-о
ел
03 00 00 СО
ю
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидромеханический ходоуменьшитель транспортного средства | 1988 |
|
SU1544599A1 |
Гидросистема отбора мощности транспортного средства | 1988 |
|
SU1623891A1 |
Трансмиссия транспортного средства | 1989 |
|
SU1623907A1 |
Способ выделения несгоревшего топлива из золошлаковой смеси | 1988 |
|
SU1535630A1 |
Автоматическая линия для прокатки сверл | 1988 |
|
SU1535668A1 |
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства | 1985 |
|
SU1533889A1 |
Устройство для регулирования температуры | 1989 |
|
SU1624418A2 |
Устройство для выращивания растений | 1987 |
|
SU1537188A1 |
Устройство для нанесения фильтрующего материала на дренажную трубу | 1988 |
|
SU1627614A1 |
Устройство для соединения полимерных материалов | 1989 |
|
SU1685744A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гидромеханическим передачам дроссельного регулирования, используемым, например, в трансмиссиях транспортных средств для обеспечения бесступенчатого регулирования их скорости. Цель изобретения - улучшение условий эксплуатации путем сокращения управляющих элементов. Гидромеханическая передача дроссельного регулирования содержит входной 1 и выходной 2 валы, связанные, например, соответственно с двигателем 3 и движителем 4 транспортного средства, дифференциальный механизм 5, две гидромашины 9, 10, первая 9 из которых связана с входным валом 1, а вторая 10 - с промежуточным звеном 8 дифференциального механизма 5, и два обратных клапана 11, 12, один 11 из которых установлен между магистралью 13 гидромашины 9 и гидробаком 14, а другой 12 - между магистралью 15 гидромашины 9 и магистралью 16 гидромашины 10, вторая магистраль 17 которой связана с гидробаком 14. Кроме того, предлагаемая гидромеханическая передача содержит регулирующее устройство, которое выполнено в виде неподвижного корпуса 18 и подвижного относительно него золотника 19, снабженного рычагом 20 управления. В корпусе выполнено пять проточек 21 - 25, разделенных перемычками 26 - 29, при этом проточка 21 связана с гидробаком 14, проточка 22 - с магистралью 15 гидромашины 9, проточка 23 - с магистралью 16 гидромашины 10, проточка 24 - с магистралью 13 гидромашины 9 и проточка 25 - с магистралью 20 и 29 в верхней части, а дополнительный бункер 26 отделен от основного прие
Изобретение относится к транспортном машижк грек нию в частности к гидро механическим перетачай дроееетьного peix тирования испо тьзхс мым например, в трансмиссиях транспортных средств тля обес печения беееипен idioro рег ирования их скорости
Це1ью июбретения явтяекя vi чтение хс 1овии dKcii атании сокращения v нрав nii jii их -i itMt н гов
На 4t pit /кс прс ц г ч тепа г и ipao in ческа я xtMd i и фохи v аничсской псретачи
I и фомехачичес кая пере 1ача дроси тьг ° so persтирования с ержит входной 1 i вы ходног) 1 на 1ы v-ряынные например соот вегствснно с iBHiditiexi 3 и твижигемем 4 i ранспоргного срететв шфференциа 1ьныи механизм i вхо ш м звеном h свямн
1ЫМ С ВХО I 1ЫМ На ОМ 1 ВЫХОДНЫМ ЗВеНОМ i
(.вязанным с РЫХО IHUM ва том 2 и п|к с ж точным iBuioM 8 ифома пины 9 и 10 первая и келорьх связна с входным ва юм 1 вюр 1Яс промежуточным IB
ном 8 цкрферс н nia механизма т и oGpainbit Kin ты II и 12 один ш ко торых xt |анов н н меж и маг истратью Н i и i ромашины 9 и гидробаком 14 и второй и 5 которых (. хнждх маг истра 1ЬН) 15 i идромашины 9 и магистра шю lb i и i ромашины 10 вторая 17 и связаш i. i и фобак х Н Кроме то i и i. POVKX жичее is н iip uia tO-c-ржп pi
р ) It. Sl риИСМК г(Г()0( 1 I4O1iCI F I It I ) UH 1 HOKOp ISC 1 H II
1
р
к (Н
I
) )
I
t
32
r
or IKK i i ч m ч L i je
M up )
1 ) О Ч I С i
пиит i 9 iij ом ш с
p )M i il МЫ 1 О При I
pel i ю Н г и ipu a in и м n ik i p. тьк 1( км ним в по ни i ы
e i кицим oopa t i
mi инка 1° i
выхс IHOIо ва i j 2 N и
с ю JTO мак н а |ьп и IN 10 ко гор in IK по inn( и (t в маг HI i pa TL 1-i пригочки 2rj и 2t при i i мне 1 1 так и иго по )ачор меж ix nipi о -51 в г и ф )б N i и ютвс гствс нгк
I 10 )ГВСГП -UCT I 1.IK
LBvijuiioio i nt и i po uuf фс|)енцгп IMK ic i ibhon ск в i
CKljHX И ВЫХО 1НП О 1
nt к IBOM рпчаг ip i вправо I pi 10 1 IB i
i по ич i ii; i
0
ны 10 в гидробак 14 через меньшаюший ся -iaaop межд перемычкой 27 и пояском 3i, а затем мсньшается подача гидромашины 10 в гигромашин} 9 за чм уменьшения зазо ра иежд перемычкой . 9 и пояском 32 Недостаток подачи г гидромашины 10 во Bi асываюшмо ма истрать 13 i идромашины 9 компенсирхется открытием обратного клапа на 11 и забором не югтающего масла из |ит.,юбс,ка 4 При по IHOM ппекратении по ычи гидримаши 1Ы 10 она осгана чиваегся Дальнейшее чвиженгк золотника 1е) а име1 но хменьшенис зазора межч перемыч
КОИ 26 И ГГОЯсКОМ 30 ППИВОТ.ИТ К VMiHb
тению потачи из магисгрьти 15 1итромаши ны 9 в шдробак 1 Избыток io ачи ЧР pei от криваклциис я обратнь 12 п) ЫСТ..Я в i г мат м Н1 г, i я « с
N Ы II ЧИ К)1Ц1 I 5 CKuf1 fl I t ). ,i о
н i urt i но i i н ) 1 ibii 10 н ни а ч i ие 1 и i в ж 1 нс MI еч Kion iiBfl
i I г(1И i ) и il 1 U И lU IpoM K i )liHO
J 4Bt ha - t ( СОЧИ О Г Jt 5К i
i r( ычи i i ipoc ги i г бра г
1 ( N H tllpdh Ч НИИ С IOI PC M I H f 1 I С |ОЯН1 )M
во ас та г ню ко( о и вы lOiioi ) шена 7 иф
г схачк (м ним иыхо il or
тскорое
) ва ia 2
Фор му ш и ioopt h i
ь
0
Ь
1 и 1ромсх )ничсс кая at, t ia i ipo i4to i - жроьания чогержашая им х ot иной ва ты ДИ(Ь(1 )t i чнс ьнии меха
i I riX(UHbl iB H )M vhHldlH iM BXl 1
Hci iov i i о Жи м з°с и м i вя tatiHbiM с
ljl Xi) НЫ 1 id ОМ П( MC/t X ГО IH1 IM iH( H i 1
« Иф(ЛиШИНЫ О rl i 111 k)IOpiI L 131
н ) с ьх i ibisi ватом и ip i я с npOMt
Ж l ЧНЫМ Bt 1 (M 1Ифф(рСН Hd i H О S s.
Xui и a uiu ( Gp 11 ных к i hi i i i u ин и кс )ых i (нов к н меж т. IR рвои м HC taiin lit (нпомашины и ги робак м р ji11/1 1 ню,101 .аги тпа ьн i , в i
ицомнниш и 1срвои маги тра иж i ю i втор 1Я магис ра 1ь к т ппробаком i ie ihie ь I at xo id от u4ui щигс м
X IX Ч IH НИЯ Х С |ОВИИ i u 1 IV
рои i и фо
рОИ l ВЯ idild pi X 1ЯГО
u t L e ь
i iu in с жраыения s прав i Ш)|цих j it
VCH В ) Ч llpt T.C 1ИТ1 1Ь И р 1Х1И
i вы i i тени в ви ie KI рпхса
Н J ( ( 1 ИСК hi С IbHO HCI О ЗО Н Til 11
в корпх (i выпо жены j ilLP iporo |ек ci я idna v v фобаю x ii nci nd н н i и
ы XO
и ю i w/-
i 1 ПИ ОМ
пя j a j AC ie iHb iu l 13 Koiupbi ч ii рай с второй ii оманшнь1 1ретья
и пятая iitpBOt Mdiiicrpiibw второй
чдромашины четвертаяi первой ма
i н тра п ю пспвои идромашиш на ипогнике
BI i кпнены три п яскс д 1Я IKK iCAOBdTe 1ьно о m )(. тения г}(тн чроточки от первой, ш он i рою-л-и о четвертой и второй про
нпки п первой при постоянном огсоеди
ИН 41
П ( Ц I РОТОЧМ1 (
грс ПСИ
Гидроходопреобразователь транспортного средства | 1986 |
|
SU1357260A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-01-07—Публикация
1988-04-11—Подача