот. ным ваюм 2 через одн из силовых це пей 10 или 11средний и высший поа
шапазоны рег тиронания скорости при ко трых на входное звено 7 подается раз
0 |Ичная мощность Рег тированием ги ipo переяачи 15 изменяется и мощность ко горая поаается на промеж то пюе звене 14 1иффе)енциа 1ьною ччхашмма Ь Посюян пая мощность получаемая в чотным звеном 7
- и переменная мощность по IVMC PMJH про межуточным звеном 14 уммм(ет. на зы хо LHOV i4не И utcJ C(epeHii ) 1ьно хшизма о и HI ре 1югся i аи ч( к i tj рез ч тате зего ofi ICIH астся бессг HfHiaToe ре у Ш| MI с т фс-нспорт
0 нот pt u ro i т к УПОМ НУТПХ i1 13sjnax
Ч 1Я обе s не if) версиров лннн ниправ н ния щижения трс не nopiHO сректва ме jiiniMoM 8 пр в юн,|Я Bt но шф ререн пиан нот v чанчзма Ь св5зыьсмся с кор l а распре ц ппеть 14 в З1ви s. и мости от необходимого направ 1ения J.BI же- ш я у станав щвается в позиции
юи хо i и in в позиник) 21оратный
-, ч i Ре i у 1И|)ованисм inipontjH мчи 1) и HI ккя мощность посгмающая ш про .к i очное звено 14 a |)ticnpc u п те м 9 i зм няс тс « направ к HIU in ia ш л И м щ
1 ОС И ЧТО ПрИ1О1И В ) IHOCВ НО 13
шфф ре нциа U.HOI о механизма Ь пгм шг
5 H)BicHnov вхо том изс не а с ним и изи
жин н i в прямом nil обрп1Н м ни рав
ч нии бесе iy пе нч )тым ре i у шр в шие м ко
рост т с обеспечивает реве|)(.ирова1 и i
iipaiikiufH ьзнжения транспорт н н р ic i
13 1
0
( хани зм б юкировки иск 1ючаю1иии i мо ж нос ть в к 1ючения распре ie mi с т я 14 в i о зицию 21 при связи .riorо 31 ена 7 ф( ренина ibHom ме 1 -шизма 6 s. гвшате 1ем 3
1-, крезощ и з с и ювь1 ч цепей К) и in 11 и in наоборот ВОЗУЮЖНОСТЬ связи вхоанот в( HJ 7 диффе ренина тьнот механизма ( с нзи мн км 3 через о ШУ из сиговых цепей 10 и in 11 при вктючении распре ie IHT 1Я i по зкиию 21 явшегся необходимым сювием
0 мя обеспечения надежности трансмиссии ак ык иначе inipoMi/mp 18 из за свя зи сю с проме жу ючиым звеном 14 1иффе ренина ibiiom механшма h при вращающем с я BxoiHov чзене 7 с моментом сопротив ie ния на выхо шом звене 13 и ирису с т
5 при -том о ботном стиве по iy iiohbiiuf иную скорость вращения при не достаточном всасывании что привошт ею к пракшчееки мгновенному выхоп
Формула июпретения
1 Ги фомеханическаятрансмиссия транспортною средства, содержащая корпус, входной вал, связанный с двигателем, выходной вал, связанный с движителем, дифференциальный механиш, включающий в себя входное звено, выполненное с возможностью соединения ЮСредство « механизма правде ния j и через одн из ситовых цепей L iNbivi ватом. выходно зве но, связанное с ьыходным валом, и проме ж точное звено, а также ги фопередач) с системой правления, включающею в себя г идрона. it., связанный с двиг ателем. и г идро- мотц/, связанный с промежуточнь зве- н м диффу.ре(циальнот у ашмма. а т(кже лв «позиционный pauipt к гигель, первчч ли ния которого сообщена с нагнетательной гидролинией г идрон,,1 а вторая с гидробаком, отличающаяся тем что, . (ммью повышения эффективное ги уменьшения времеч) на реверсирование трансмиссии, она снаожена мехаюммом бло- чиоовки. выполненным с вслмо/лностькт. включения вюрой поишии распре телителя при свят механитом пран юния нхо ino
19
&иг.2
0
5
0
го звена дифференциальною механита с корпусом, причем третья и четверные линии помян того распре и1 штеля, выполненного четырехлинейным, сообщены соответственно с нагнетательной и сливной магистралями гидромотора, при этом распределитель вы полней с возможностью сообщения в первой гкнипии первой лин и с третьей, второй с четвертой, а во второй г миции мерная линия сообщена с четвертой, а вторая е третьей линией
2Трансмиссия по п I, ,т шчающия1 ч тем. что маханичм блокировки выполнен в виде по твижного в осевом направлении стержня, у гановлечною с возможностью взаимодействия с выполненной на пол- пне механизма хпранления в псниции свя- и вхотно о шена щфференцггального меха- пи та с корпхсом, и с , выполненной на пол пне распределителя
3Трансмиссия по п I, отличающаяся тем, что система управления гидропередачей дополнительно снабжена рычагом правления связывающим ющий орган i идропереta4H с распределителем, при этом рыч.н правления имеет возможность пере метения в плоскостях
/1-Л
38
39
Фиг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство отбора мощности от двигателя транспортного средства | 1987 |
|
SU1533897A1 |
Гидромеханическая передача дроссельного регулирования | 1988 |
|
SU1533892A1 |
Гидромеханический ходоуменьшитель транспортного средства | 1988 |
|
SU1544599A1 |
Гидроходопреобразователь транспортного средства | 1985 |
|
SU1533887A1 |
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства | 1987 |
|
SU1533891A1 |
Бесступенчатая трансмиссия транспортного средства | 1988 |
|
SU1532338A1 |
Механизм отбора мощности транспортного средства | 1988 |
|
SU1544600A1 |
Способ мойки изделий | 1989 |
|
SU1687308A1 |
Способ формирования настила для раскроя на детали одежды | 1988 |
|
SU1546063A1 |
Устройство для перемещения участка монорельсового пути | 1988 |
|
SU1627612A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гидромеханическим трансмиссиям, используемым, например, в тракторах и аналогичных транспортных средствах. Цель изобретения - повышение эффективности работы путем уменьшения времени на реверсирование трансмиссии. Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства содержит корпус 1, входной вал 2, связанный с двигателем 3, выходной вал 4, связанный с движителем 5, дифференциальный механизм 6 с входным звеном 7, посредством механизма управления 8 связываемым с корпусом или по крайней мере через одну силовую цепь - с входным валом 2, выходным звеном, связанным с выходным валом 4, и промежуточным звеном 14, и регулируемую гидропередачу 15 с регулирующим органом 16, питающий элемент которой связан с двигателем, а питаемый - с промежуточным звеном дифференциального механизма. Гидромеханическая трансмиссия снабжена двухпозиционным распределителем 19, первая линия которого связана с нагнетательной магистралью питающего элемента гидропередачи, вторая - с гидробаком, и третья и четвертая - с нагнетательной и сливной магистралями питаемого элемента гидропередачи, и механизмом блокировки, обеспечивающим возможность включения второй позиции распределителя при связи механизмом управления входного звена дифференциального механизма с корпусом. З
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1990-01-07—Публикация
1985-12-02—Подача