Изобретение относится к области рекламного дела и может быть использовано для рекламирования товаров и представления различной информации на одном табло.
Цель изобретения - увеличение площади изображения и повышение информативной емкости,
На фиг, 1 показана схема формирования изображения в случае использования трех информационных дисков; на фиг, 2 - то же, в случае использования четырех информационных дисков.; на фиг, 3 - то же, в случае использования шести информационных дисков.
Устройство содержит корпус 1 со смотровым окном 2, информационные диски 3 с фрагментами 4 изображения, расположенные так, что каждый последующий диск частично перекрывает предыдущий. Оси вращения дисков расположены по окружности с радиусом,
равным радиусу диска. Смотровое окно 2 размещено в середине этой окружности.
При использовании трех информационных дисков смотровое окно выполнено в виде треугольника, вписанного в эту окружность.
При использовании четырех информационных дисков смотровое окно выполнено в виде квадрата, вписанного в эту окружность.
При использовании шести информационных дисков смотровое окно выполнено по контуру этой окружности. Причем в этом варианте достигаются наибольшая площадь изображения и нал- большая информативная емкость ввиду отсутствия на дисках мест, свободных от нанесения фрагментов изображения, Формула изобретения
1. Рекламное табло, содержащее корпус со смотровым окном и вращаю2
СП
кэ
4
05
щиеся вокруг своей оси информационные диски с Арагментами изображения, расположенные так, что каждый последующий диск частично перекрывает предыдущий, отличающееся тем, что, с целью увеличения площади изображения и повышения информятив- ной емкости, оси вращения дисков расположены по окружности с радиусом, равным радиусу диска, а смотровое окно размещено в середине этой окружности,
2, Табло по п. отличающееся тем, что оно содержит три диска, а смотровое окно выполнено в
виде треугольника, вписанного в окружность с радиусом, равным радиусу диска„
3. Табло по п. 1, отличающееся тем, что оно содержит четыре диска, а смотровое окно выполнено в пиде квадрата, вписанного в окружность с радиусом, равным радиусу диска.
4. Табло по п. отличающееся тем, что оно содержит шесть дисков, а смотровое окно вы- полнено в виде окружности с радиусом, равным радиусу диска.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕКЛАМНО-ДЕМОНСТРАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО В.С.СУХОМЛИНОВА | 1994 |
|
RU2083002C1 |
СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ | 1994 |
|
RU2101780C1 |
СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ | 1999 |
|
RU2144701C1 |
СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2235369C2 |
СПОСОБ ПОДАЧИ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО В ТРУДНОДОСТУПНЫХ МЕСТАХ МЕТРОПОЛИТЕНА | 2004 |
|
RU2264663C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИГРЫ | 2002 |
|
RU2210419C1 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ ФРАГМЕНТОВ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБРАЗА ДЛЯ ЕГО ПОКАЗА В СМОТРОВОМ ОКНЕ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО СТЕНДА | 2013 |
|
RU2530854C2 |
СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ И РЕКЛАМНАЯ УСТАНОВКА | 2006 |
|
RU2333542C2 |
СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ И СИСТЕМА РЕКЛАМИРОВАНИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2198433C2 |
Способ рекламирования | 2018 |
|
RU2699268C1 |
Изобретение относится к рекламному делу и может быть использовано для рекламирования товаров и представления различной информации на одном табло. Цель изобретения - увеличение площади изображения и повышение информативной емкости. Это достигается тем, что рекламное табло выполнено из вращающихся /трех, четырех, шести/ информационных дисков с фрагментами изображения, расположенных так, что каждый последующий диск частично перекрывает предыдущий. Оси вращения дисков расположены по окружности с радиусом, равным радиусу диска, а смотровое окно /в виде треугольника, квадрата, круга / размещено внутри этой окружности. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.
Г
(г
II II
Г1-1- - :Г1-1-1- -.
Ы&$№
,f
ЖТЕТ:
гглф Јч
Патент Германии № 547143, кл | |||
Устройство для усиления микрофонного тока с применением самоиндукции | 1920 |
|
SU42A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1990-02-23—Публикация
1985-10-25—Подача